Сообщение: 2274
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
9
Отправлено: 07.06.12 13:24. Заголовок: Проверка зажигания на нордстаре
В связи с периодическими вопросами по проверке катушек, модуля зажигания и датчиков положения колена распишу всё подробно в отдельной теме.
Модуль зажигания и расположение разъёмов.
Процедура проверки такая: 0. проверяем наличие питания на модуле зажигания. желательно не мультиметром, а подключить туда лампочку ближнего или дальнего света. разъём трёхконтактный, нас интересуют только два крайних контакта, средний - это тахометр в приборку 1. отключаем все высоковольтные провода от катушек 2. отключаем разъём, идущий на мозг 3. крутим стартёром и смотрим на катушки - должны быть жирные синие разряды между рогов 3a. если сверкают не все катушки или где-то разряд заметно тоньше, то переставляем катушки и повторяем прокручивание стартёром 3b. если дефекты перемещаются вместе с катушками, то неисправны катушки - меняем на исправные 3c. если дефекты остались на прежних местах - косяк в модуле зажигания 4. если разряды есть, но стреляют неравномерно и появляются не сразу начала прокручивания, то что-то не так с датчиками положения колена или, что вероятнее, с их проводкой 5. подключаем разъём на мозг, вынимаем предохранители форсунок (чтоб не лить бензин в мотор) и ещё прокручиваем мотор. результат должен полностью повторять п.3 5a. если искра пропала, то прозваниваем проводку до мозга. не помогло - меняем мозг 6. одеваем высоковольтные провода обратно на катушки, возвращаем предохранители форсунок и пробуем завестись 6a. если сразу завеслось - заканчиваем экзекуцию 6b. если заводится только после 5 секунд кручения стартёром - косяк с датчиком положения распреда или его проводкой. благо он совсем рядом с модулем зажигания и все провода на виду
Если вылезет что-то неописанное - пишите тут, попробуем разобраться.
Картинка для правильного возвращение высоковольтных проводов
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.15 01:17. Заголовок: а вот эти предохрани..
а вот эти предохранители форсунок-они где находятся? сегодня пошёл,скинул провода с катух и разъём мозга,покрутил-разряды жирные синие у всех четырёх...хотел накинуть разъём и крутнуть-но снимать разъёмы со всех форсунок стало лень,ибо совсем холодно, -20 однако...
Отправлено: 02.06.15 19:21. Заголовок: подскажите на АВРОРЕ..
подскажите на АВРОРЕ два датчика колена глюкнул у меня один его заменил но на этом не все нужно калибровать их спец.програмой через диагностику но вопрос в другом если отключаеш массу с акб то настройки теряются насколько это так кто знает напишите чтонибудь по этому поводу
Отправлено: 03.06.15 03:22. Заголовок: дело в том что когда..
дело в том что когда я купил машину отсекались обороты на 2500 почитали проблема была по двум лямбдам и дачкик колена поставил все новое отсечка решилась но начала глохнуть периодически причем до тех пор пока температура ДВС не достигла до рабочей потом все нормально но расход при этом увеличивался сьездил на диагностику ошибок нет но сказали надо калибровать угол между двумя датиками уехал оттуда довольным все наладилось но сейчас опять такая беда и ко всему на низах тупит не едет.Звонил своему диагностеру он говорит что нельзя на этой машине снимать клему с АКБ потому как теряется настройки калибровки.Может попробовать поигратся с заслонкой и датчиком холостого как здесь было указано.просто по машине довел все практически до идеала и не нравится когда чтото не работает а тем более движок.если есть информация буду благодарен что может быть
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.15 14:40. Заголовок: Я тоже немного паник..
Я тоже немного паниковал по вопросу калибровки.
Это происходит автоматически, когда выключаешь зажигание. Мотор заслонки дёргает и проверяет резистором, на тот ли угол повернулась заслонка. Если прервать - то выдаёт ошибку. Я её сбрасывал, но она не сбрасывеется В мануале написано, что это устраняется только перезапуском операции калибровки. Калибровка через Tech1 занимает 1..2 минуты, если двигатель усправен и прогрет.
После снятия аккумулятора действительно, настройки слетают, НО, если ошибка прописалась, то она будет висеть и не сбрасывется, а ждёт запуска принудительной калибровки.
Если калибровка прошла, то холостые около 650об. Если калибровка не прошла, тогда 900..950.
Отправлено: 04.06.15 01:50. Заголовок: вообщемто сколько лю..
вообщемто сколько людей столько и мнений это все хорошо опытами и информацией делится надо но пока полное заблуждение но сегодня мне поступило предложение запитать отдельно мозг маленькой АКБ до 3А развязать это мощным диодом чтоб можно спокойно при нужде отключать общее питание потому как есть такие моменты мозга которые слетают на аврорах все таки пойду поэтому пути так как бюджет не большой хочу понять есть ли в этом подвох или проблема может в другом.сейчас снята заслонка помыта закончу процесс отпишусь чем закончилось.но машина неадекватно работает до нагрева непонятная проблема причем через раз то нормально не глохнет то глючит но точто тупая на низах и расход не радует но при этом на бортовике ничего при этом не выбивает кроме замены масла кстати кто знает как обнулить без диагностики
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет