Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.09 15:21. Заголовок: Я взял варту на 100а..
Я взял варту на 100ампер, один минус - 6000р в Автокэмпе
За год 2 или 3 раза после ночи обнаруживал полностью разряженную машину. Так и не понял в чем было дело. Как версия - невыключенная 2дин ДВД в положении ACC, но неподтвержденная. Все равно аккумулятор должен был выдержать. Последние полгода вроде нормально все
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.01.09 22:29. Заголовок: И так сегодня купил ..
И так сегодня купил AC Delco 79-6YR Тот самый что сейчас у нас называют АКБ для Хаммера. На самом деле он идет на Аврору, Ривьеру, СТС 98-2003, Де Вилль и ДТС 1999-по наше время, Бонневиль 2000- и еще некоторые машины. Но так Хаммеров у нас полно а этих мало, все его и называют для Хаммера.
Если забить модель машины на сайте батарей Делко выдает как раз 79-6YR как подходящую.
Обошелся в 8050 руб...
Но в принципе нормально учитывая что рекомендуемая розничная цена в США 186$ Притом когда звонил вчера цена была еще 7300 руб. Ну а что ожидать если доллар уже 35, 4 руб? Кстати когда покупал в 2001 году предыдущий акамулятор он стоил в Тритоне 4500, примерно 150-160 баксов.
Брал в Джип Автоклондайк на Варшавке, где покупал и Влад NorthStar. Влад тебе огромное спасибо что еще прошлой весной сказал что там они есть, туда я позвонил сразу после обзвона Тритонов. Без наводки искал бы дольше. Спасибо!
А теперь немного об АКБ Делко - 76 или 79 это серия, а 6 или 7 YR - этогарантированый срок службы - 6 и 7 лет.
Наш родная АКБ с индексом 76-7YR мощнее - Cranking Amps (CA) 1000, Cold Cranking Amps(CCA) 975, Load Test Amps (LTA) 480, Резерв RC 150. А новая 79-6YR слабее немного - Cranking Amps (CA) 1000, Cold Cranking Amps(CCA) толи 880, толи 840, Load Test Amps (LTA) 420, Резерв RC 140.
Но если она заводит 6ти литровый движок Хаммера, то наш тем более заведет...
На дружеских нам форумах Riviera Performance, ACNA и cadillacforums во всю обсуждается проблем отсутствия в продаже 76-7YR. Даже дилеры в Штатах рекомендуют 79-6YR, других подходящих с вентиляций в днище в Делко нет. Отзывы тех кто поставил 79-6YR положительные, все нормально. Хотя волнуются те кто живет на Севере ( для нас тоже актуально) - их волнует уменьшение CCA с 975 до 880(840) - но все нормально этой зимой заводились без проблем. Да и вроде и Хаммер с такой АКБ хорошо заводится в -25, так что у нас проблемы думаю тоже не возникнут.
По сравнению со старым 76-7YR, новый 79й чуть меньше - на 2 см ниже и на 2.5 см короче. Все остальное так же.
На выходных буду ставить, и отпишусь как все прошло.
А сейчас он стоит на зарядке...
Кстати для зарядки удобно вкручивать болты.
Фото:
Общий вид - 79й ниже на 2 см и короче на 2,5 см Вентиляционные отверстия
Сообщение: 430
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.09 10:58. Заголовок: снял аккум, притащил..
снял аккум, притащил домой...почему то подумалось что разряженный , он на морозе вообще умрет...теперь ломаю голову как его зарядить...клеммы не к чему цеплять
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.02.09 19:14. Заголовок: как померить напругу..
цитата:
как померить напругу?
кетайским мультиметром
цитата:
почему бесполезно заряжать?
ежели подержать разряженный аккумулятор (с напругой ниже 11,6В) больше суток - то его и домой нести уже незачем, равзе только атлетикой позаниматься :)
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.09 23:16. Заголовок: Ну вы даете цеплять ..
Ну вы даете цеплять как - говорю же болты вкрутить немного... Как вы раньше не додумались, как говориться все элементарно Ватсон...
Мерить напругу можно и зарядником, они имеют такую функцию - показывают ее.
Кстати Андрей, не всегда АКБ помирает после простоя в разряженном состоянии сутки, а вот если подержать пару недель - месяц то да. Мне не раз, можно сказать почти всегда удавлось вернуть к жизни АКБ после напряжения 9.5-10.5 - в таком состоянии они были 2-3 дня. И даже пару раз после того как батарея вообще не выдавала никакой вольтаж. Вообще мертвая. И после зарядки она больше года прекрасно работала. и выдавала почти 13 воль под нагрузкой. Точно не получается когда батарее уже больше 6-8 лет, а если новая все будет ок. Так что как получится. Но рисковать лишний раз не надо.
Кстати Влад, в тепле АКБ быстрее разряжаются чем на холоде. Оптимально хранить АКБ при температуре не выше +15. То есть если в квартире то лучше держать ее ближе к двери балкона например.
блин...буду держать пальцы за свою батарейку...потому что если еще и она умрет, момент оживления авруси отодвигается на неопределенный срок...в ближайшее время 8 штук я точно на батарейку не найду, логичней уж вкладывать бабос в машину которая хотя б ездит.
а она точно необслуживаемая? ничо туда долить не получица?
и на самый плохой случай...какой есть самый бюджетный вариант аккума, за немного денег, чтоб хотя б завести и посмотреть что с электрикой? НЕ для поездок?
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.09 23:35. Заголовок: Точно не обслуживаем..
Точно не обслуживаемая. Да и если когда ее берешь, наклоняешь и слышно что там плескается, значит точно воду доливать не надо. Вот моя родня АКБ была сухая, когда купил 2ю в 2001 обалдел как в новой все плюхается внутри, а и до сих пор все плескается в ней, и глаз зеленый, а напруга 10.6 как не зарежай. В новой тоже все плескается. А глаза то кстати в ней нет.
В принципе тока для проверки-заводки подойтет любая, только переходник на клемы соорудить или купить. Да думаю все нормально с твой батарей - подержи на зарядке ее часов 5, начни с 12 ампер заряда и держи. Потом выключи и проверь напругу, должна быть 13.3-13.7 где то. Да если 12.7 покажет тоже нормально. Главное что бы не 10.5 и не 11.5 - вот это уже жопа...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет