Сообщение: 151
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 28.04.08 22:19. Заголовок: я брал Делку в джип-..
я брал Делку в джип-магазе на варшавке, щас не помню точно как он называется...а, клондайк. стоило что то около 4 тыщ, к нему еще трубочка нужна для вывода чего то нехорошего из салона
так вот (если он еще продается конечно) - какой смысл брать неоригинал если оригинал стоит абсолютно нормальных денег для аккума. врядли неоригинал намного дешевле, если вообще дешевле
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 28.04.08 22:48. Заголовок: Ну, на СЕГОДНЯ покуп..
Ну, на СЕГОДНЯ покупка АКБ AcDelco, как неоспоримо лучший выбор - вопрос спорный - выпускаются эти батареи уже давно НЕ в штатах. А Deka - типа все производство ТОЛЬКО в USA (плюс они поставляются на конвейер GM). Разница в цене - действительно несущественная (а кое-где Deka дороже). НО - далеко не всегда AcDelco бывает в наличии. И все чаще под маркой AcDelco поставляется голимый китай... это касается многих запчастей. Вот и вопрос - есть ли качественная альтернатива АКБ AcDelco?
Сообщение: 152
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.08 09:12. Заголовок: ну тогда не все ли р..
ну тогда не все ли равно где сделана батарея? стоит ли так на этом заостряться? Мейд ин УСА как показывает практика тоже далеко не всегда гарантия качества. с другой стороны в китае сделано немало качественных вещей, и их все больше, эту тенденцию не остановить...а предрассудки? ну они были всегда и будут, где бы вещь ни была сделана...
в такой ситуации главное чтоб она давала нужный заряд и входила в штатное место. это ж не предмет роскоши какой то. стоит себе где то под сиденьем и стоит.
ну тогда не все ли равно где сделана батарея? стоит ли так на этом заостряться? Мейд ин УСА как показывает практика тоже далеко не всегда гарантия качества. с другой стороны в китае сделано немало качественных вещей, и их все больше, эту тенденцию не остановить...а предрассудки? ну они были всегда и будут, где бы вещь ни была сделана... в такой ситуации главное чтоб она давала нужный заряд и входила в штатное место. это ж не предмет роскоши какой то. стоит себе где то под сиденьем и стоит.
Во!, ГЛАВНОЕ чтоб давала, правда не "нужный заряд", а напряжение и силу тока согласно технических условий:) И чтоб емкость - согласно заявленной. А вот тут производитель бывает важен. И в частности страна производства тоже. Не буду приводить примеры - их много: с переводом производства в Китай, качество производимого продукта ОБЫЧНО падает... Хотя я собстно не об этом: вопрос все-таки какие АКБ используете (и почему) и где покупаете. ВОЗМОЖНО КОМУ-НИТЬ ЭТО ПРИГОДИТСЯ.
Сообщение: 155
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.08 21:21. Заголовок: ты так пишешь будто ..
ты так пишешь будто тут каждый день все покупают эти аккумы. наверняка некоторые даже и не знают чо у них там стоит. да и вряд ли кто то сможет осознанно ответить ПОЧЕМУ он использует тот или иной. это ж не мобила и не модель компьютера. по крайней мере если прийти в магазин - глаза точно не разбегутся. одна если модель есть и то хорошо (из тех что подходят на аврусю)
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 29.04.08 23:30. Заголовок: Конечно АКБ покупае..
Конечно АКБ покупается не каждый день, но тем не менее. Если человек не знает, что у него под задним диваном... хммм... я даж не знаю чё сказать. А к чему мы вообще тогда обсуждаем здесь вопросы, связанные с ремонтом Авроры?
Сообщение: 156
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 09:07. Заголовок: обсуждать вопросы по..
обсуждать вопросы по ремонту - можно и нужно, мы тут для этого и есть!!! особенно сложные вопросы, потому что любой ремонт авроры в наших сервисах становится чем то сложным
но именно с ремонтом а не с заменой аккума (которая по моему вообще ремонтом НЕ является, хотя может я не прав). ну в самом деле не обсуждаем же мы тут вопросы шиномонтажа или балансировки колес. ну это вроде как повседневные какие то вещи, чего их обсуждать.
а насчет знать что под диваном - а вот к примеру зачем среднестатистическому человеку это знать если там все работает? я например даже и не думал туда заглядывать пока она не стала плохо заводиться, примерно через год-полтора после покупки. тогда и поменял на Делку. а стояло вообще какое то нештатное гуано, он даже был не закреплен потому что не входил в штатное место.
Сообщение: 157
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 09:13. Заголовок: насчет года выпуска ..
насчет года выпуска - я слышал что у некоторых еще аккумы поставленные НА ЗАВОДЕ - до сих пор работают.
вообще там должна быть лампочка которая если все нормально заряжено горит таким зеленоватым цветом. но это на делке, на других не знаю
короче аккумы это очень интересная тема, вот многие ездят и не задумываются, а АККУМ - это ж, мать его, целый свой мир, новая реальность так сказать.
вот кстати вопрос - не вредно ли возить запасной аккум в багажнике? тащить куда то его в лом, он чо то так и валяется там...он кстати вполне рабочий потому что замена на новый ничего не дала, там в другом было дело как потом оказалось (ФПР)
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.04.08 12:31. Заголовок: NorthStar пишет: а в..
NorthStar пишет:
цитата:
а вот к примеру зачем среднестатистическому человеку это знать если там все работает?
Начнем с того, что "среднестатистическому человеку" НЕ нужна Аврора - среднестатистический человек купит фольцваген. И если тебе Влад, эта информация не нужна - не факт, что она не нужна НИКОМУ. NorthStar пишет:
цитата:
обсуждать вопросы по ремонту - можно и нужно, мы тут для этого и есть!!! особенно сложные вопросы, потому что любой ремонт авроры в наших сервисах становится чем то сложным, но именно с ремонтом а не с заменой аккума (которая по моему вообще ремонтом НЕ является, хотя может я не прав).
КАКИЕ вопросы по ремонту можно обсуждать с человеком, который ДАЖЕ не знает, что у него под диваном? Далее по теме : NorthStar пишет:
цитата:
ну в самом деле не обсуждаем же мы тут вопросы шиномонтажа или балансировки колес. ну это вроде как повседневные какие то вещи, чего их обсуждать.
Однако вопросы дисков, резины и т.п. здесь на форуме обсуждались. Вообще замена лампочек тож ремонтом не назовешь, однако вопросы иногда у людей возникают... Кстати, что ты скажешь по-поводу замены бензонасоса? Этож ЭЛЕМЕНТАРНАЯ работа и уж никак не сложный ремонт. Сделать своими ручками - как два пальца об асфальт. Однако ты в свое время искал сервис и на полном серьезе обсуждал на авто.ру где это сделать подешевле... (хотя дешевле чем сам своими руками - все равно не получится) NorthStar пишет:
цитата:
я слышал что у некоторых еще аккумы поставленные НА ЗАВОДЕ - до сих пор работают.
А где слышал-то? Про 13-ти летние!!! рабочие АКБ? Я тож про НЛО где-то слышал... NorthStar пишет:
цитата:
вообще там должна быть лампочка которая если все нормально заряжено горит таким зеленоватым цветом. но это на делке, на других не знаю
Никакой там лампочки нет... И вообще отношение к зврядке данный ИНДИКАТОР УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА имеет оочень относительное. А вообще, если честно, надоело препираться - ну не интересуют тебя аккумуляторы, ну и флаг в руки (меня кстати тоже АКБ интересует мало - просто на днях человек задавал вопрос, как раз по этой теме). Если Алексей считает эту тему пустой - пусть снесет на хрен. Я все сказал :(
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 12:44. Заголовок: Сносить ничего точно..
Сносить ничего точно не надо. У меня вот тоже аккум хрен знает сколько лет стоит и когда сдохнет неизвестно, а в таком вопросе хочется уверенности. Я ещё в Элвисе спрашивал про аккум и мне тогда назвали цифру 6 т.р. в наличии. Я тогда не купил и правильно сделал, т.к. можно купить дешевле.
Сообщение: 158
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 13:17. Заголовок: да вроде никто не пр..
да вроде никто не препирался. и сносить не предлагал. с другой стороны массового набега обсуждающих аккумы тоже чего то не случилось
но таких тем много, никто ничего не сносит и пусть висят. форум хорош тем что к старым темам можно (а иногда и нужно) возвращаться
а насчет бензонасоса да, помнится было такое дело - искал одно время сервис потому что на нескольких сервисах мне просто банально отказали, даже без особого объяснения причин. да и жаден я шо писец - ненавижу переплачивать. хехе.
на мичигане мне его кстати легко и ненавязчиво поменяли.
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.04.08 13:21. Заголовок: NorthStar пишет: а ..
NorthStar пишет:
цитата:
а насчет бензонасоса да, помнится было такое дело - искал одно время сервис потому что на нескольких сервисах мне просто банально отказали, даже без особого объяснения причин. да и жаден я шо писец - ненавижу переплачивать. хехе. на мичигане мне его кстати легко и ненавязчиво поменяли.
А сам бы поменял за час - и что самое интересное, - абсолютно бесплатно. P.S. за час - это с чувством, с толком, с расстановкой (и возможно под пыво:).
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.04.08 13:31. Заголовок: Кстати, все забываю ..
Кстати, все забываю спросить - а Мичиган по каким критериям был выбран для ремонта АКПП? Дело в том, что года 4 назад они отбрыкивались от ЛЮБЫХ манипуляций с Аврорами. А тут взялись за ремонт АКПП... снятие силового агрегата... видимо что-то у них поменялось (в мозгах:)
Сообщение: 159
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 14:04. Заголовок: выбран был по рекоме..
выбран был по рекомендации. бензонасос отказывались менять я так понял (это потом мне уже рассказали) из за того что все болты приржавели и вытащить старый не повредив крепления было 50 на 50. то есть самому там ВООБЩЕ делать было нечего. да я и не особо по этой части, ковыряться.
а мичиган да, это прикол такой. выяснилось что соленоид который показан в кодах ошибки на самом деле рабочий (соленоид ЕСР). теперь они пытаются понять где оборван контакт - либо проводка либо косяк блока управления. какой именно блок управления я не понял (просто я не знаю сколько их там вообще).
Обманул я всех. Сегодня когда возился с электрикой ещё раз посмотрел. Стоит deka 775DT. Он явно по размерам меньше штатного и не закреплён. Крепёж валяется рядом.
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.05.08 19:04. Заголовок: Там есть несколько к..
Там есть несколько контор, кот. торгуют АКБ. Я полюбопытствовал в одном из магазинчиков на "старой" территории (та что ближе к ТЦ). Сказали, что обычно ДЕКА есть в наличии. Была даже их визитка, но чет найти не могу.
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.05.08 16:11. Заголовок: Я на скунцево купил ..
Я на скунцево купил DEKA 878MF от 78DT отличает большим пусковым током. С газоотводом пришлось покумарить - у акб два выхода газоотводных, так один заглушил, а на второй надел шланг резиновый и в штатную дырку.
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.12.08 16:41. Заголовок: А у меня на прошлой ..
А у меня на прошлой неделе тоже глюкнула (ACDELCO), не завелся после того, как простоял на габаритах минут 20. Пришлось искать провода и прикуривать. После чего принес аккум домой и зарядил. Пока всё good.
Сообщение: 361
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 20.12.08 16:45. Заголовок: У мене во время апуе..
У мене во время апуеи со стартёром батарейка села, я её сал заряжать, так у неё живой емкости меньше трети осталось. Вот поэтому и задумал поменять. Щас-то на ней ещё можно ездить, но скоро будет сюрприз :))
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.09 13:12. Заголовок: я просто думаю может..
я просто думаю может все-таки надо было брать 78 ? А так все зашибись раньше никогда так стартер хорошо некрутил даже на прогретом моторе. Просто где покупал 78 небыло в наличии а так они 4500 стоили. Сказали что сделан на том же заводе что американ.
Сначала тоже хотел купить обычный, так 75-80 амперник стоит от 3000 , так уж лучше косарь добавить и поставить правильный, все-равно уже не деньги в кабак не сходишь, полный бак незаправишь.
блин...вот жопа, все несчастья на авруську...сегодня хотел из багажника достать омыватель стекол - оказалось нет заряда от аккума..ни закрываение дверей ни открывание багажника не работает!!! я в непонятках что может быть...что он сдох мне ВООБЩЕ не верится - во первых аккуму примерно год и это имено та Делка которая нужна то есть не колхоз...и буквально неделю назад все очень бодро заводилось...а тут даже признаков жизни не подает...морозов не было, вообще ноль градусов на улице
мне кажется это какой то тотальный глюк...именно по электрике...прям как то все одновремено стало помирать - и датчик масла, и аккум, и спидометр, и переключатель ближнего/габаритов...теперь все время работает ТОЛЬКО ближний свет (работал точнее)
кстати напомните как правильно подзаряжаются они. авруськины аккумы то бишь
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.09 00:22. Заголовок: У меня тоже Делко. З..
У меня тоже Делко. За последний месяц уже два раза прикуривал в центре . Т.е. если не выключить габариты минут на 15 или постоять на аварийке- всё, больше не крутит. Хотя на холодную очень хорошо крутит, хотя она заводится быстро. Оба раза после прикуривания заносил батарейку домой на зарядку. Индикатор на батарейке показывал зеленый цвет, т.е. аккум заряжен, всё в порядке, а он не крутит... Короче завтра наверное куплю новый, как у LeeZooNа такой же хочу поставить.
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.09 15:21. Заголовок: Я взял варту на 100а..
Я взял варту на 100ампер, один минус - 6000р в Автокэмпе
За год 2 или 3 раза после ночи обнаруживал полностью разряженную машину. Так и не понял в чем было дело. Как версия - невыключенная 2дин ДВД в положении ACC, но неподтвержденная. Все равно аккумулятор должен был выдержать. Последние полгода вроде нормально все
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.01.09 22:29. Заголовок: И так сегодня купил ..
И так сегодня купил AC Delco 79-6YR Тот самый что сейчас у нас называют АКБ для Хаммера. На самом деле он идет на Аврору, Ривьеру, СТС 98-2003, Де Вилль и ДТС 1999-по наше время, Бонневиль 2000- и еще некоторые машины. Но так Хаммеров у нас полно а этих мало, все его и называют для Хаммера.
Если забить модель машины на сайте батарей Делко выдает как раз 79-6YR как подходящую.
Обошелся в 8050 руб...
Но в принципе нормально учитывая что рекомендуемая розничная цена в США 186$ Притом когда звонил вчера цена была еще 7300 руб. Ну а что ожидать если доллар уже 35, 4 руб? Кстати когда покупал в 2001 году предыдущий акамулятор он стоил в Тритоне 4500, примерно 150-160 баксов.
Брал в Джип Автоклондайк на Варшавке, где покупал и Влад NorthStar. Влад тебе огромное спасибо что еще прошлой весной сказал что там они есть, туда я позвонил сразу после обзвона Тритонов. Без наводки искал бы дольше. Спасибо!
А теперь немного об АКБ Делко - 76 или 79 это серия, а 6 или 7 YR - этогарантированый срок службы - 6 и 7 лет.
Наш родная АКБ с индексом 76-7YR мощнее - Cranking Amps (CA) 1000, Cold Cranking Amps(CCA) 975, Load Test Amps (LTA) 480, Резерв RC 150. А новая 79-6YR слабее немного - Cranking Amps (CA) 1000, Cold Cranking Amps(CCA) толи 880, толи 840, Load Test Amps (LTA) 420, Резерв RC 140.
Но если она заводит 6ти литровый движок Хаммера, то наш тем более заведет...
На дружеских нам форумах Riviera Performance, ACNA и cadillacforums во всю обсуждается проблем отсутствия в продаже 76-7YR. Даже дилеры в Штатах рекомендуют 79-6YR, других подходящих с вентиляций в днище в Делко нет. Отзывы тех кто поставил 79-6YR положительные, все нормально. Хотя волнуются те кто живет на Севере ( для нас тоже актуально) - их волнует уменьшение CCA с 975 до 880(840) - но все нормально этой зимой заводились без проблем. Да и вроде и Хаммер с такой АКБ хорошо заводится в -25, так что у нас проблемы думаю тоже не возникнут.
По сравнению со старым 76-7YR, новый 79й чуть меньше - на 2 см ниже и на 2.5 см короче. Все остальное так же.
На выходных буду ставить, и отпишусь как все прошло.
А сейчас он стоит на зарядке...
Кстати для зарядки удобно вкручивать болты.
Фото:
Общий вид - 79й ниже на 2 см и короче на 2,5 см Вентиляционные отверстия
Сообщение: 430
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.09 10:58. Заголовок: снял аккум, притащил..
снял аккум, притащил домой...почему то подумалось что разряженный , он на морозе вообще умрет...теперь ломаю голову как его зарядить...клеммы не к чему цеплять
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.02.09 19:14. Заголовок: как померить напругу..
цитата:
как померить напругу?
кетайским мультиметром
цитата:
почему бесполезно заряжать?
ежели подержать разряженный аккумулятор (с напругой ниже 11,6В) больше суток - то его и домой нести уже незачем, равзе только атлетикой позаниматься :)
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.09 23:16. Заголовок: Ну вы даете цеплять ..
Ну вы даете цеплять как - говорю же болты вкрутить немного... Как вы раньше не додумались, как говориться все элементарно Ватсон...
Мерить напругу можно и зарядником, они имеют такую функцию - показывают ее.
Кстати Андрей, не всегда АКБ помирает после простоя в разряженном состоянии сутки, а вот если подержать пару недель - месяц то да. Мне не раз, можно сказать почти всегда удавлось вернуть к жизни АКБ после напряжения 9.5-10.5 - в таком состоянии они были 2-3 дня. И даже пару раз после того как батарея вообще не выдавала никакой вольтаж. Вообще мертвая. И после зарядки она больше года прекрасно работала. и выдавала почти 13 воль под нагрузкой. Точно не получается когда батарее уже больше 6-8 лет, а если новая все будет ок. Так что как получится. Но рисковать лишний раз не надо.
Кстати Влад, в тепле АКБ быстрее разряжаются чем на холоде. Оптимально хранить АКБ при температуре не выше +15. То есть если в квартире то лучше держать ее ближе к двери балкона например.
блин...буду держать пальцы за свою батарейку...потому что если еще и она умрет, момент оживления авруси отодвигается на неопределенный срок...в ближайшее время 8 штук я точно на батарейку не найду, логичней уж вкладывать бабос в машину которая хотя б ездит.
а она точно необслуживаемая? ничо туда долить не получица?
и на самый плохой случай...какой есть самый бюджетный вариант аккума, за немного денег, чтоб хотя б завести и посмотреть что с электрикой? НЕ для поездок?
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.09 23:35. Заголовок: Точно не обслуживаем..
Точно не обслуживаемая. Да и если когда ее берешь, наклоняешь и слышно что там плескается, значит точно воду доливать не надо. Вот моя родня АКБ была сухая, когда купил 2ю в 2001 обалдел как в новой все плюхается внутри, а и до сих пор все плескается в ней, и глаз зеленый, а напруга 10.6 как не зарежай. В новой тоже все плескается. А глаза то кстати в ней нет.
В принципе тока для проверки-заводки подойтет любая, только переходник на клемы соорудить или купить. Да думаю все нормально с твой батарей - подержи на зарядке ее часов 5, начни с 12 ампер заряда и держи. Потом выключи и проверь напругу, должна быть 13.3-13.7 где то. Да если 12.7 покажет тоже нормально. Главное что бы не 10.5 и не 11.5 - вот это уже жопа...
Сообщение: 462
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.02.09 23:49. Заголовок: Aurora man пишет:Ну ..
Aurora man пишет:
цитата:
Ну вы даете цеплять как - говорю же болты вкрутить немного... Как вы раньше не додумались, как говориться все элементарно Ватсон...
Тут ты не первопроходец, поверь :)) Я делал проще - вставлял в дырку толстый распушонный провод и вместе с ним вворачивал болтег М6. Потом стал хватать за евро клеммы крокодилами, када зарядник приволок, ибо это удобнее :))
цитата:
Кстати Андрей, не всегда АКБ помирает после простоя в разряженном состоянии сутки, а вот если подержать пару недель - месяц то да. Мне не раз, можно сказать почти всегда удавлось вернуть к жизни АКБ после напряжения 9.5-10.5 - в таком состоянии они были 2-3 дня.
Гы, каждый такой раз отнимал ощутимую часть жизни и в результате ты имеешь то что имеешь - одну сдохшую банку.
и на самый плохой случай...какой есть самый бюджетный вариант аккума, за немного денег, чтоб хотя б завести и посмотреть что с электрикой? НЕ для поездок?
Самый бюджетный - переходники под евроклеммы и аккум за тыщщу-полторы
Гы, каждый такой раз отнимал ощутимую часть жизни и в результате ты имеешь то что имеешь - одну сдохшую банку.
Согласен, да и понимаю. Пока еще батарея новая - терпит, как только ближе к 5-6 годам все хуже. Поще говоря накапливается. Вот и моя предыдущая умерла из-за того что подержал не заряженной в последний раз, хотя до этого выдерживала. Но даже с издевательствами Делко работает 6-7 лет. А если эксплуатировать как надо 10-12 лет выдерживает, полно еще родных батарей на Аврорах и Ривьерах 1996-1998 гг. На 95м уже все поняли конечно...
В итоге надо следить за батарей это правило, заряжать дома, хотя бы раз в год, отключать минусовую клему если машина будет стоять больше 2 недель. И если села или долго машина стояла без заводки подзярядить АКБ. И будет все ок.
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 02.02.09 00:47. Заголовок: Слишком сильно замор..
Слишком сильно заморачиваться не нада :)) Летом после двух месяцев стояния без отключения батарейки аврора прекрасно завелась. Единственное, чего надо недопускать - это глубокого разряда. А носить домой на зарядку "для профилактики" вообще бессмысленно. Гена и так хорошо заряжает, если сам живой :)
Я считаю, что если аккум проживёт года 4 в режиме эвридей, то это уже хорошо и бабло освоено не зря.
Сообщение: 465
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 02.02.09 12:18. Заголовок: Менять на восстановл..
Менять на восстановленный, новых тут в наличии нет. Надеюсь, с везением у тебя получше дела обстоят :))
Когда соберёшься - выясни каким путём будут к нему подлезать, тут есть варианты, особенно при совмещении с другими работами по навесному, возможно потребуется сливать антифриз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет