Сообщение: 151
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 28.04.08 22:19. Заголовок: я брал Делку в джип-..
я брал Делку в джип-магазе на варшавке, щас не помню точно как он называется...а, клондайк. стоило что то около 4 тыщ, к нему еще трубочка нужна для вывода чего то нехорошего из салона
так вот (если он еще продается конечно) - какой смысл брать неоригинал если оригинал стоит абсолютно нормальных денег для аккума. врядли неоригинал намного дешевле, если вообще дешевле
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 28.04.08 22:48. Заголовок: Ну, на СЕГОДНЯ покуп..
Ну, на СЕГОДНЯ покупка АКБ AcDelco, как неоспоримо лучший выбор - вопрос спорный - выпускаются эти батареи уже давно НЕ в штатах. А Deka - типа все производство ТОЛЬКО в USA (плюс они поставляются на конвейер GM). Разница в цене - действительно несущественная (а кое-где Deka дороже). НО - далеко не всегда AcDelco бывает в наличии. И все чаще под маркой AcDelco поставляется голимый китай... это касается многих запчастей. Вот и вопрос - есть ли качественная альтернатива АКБ AcDelco?
Сообщение: 152
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.08 09:12. Заголовок: ну тогда не все ли р..
ну тогда не все ли равно где сделана батарея? стоит ли так на этом заостряться? Мейд ин УСА как показывает практика тоже далеко не всегда гарантия качества. с другой стороны в китае сделано немало качественных вещей, и их все больше, эту тенденцию не остановить...а предрассудки? ну они были всегда и будут, где бы вещь ни была сделана...
в такой ситуации главное чтоб она давала нужный заряд и входила в штатное место. это ж не предмет роскоши какой то. стоит себе где то под сиденьем и стоит.
ну тогда не все ли равно где сделана батарея? стоит ли так на этом заостряться? Мейд ин УСА как показывает практика тоже далеко не всегда гарантия качества. с другой стороны в китае сделано немало качественных вещей, и их все больше, эту тенденцию не остановить...а предрассудки? ну они были всегда и будут, где бы вещь ни была сделана... в такой ситуации главное чтоб она давала нужный заряд и входила в штатное место. это ж не предмет роскоши какой то. стоит себе где то под сиденьем и стоит.
Во!, ГЛАВНОЕ чтоб давала, правда не "нужный заряд", а напряжение и силу тока согласно технических условий:) И чтоб емкость - согласно заявленной. А вот тут производитель бывает важен. И в частности страна производства тоже. Не буду приводить примеры - их много: с переводом производства в Китай, качество производимого продукта ОБЫЧНО падает... Хотя я собстно не об этом: вопрос все-таки какие АКБ используете (и почему) и где покупаете. ВОЗМОЖНО КОМУ-НИТЬ ЭТО ПРИГОДИТСЯ.
Сообщение: 155
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.08 21:21. Заголовок: ты так пишешь будто ..
ты так пишешь будто тут каждый день все покупают эти аккумы. наверняка некоторые даже и не знают чо у них там стоит. да и вряд ли кто то сможет осознанно ответить ПОЧЕМУ он использует тот или иной. это ж не мобила и не модель компьютера. по крайней мере если прийти в магазин - глаза точно не разбегутся. одна если модель есть и то хорошо (из тех что подходят на аврусю)
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 29.04.08 23:30. Заголовок: Конечно АКБ покупае..
Конечно АКБ покупается не каждый день, но тем не менее. Если человек не знает, что у него под задним диваном... хммм... я даж не знаю чё сказать. А к чему мы вообще тогда обсуждаем здесь вопросы, связанные с ремонтом Авроры?
Сообщение: 156
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 09:07. Заголовок: обсуждать вопросы по..
обсуждать вопросы по ремонту - можно и нужно, мы тут для этого и есть!!! особенно сложные вопросы, потому что любой ремонт авроры в наших сервисах становится чем то сложным
но именно с ремонтом а не с заменой аккума (которая по моему вообще ремонтом НЕ является, хотя может я не прав). ну в самом деле не обсуждаем же мы тут вопросы шиномонтажа или балансировки колес. ну это вроде как повседневные какие то вещи, чего их обсуждать.
а насчет знать что под диваном - а вот к примеру зачем среднестатистическому человеку это знать если там все работает? я например даже и не думал туда заглядывать пока она не стала плохо заводиться, примерно через год-полтора после покупки. тогда и поменял на Делку. а стояло вообще какое то нештатное гуано, он даже был не закреплен потому что не входил в штатное место.
Сообщение: 157
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 09:13. Заголовок: насчет года выпуска ..
насчет года выпуска - я слышал что у некоторых еще аккумы поставленные НА ЗАВОДЕ - до сих пор работают.
вообще там должна быть лампочка которая если все нормально заряжено горит таким зеленоватым цветом. но это на делке, на других не знаю
короче аккумы это очень интересная тема, вот многие ездят и не задумываются, а АККУМ - это ж, мать его, целый свой мир, новая реальность так сказать.
вот кстати вопрос - не вредно ли возить запасной аккум в багажнике? тащить куда то его в лом, он чо то так и валяется там...он кстати вполне рабочий потому что замена на новый ничего не дала, там в другом было дело как потом оказалось (ФПР)
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.04.08 12:31. Заголовок: NorthStar пишет: а в..
NorthStar пишет:
цитата:
а вот к примеру зачем среднестатистическому человеку это знать если там все работает?
Начнем с того, что "среднестатистическому человеку" НЕ нужна Аврора - среднестатистический человек купит фольцваген. И если тебе Влад, эта информация не нужна - не факт, что она не нужна НИКОМУ. NorthStar пишет:
цитата:
обсуждать вопросы по ремонту - можно и нужно, мы тут для этого и есть!!! особенно сложные вопросы, потому что любой ремонт авроры в наших сервисах становится чем то сложным, но именно с ремонтом а не с заменой аккума (которая по моему вообще ремонтом НЕ является, хотя может я не прав).
КАКИЕ вопросы по ремонту можно обсуждать с человеком, который ДАЖЕ не знает, что у него под диваном? Далее по теме : NorthStar пишет:
цитата:
ну в самом деле не обсуждаем же мы тут вопросы шиномонтажа или балансировки колес. ну это вроде как повседневные какие то вещи, чего их обсуждать.
Однако вопросы дисков, резины и т.п. здесь на форуме обсуждались. Вообще замена лампочек тож ремонтом не назовешь, однако вопросы иногда у людей возникают... Кстати, что ты скажешь по-поводу замены бензонасоса? Этож ЭЛЕМЕНТАРНАЯ работа и уж никак не сложный ремонт. Сделать своими ручками - как два пальца об асфальт. Однако ты в свое время искал сервис и на полном серьезе обсуждал на авто.ру где это сделать подешевле... (хотя дешевле чем сам своими руками - все равно не получится) NorthStar пишет:
цитата:
я слышал что у некоторых еще аккумы поставленные НА ЗАВОДЕ - до сих пор работают.
А где слышал-то? Про 13-ти летние!!! рабочие АКБ? Я тож про НЛО где-то слышал... NorthStar пишет:
цитата:
вообще там должна быть лампочка которая если все нормально заряжено горит таким зеленоватым цветом. но это на делке, на других не знаю
Никакой там лампочки нет... И вообще отношение к зврядке данный ИНДИКАТОР УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА имеет оочень относительное. А вообще, если честно, надоело препираться - ну не интересуют тебя аккумуляторы, ну и флаг в руки (меня кстати тоже АКБ интересует мало - просто на днях человек задавал вопрос, как раз по этой теме). Если Алексей считает эту тему пустой - пусть снесет на хрен. Я все сказал :(
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 12:44. Заголовок: Сносить ничего точно..
Сносить ничего точно не надо. У меня вот тоже аккум хрен знает сколько лет стоит и когда сдохнет неизвестно, а в таком вопросе хочется уверенности. Я ещё в Элвисе спрашивал про аккум и мне тогда назвали цифру 6 т.р. в наличии. Я тогда не купил и правильно сделал, т.к. можно купить дешевле.
Сообщение: 158
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 13:17. Заголовок: да вроде никто не пр..
да вроде никто не препирался. и сносить не предлагал. с другой стороны массового набега обсуждающих аккумы тоже чего то не случилось
но таких тем много, никто ничего не сносит и пусть висят. форум хорош тем что к старым темам можно (а иногда и нужно) возвращаться
а насчет бензонасоса да, помнится было такое дело - искал одно время сервис потому что на нескольких сервисах мне просто банально отказали, даже без особого объяснения причин. да и жаден я шо писец - ненавижу переплачивать. хехе.
на мичигане мне его кстати легко и ненавязчиво поменяли.
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.04.08 13:21. Заголовок: NorthStar пишет: а ..
NorthStar пишет:
цитата:
а насчет бензонасоса да, помнится было такое дело - искал одно время сервис потому что на нескольких сервисах мне просто банально отказали, даже без особого объяснения причин. да и жаден я шо писец - ненавижу переплачивать. хехе. на мичигане мне его кстати легко и ненавязчиво поменяли.
А сам бы поменял за час - и что самое интересное, - абсолютно бесплатно. P.S. за час - это с чувством, с толком, с расстановкой (и возможно под пыво:).
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.04.08 13:31. Заголовок: Кстати, все забываю ..
Кстати, все забываю спросить - а Мичиган по каким критериям был выбран для ремонта АКПП? Дело в том, что года 4 назад они отбрыкивались от ЛЮБЫХ манипуляций с Аврорами. А тут взялись за ремонт АКПП... снятие силового агрегата... видимо что-то у них поменялось (в мозгах:)
Сообщение: 159
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 14:04. Заголовок: выбран был по рекоме..
выбран был по рекомендации. бензонасос отказывались менять я так понял (это потом мне уже рассказали) из за того что все болты приржавели и вытащить старый не повредив крепления было 50 на 50. то есть самому там ВООБЩЕ делать было нечего. да я и не особо по этой части, ковыряться.
а мичиган да, это прикол такой. выяснилось что соленоид который показан в кодах ошибки на самом деле рабочий (соленоид ЕСР). теперь они пытаются понять где оборван контакт - либо проводка либо косяк блока управления. какой именно блок управления я не понял (просто я не знаю сколько их там вообще).
Обманул я всех. Сегодня когда возился с электрикой ещё раз посмотрел. Стоит deka 775DT. Он явно по размерам меньше штатного и не закреплён. Крепёж валяется рядом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет