Сообщение: 870
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 16.09.09 20:11. Заголовок: Коды самые чумовые :..
Коды самые чумовые :))
56 - датчик скорости входного вала коробки 76 - соленоид регулировки давления в коробке 80 - мозг не может обучиться датчику положения дроссельной заслонки 86 - мозг не может определить передаточное число коробки кода 132 не знаю, у мну такого в списке нету.
Как едёт-то? Передачи с ударом переключаются? В общем так, рекомендую двигаться в сторону повторной диагностики (на сей раз в автоамерику), ибо решение проблем по первым двум кодам может потребовать штуки полторы баксоф.
не-не-не, Девид Блейн, погоди :) Видишь, у человека при езде толчков нету, значить мозг хотябы наполовину жывой. К тому же, по сравнению с 56-ой ошибкой, всё остальное просто меркнет :)
Сообщение: 767
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 17.09.09 00:06. Заголовок: не очень понятно, че..
не очень понятно, чем человеку должно стать легче оттого что мозг наполовину живой. толчки то не уйдут. и ремонту мозг не подлежит.
а кстати Андрюх ты ж сам отлично должен понимать что при ЕЗДЕ с той ошибкой толчков и не может быть, они только при ВКЛЮЧЕНИИ идут. проходили все это уже и не раз.
Сообщение: 877
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.09.09 12:15. Заголовок: Судя по местонахожде..
Судя по местонахождению, поездки в московские сервисы будут нечастыми. В связи с чем возникает вопрос - насколько сильно желание и есть ли возможность ковыряться самостоятельно?
Мне кажется, стоит начать с проверки датчиков и соленоидов, по которым были ошибки. Надо будет снять обивку салона в ногах пассажира и прозвонить несколько цепей от мозга. Мультиметр в хозяйстве имеется? Вечером выложу картинки что где и как мерять.
Певрое - отключаем батарейку, живёт она под задним диваном.
Второе - докапываемся до мозга. Для этого снимаем обшивку в ногах пассажира. Наскока помню - держится на двух саморезах. Под ней сразу будет виден мозг - алюминиевая коробка, внизу три разъёма - белый, синий и красный.
Нас интересует белый разъём.
Проверяем соленоид регулировки давления (контакты C15 и C16).
Сопротивление должно быть 3-6 Ом. Если это так, звоним с каждой ноги соленоида на массу - контакта быть не должно.
Теперь переходим к красному разъёму. Нумерация контактов схожая, только буквы не C и D, а A и B. Точно так же проверяем датчик скорости входного вала (контакты B3 и B4), сопротивление должно быть 1260-1540 Ом и также на массу звониться не должно. Ну и датчик скорости выходного вала (контакты A10 и B10), сопротивление такое же. Датчик детонации (контакт A13) звоним на землю, должно быть 3300-4500 Ом.
Сообщение: 889
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 18.09.09 20:02. Заголовок: Xocma пишет: т.е. т..
Xocma пишет:
цитата:
т.е. таким образом проверяем, правильно ли определены ошибки?
проверяем, работают ли В ДАННЫЙ МОМЕНТ вышеупомянутые устройства. Если есть неисправности - устраняем.
Xocma пишет:
цитата:
а если не правильно, значит комп. ошибся?
комп редко ошибается :) может так случиться, что когда-то кто-то снимал разъёмы на работающей машине, а ошибки остались. Я поэтому и спрашивал, удаляли ли ошибки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет