Сообщение: 232
Настроение: Позитив ибо по другому низя....
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 28.08.10 10:14. Заголовок: Везёт так везёт
Даже не знаю с чего начать....Это жесть!!! Поставив Авру на колёса начали вылезать разные косяки по электрике и охлаждению... 1.Генератор сума сходил прыгало напряжение от 13до16 только хотел снять и поменять диодный мост с дохлого гены,как вдруг всё стало нормально...Просто как я думаю если вещь не работает,то не работает и чудес не бывает,но всё же может кто что скажет. 2.Эта прикольная вещь вообще иногда моргает air bag причём по диагностике ошибок нет машина не битая всё цело и только на ходу. 3.При заводке авто иногда загорается ошибка на трэкшен и abs иногда сопровождается джеки чаном,а иногда нет.Заново заводишь и вот оно чудо нечего нет. 4.Но самое страшное вот оно на ходу загорается джеки чан и коробка начинает пинаться при переключении и очень сильно при переключении с P,R,D. Причём это может произойти как на холодную так и на горячию,проехав 5 метров или большое расстояние,топить или не топить...Глушишь заводишь и всё ок.Как показала диагностика потеря с датчиком скорости,но исходя из опыта если датчик не работает,то и спидометр отваливается,может и не прав?А у меня всё работает. 5.Имеются ошибки "16.56.52.89.110.109."Подскажите что из этого жить не даёт Грешу на мозг есть один думаю может пере ткнуть.Может поможет. 6.И это не всё иногда мерцает подсветка в салоне,думал колёсико регулировки,поставил 100% нормальный проверен на другой Авре стало лучше,но всё равно моргает,залип по воротник со стороны пассажира и не работает ближний со стороны водителя,а иногда работает контакты нормальные проводка целая,в чём прикол не пойму. 7.И вот что ещё завожу появляется две ошибки "CHECK OIL LEVEL и замените масло немедленно" Уровень в норме причём через минуту CHECK OIL LEVEL пропадает.
Помогите молодому и не опытному интересно самому разобраться,а не по сервисам таскать машину... За ранее благодарю...
1.Генератор сума сходил прыгало напряжение от 13до16 только хотел снять и поменять диодный мост с дохлого гены,как вдруг всё стало нормально...Просто как я думаю если вещь не работает,то не работает и чудес не бывает,но всё же может кто что скажет.
Это задний подшипник и щётки. Скоро опять начнёт моск сношать.
цитата:
2.Эта прикольная вещь вообще иногда моргает air bag причём по диагностике ошибок нет машина не битая всё цело и только на ходу.
ставлю на спиральку в руле
цитата:
3.При заводке авто иногда загорается ошибка на трэкшен и abs иногда сопровождается джеки чаном,а иногда нет.Заново заводишь и вот оно чудо нечего нет.
ошибки архивные надо посмотреть
цитата:
4.Но самое страшное вот оно на ходу загорается джеки чан и коробка начинает пинаться при переключении и очень сильно при переключении с P,R,D. Причём это может произойти как на холодную так и на горячию,проехав 5 метров или большое расстояние,топить или не топить...Глушишь заводишь и всё ок.Как показала диагностика потеря с датчиком скорости,но исходя из опыта если датчик не работает,то и спидометр отваливается,может и не прав?А у меня всё работает.
это дохлый датчик скорости входного вала коробки, о чём говорит ошибка P056, к спидометру отношения не имеет.
цитата:
5.Имеются ошибки "16.56.52.89.110.109."Подскажите что из этого жить не даёт Грешу на мозг есть один думаю может пере ткнуть.Может поможет.
16 - бортовое напряжение выходило за допустимые границы (10-16В) 52 - мозгу отключали питание 56 - см. выше 89 - управление давлением в коробке 109 - появилось совместно с 52 ошибкой, тоже питание пропадало 110 - генератор не генерирует
цитата:
6.И это не всё иногда мерцает подсветка в салоне,думал колёсико регулировки,поставил 100% нормальный проверен на другой Авре стало лучше,но всё равно моргает,залип по воротник со стороны пассажира и не работает ближний со стороны водителя,а иногда работает контакты нормальные проводка целая,в чём прикол не пойму.
наука о контактах :)
цитата:
7.И вот что ещё завожу появляется две ошибки "CHECK OIL LEVEL и замените масло немедленно" Уровень в норме причём через минуту CHECK OIL LEVEL пропадает.
При очередной замене масла надо будет выкрутить датчик уровня (в переднем правом углу поддона) и промыть его оптическую часть. Он легко доступен. Что касается "заменить масло", то это, возможно, как раз таки проблемы с питанием, точнее с его пропаданием.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет