Добрый день! Примерно неделю назад на Авроре по пути домой умер генератор! Зарядку не давал совсем.Привез заряженный аккум и кое как доехал до гаража. Снимал гену в первый раз, в принципе ни каких проблем не возникло, по времени минут 40. Вскрытие показало, что щеткам пришел пи=дец, причем одна была в ноль, а вторая мм 5. В магазине были приобретены щетки от неизвестного производителя на какой то автотаз или подобное и успешно поставлены на место родных(по размерам подобрал один в один), все успешно собрал и поставил на место.Завожу, лампа зарядки потухла , но... хер!!!! рано обрадовался,через 5 секунд вновь вспыхнула, комп зарядку не показывает, через минуту аккум сел и машина заглохла . Снял второй раз, проверил обмотку-целая, разобрал диодный мост (при откручивании болтов ни на 6 ни на 7 головка не подходит!), прозвонил и нашел сгоревший диод, было как на смайлике от мысли о новом генераторе...терять уж было нечего...не долго думая взял валявшийся в гараже волговский диодный мост, кусачками (методом обкусывания со всех сторон)извлек рабочий диод, по размерам волговский в 2 раза больше чем родной. Затем отломил сгоревший диод от родного моста и на станке просверлил отверстие примерно 12мм сквозное, доработал напильником посадочное место и тихонько постукивая задавил диод на его новое место! собрал диодный мост в единое целое, прозвонил-работает вроде, поставил генератор на место(тем временем аккум снова зарядился), завел, лампочка потухла, комп показывает нужные 14.9 зарядки, все заработало!!! возможно кому то пригодится мой опыт, спасибо что дочитали!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет