Вчера запарковал машину и не глуша вышел. Со стороны моторного отсека сразу услышал бряцающий звук. Открыл капот и ощутил запах горелого масла. Звук шёл из места где генератор и компрессор кондея. Сегодня утром завёл машину, а зарядки нет. Бряцающий звук присутствует. Сергей, есть у тебя бу генератор в наличии? Или может у кого ещё есть ненужный генератор?
Это практиески операция на глазу через задний проход :) По мануалу надо радиатор отодвигать... Хотя мне меняли и другим путём со снятием боковой пластины с подухой, но это было лишь попутной операцией.
цитата:
Мне в субботу в АА ехать, а тут такое дело....
Я снимал батарейку, заряжал дома и, кстати тоже в выходной, маршбросок совершал.
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.09.09 22:04. Заголовок: Ну сегодня по пути д..
Ну сегодня по пути домой клина словил. Гену заклинило так, что машина порвала ремень и заглохла. Батарея через некоторое время сказала бэттери лоу азис и пришлось гонять домой за старой батарейкой. Толькео сейчас до дома добрался. Итого - минус гена и минус ремень.
Приключения мои судя по всему не закончились. Сегодня с утра что-то стало подвывать под капотом и бортовая сеть показала 11.7 вольта на ходу. По мере движения напряжение скакало между 11.7 и 13 вольтами. Закономерности от увеличения оборотов не заметил. Если предположить, что загудел гур, то в чём ещё может быть проблема кроме повторного выхода из строя генератора? Регулятор напряжения у нас находится в генераторе или отдельно?
Сообщение: 782
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.09 13:55. Заголовок: у меня тоже что то г..
у меня тоже что то гудит...включишь кондей - гудит сильнее...выключишь - тише...но гудит все равно...ГУР походу, чо то крутить руль не нажимая на педаль довольно непросто
Сообщение: 434
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.09 15:10. Заголовок: насколько я знаю, ге..
насколько я знаю, генератор у Авроры должен выдавать мощность в 140 Вт и напряжение не ниже 14,2 В. если его ремонтировать несоответствующими запчастями, то он быстро выходит из строя, т.к. перегревается. кроме того, он расположен под ГУРом и может заливаться жидкостью, если трубки или насос подтекают. на холодную должен выдавать 15,0-15,2 В, далее может ослабевать под нагрузкой и нагревом до 14,2-14,4 В, но в среднем держать 14,7 В. если ошибся, поправьте пожалуйста..
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.09 15:17. Заголовок: при выходе из строя ..
при выходе из строя генератора, скорее всего будет звук трещётки... при увеличении оборотов двигателя, нагрузка на генератор возрастает, а напряжение падает... - это если генератор выходит из строя...
насчет запчастей-его только оригиналом ремонтют-там ток подшипнимки можно подобрать-остальное оригинал.. На питманской эльдораде кончился НОВЫЙ(не реман ) гена за год..Симптомы всегда одинковые-напряжение сначла падает на ХХ-потом вообще пропадает зарядка.
На Юрину аврору насколько я знаю поставили гену с авроры 97 года(моей) она пока все равно в покраске-там гена на 100% работал-машина после аварии..,да и заводил я ее когда купил..
Сообщение: 439
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 00:25. Заголовок: RolikValik , если во..
RolikValik , если вопрос "где делать" останется, то могу найти визитку сервиса, где ремонтировали мне. Сервис в Сокольниках, летом 2008 года был точно.
Сообщение: 666
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 08:34. Заголовок: LeeZooN пишет: Да в..
LeeZooN пишет:
цитата:
Да в принципе, всё равно где чинить. Хоть дома, если съёмники есть. На ютубе даже ролик есть в двух частях по десять минут.
А подшипники где брать? Вот такой ролик? http://www.youtube.com/watch?v=CqpE9Xxh76M Я так понимаю, что там не только съёмник нужен, но и чем-то запрессовывать подшипники придётся.
Симптомы всегда одинковые-напряжение сначла падает на ХХ-потом вообще пропадает зарядка.
А физика процесса тут какая? Я что-то не совсем понимаю. Если напряжение падает, то это либо регулятор подыхает, либо короткозамкнутые витки в обмотке. Если щётки, то напряжение должно вначале скакать, а потом пропадать.
Отправлено: 30.09.09 23:25. Заголовок: Юр! ну чес слово не ..
Юр! ну чес слово не знаю.Я сдаю в ремонт -мне выкатывают счет-я оплачиваю и ставлю.За несколько лет -я поставил , отремонтировал наверное с сотню ген на кадики и авроры.У них это болезнь.Теж гены на камарах и тахах например пахают годами.
А подшипники где брать? Вот такой ролик? http://www.youtube.com/watch?v=CqpE9Xxh76M Я так понимаю, что там не только съёмник нужен, но и чем-то запрессовывать подшипники придётся.
Не, ролик не тот. У нас гена Delco CS144. Части - первая и вторая
Подшипники можно купить в тех же конторах по ремонту. Они вроде комплектом на гену продаются вместе со щётками.
Сообщение: 672
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.09 20:35. Заголовок: А сколько гена долже..
А сколько гена должен давать? На европейках 14-14.5В у меня отремонченый гена даёт 15В.
Никакие шланги снимать не нужно. Снимаем два вентилятора. Снимаем гену и вытаскиваем его справа, где воздушный фильтр предварительно сняв воздушный бачёк. Не знаю как его назвать. :) Сегодня таким макаром и был заменён гена.
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.09 12:29. Заголовок: сдавал свой генерато..
сдавал свой генератор с жалобой на подшипник в 12-24volt.ru на Ленинском - 2500 работа + 1000 с/у В итоге: 1. дело оказалось не в подшипнике и вообще не в генераторе, но мастера об этом не сказали 2. после замены подшипников он почему-то перестал заряжать 3. мастера мучались 2 дня, но без вопросов и доплат заменили щеточный узел, по крайней мере так сказали
теперь все работает.
ПС у наших генераторов вроде есть какая-то приблуда, регулирующая напряжение в зависимости от температуры воздуха и из-за нее генераторщики часто не могут его собрать
Сообщение: 990
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 21.11.09 22:19. Заголовок: Расколол сегодня сво..
Расколол сегодня свой генератор.
Оба подшипника - трупы, причом задний подшипник с живым сальником, но СУХОЙ! Куда из него подевалась смазка - загадко. Из необычного - в АГС работают предприимчивые парни, которые потеряли скобу крепления переднего подшипника и закрепили его тупым расклёпыванием корпуса :) В остальном - новый генератор, щётки вообще не стёртые.
Осталось заказать подшипники со скобой и у мну будет подменный гена :)
Сообщение: 1335
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 15.05.10 17:15. Заголовок: Наконец-то пришли де..
Наконец-то пришли детали и я собрал свой генератор.
Поставлено новое: 1. Передний подшипник. 2. Кронштейн переднего подшипника (в стоке на заводе не устанавливается). 3. Задний подшипник. 4. Щёточный узел. 5. Тунековый мост на 200А. 6. Тунековый регулятор с увеличенным радиатором.
Все новые ништяки сосредоточены на фотке справа.
Работа совершенно не сложная, учитывая то, что разобранный генератор я живьём увидел второй раз в жизни, сборка заняла 15 минут.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет