Вчера запарковал машину и не глуша вышел. Со стороны моторного отсека сразу услышал бряцающий звук. Открыл капот и ощутил запах горелого масла. Звук шёл из места где генератор и компрессор кондея. Сегодня утром завёл машину, а зарядки нет. Бряцающий звук присутствует. Сергей, есть у тебя бу генератор в наличии? Или может у кого ещё есть ненужный генератор?
Это практиески операция на глазу через задний проход :) По мануалу надо радиатор отодвигать... Хотя мне меняли и другим путём со снятием боковой пластины с подухой, но это было лишь попутной операцией.
цитата:
Мне в субботу в АА ехать, а тут такое дело....
Я снимал батарейку, заряжал дома и, кстати тоже в выходной, маршбросок совершал.
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.09.09 22:04. Заголовок: Ну сегодня по пути д..
Ну сегодня по пути домой клина словил. Гену заклинило так, что машина порвала ремень и заглохла. Батарея через некоторое время сказала бэттери лоу азис и пришлось гонять домой за старой батарейкой. Толькео сейчас до дома добрался. Итого - минус гена и минус ремень.
Приключения мои судя по всему не закончились. Сегодня с утра что-то стало подвывать под капотом и бортовая сеть показала 11.7 вольта на ходу. По мере движения напряжение скакало между 11.7 и 13 вольтами. Закономерности от увеличения оборотов не заметил. Если предположить, что загудел гур, то в чём ещё может быть проблема кроме повторного выхода из строя генератора? Регулятор напряжения у нас находится в генераторе или отдельно?
Сообщение: 782
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.09 13:55. Заголовок: у меня тоже что то г..
у меня тоже что то гудит...включишь кондей - гудит сильнее...выключишь - тише...но гудит все равно...ГУР походу, чо то крутить руль не нажимая на педаль довольно непросто
Сообщение: 434
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.09 15:10. Заголовок: насколько я знаю, ге..
насколько я знаю, генератор у Авроры должен выдавать мощность в 140 Вт и напряжение не ниже 14,2 В. если его ремонтировать несоответствующими запчастями, то он быстро выходит из строя, т.к. перегревается. кроме того, он расположен под ГУРом и может заливаться жидкостью, если трубки или насос подтекают. на холодную должен выдавать 15,0-15,2 В, далее может ослабевать под нагрузкой и нагревом до 14,2-14,4 В, но в среднем держать 14,7 В. если ошибся, поправьте пожалуйста..
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.09 15:17. Заголовок: при выходе из строя ..
при выходе из строя генератора, скорее всего будет звук трещётки... при увеличении оборотов двигателя, нагрузка на генератор возрастает, а напряжение падает... - это если генератор выходит из строя...
насчет запчастей-его только оригиналом ремонтют-там ток подшипнимки можно подобрать-остальное оригинал.. На питманской эльдораде кончился НОВЫЙ(не реман ) гена за год..Симптомы всегда одинковые-напряжение сначла падает на ХХ-потом вообще пропадает зарядка.
На Юрину аврору насколько я знаю поставили гену с авроры 97 года(моей) она пока все равно в покраске-там гена на 100% работал-машина после аварии..,да и заводил я ее когда купил..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет