Друзья, привет!
Сорри за небольшое отклонение от темы, но думаю, Вы меня поймёте...
Тут столкнулся с такой ерундой, что откручивание свечей занимает 6часов (если в первый раз) и до 4х часов, для тех кто уже знает, что и как. Может быть на 5й раз это займёт 2 часа, уж не знаю...
Речь идёт про машину Pontiac Montana 3.4L (отдельная тема, как там это меняется).
Но, речь о том, чтобы поставить то, чтобы туда не лезть в ближайшие 50т.км. уж как минимум, а лучше все 100т.км.
Выкрутил я оттуда ACDelco (2571164). Не удивлюсь, если они прошли как минимум 100т.км, а то и все 210, что пробежала машина.
Еле вышли. Я так давно не парился по выкручиванию свечей (резьба вся уже не айс).
Так вот, это иридиевые свечи. Контакт выглядит супер! Т.е. ещё могли бы и поработать. На рокавто уже таких нетю (последняя осталась).
А, я лохонулся, и заказл Bosch до этого.
Только потом, читая как менять свечи, я на америкосных форумах увидел, как они ругают Bosch. В общем
Мой вопрос прост: есть иридиевые, есть платиновые, есть TT от Denso. На некоторые модели свечей производители реально пишут 100.000миль!
Замечу, указанные ACD41-950 именно такие.
Понятно, что многое на это влияет, но ведь пишут!!!
Склоняюсь к Denso TT (например DENSO TT 4713).
Кто что может сказать в зачёт иридиевых или платиновых? Есть ли между ними разница. Или это всё +/-
На Аврусю я поставил NGK TR55GP 3403 (платиновые).
Работают хорошо. Но там и менять не проблема, и наездил я пока немного, для серьёзного резюме.
А, и ещё... Не очень понял, почему на одну машину разные свечи (с разными зазорами). И как сопротивление проводов влияет на работу?
Буду благодарен, за комменты