Сообщение: 162
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.15 12:42. Заголовок: А у меня сегодня так..
А у меня сегодня такая трабла со стеклоподъёмниками: залипла кнока поднятия пас.передн.стекла на подъём, а я и не заметил. Запахло что-то вроде как хлором. Вроде как мотор, но ещё не уверен (пахло вроде как с двери...). В общем, все остальные работают, пас.передн - нет
Тут такой вопрос: что быстрее сгорит в таком случае, Master-Switch или мотор? Думаю второе.. У кого был такой плачевный опыт? Что посоветуете? Судя по схеме - там вааще стоит Solid State - т.е. если долго не поднимается, то должно отключить, правильно?
Лирика: в общем, ещё раз подтвердилась поговорка "не штопай презерватив!". Если кнопки начали зависать, то нужно менять на новые. Я их помыл, почистил, смазал и на.., всё-равно застряла, сцуко
Как думаете, есть шанс найти эти кнопки (Master-Switch). С моторчиком - там должно быть всё понятно.
Отправлено: 19.10.15 13:38. Заголовок: В рок авто, на риву ..
В рок авто, на риву как то смотрел, были по 100 баков. Б/у брать смысла думаю нет. Свои кнопки разбирал (у меня стекла не подымались с момента покупки авто), там суть в том что пластиковые штырьки на которых держатся контктные пластинки, в следствии нагрева самих контактов немного просаживаются, и соответственно прижим контактов не достаточный, ну а дальше по нарастающей слабый контакт начинает подгорать и еще больше нагревается, может от жизни, может оттого что напрвляющие не смазывались, вариантов масса. Короче я на эти пластмаски которые держат контактную группу приклеил расплавленный полиэтилен или АВС пластик расплавленный дихлорэтаном, уже точно не помню, (год назад делал). Когда разбереш сам все увидиш, ничего там сложного нет. Удачи.
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.15 14:01. Заголовок: Ostand - спасибо за ..
Ostand - спасибо за совет! Я, как уже написал выше, лазил туда. Мой приговор - ну их нах! Я тут на ebay за 55 баков нашёл новый модуль, его и возъму. Всё-таки это со стороны водителя, т.е. мне и пользоваться!
А вот тут ещё вопрос: на рок-авто целая туча предложений по моторчикам. что брать? У кого-нибудь был опыт с этим добром?
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.15 19:25. Заголовок: На счёт мотора - как..
На счёт мотора - как дефектовку проведу, тады будя понятно. (замечу, запах идёт из двери... т.е. очень большая вероятность, что мотор). Сгорела бы проводка - сгорел бы хроник и все бы отрубились.
А по Мастер свитч - ужо понятно... Хоть С е-бая мне тут сообщили, что старенький работает, всё-равно новый возъму 20$ не критично, а 20 лет детальке и новая (не юзаная) - большая разница.
Моторчики подходят от кучу GM (например Pontiac Boneville, Buick Lesabre и т.д.) , б/у моторчикам так же помогает разборка, чистка и обильная смазка и он еще пол жизни прослужит.
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.15 23:13. Заголовок: Спасибо за совет! Н..
Спасибо за совет!
На Рокавто это добро от 15$. Наши 100% залудят от 500р (думаю даже за 1000р) + помыть, почистить
Вопрос в одном, там действительно нет предохранительной схемы (которая при длительной перегрузки вырубает двигатель). Тогда что-такое Solid State на схеме если так, то имеет смысл поставить её на главную цепь и повесить динь-динь или лампочку... Кто-нибудь так делал? Это актуально для тех, кто пользуется сигналкой с автоматическим закрыванием стёкол. А у меня кроме мастер свитча ещё и остальные кнопи также глючат. Видно хорошо постояла бибика. Новые вспомогательные кнопки пока найти не могу. Рано или поздно кто-нибудь за них подержится и опять, прощяй движок
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 21.10.15 14:53. Заголовок: Ну вот, и я так дума..
Ну вот, и я так думал!
Есть подозрение, что это отключение как-то не очень-то и работает. И, скорее всего, в моторчиках, которые продаются на е-бай и рокавто (и др.сайтах) цена варьируется по этой причине (наличия или отсутствия данного девайса внутри).
Иначе как объяснить вариацию цен от 15 до 140$ (не жадностью продавцов, наверно )
Отправлено: 22.10.15 13:35. Заголовок: Не думаю что в мотор..
Не думаю что в моторе что то есть, акроме обмотки, токовая защита обычно в плате управления. А то что цены разные ...... производитль , брэнд... везде так.
Комрады, представьте, ехал в гараж поменять Master Switch и сжог ещё и водительский мотор Вот не везёт... Опять не заметил эти дибильные нажималки...
Причём точно, это двигатель сгорел. Это 10000%. Нет на моих движках solid state. Либо кто-то уже менял, либо это было ещё не поставлено в начале 95х.
Как выяснилось, ещё и разъёмы различаются у них. То, что купил с ебая - по разъему не подошло, но это абсолютно не проблема.
А проблема оказалась в том, что открутив 3 винта я так и не смог сдернуть двигатель, чтобы его поменять.
Кто-нибудь менял это чудо? там что-то ещё есть? Или какая-то подковырка? Может быть проблема в том, что червяк давит в шестерню и всё зажалось после зависания на закрытие??
Отправлено: 10.12.15 21:06. Заголовок: в верхней части двер..
в верхней части двери есть регулировка верхнего положения стекла, отпусти их тогда стекло пойдет немного выше и расслабит зацепление шестерни мотора и венца подъемника. Судя по всему отключения мотора не наступило, он сам себя и заблокировал. Я бы смотрел плату управления, думаю что она в одном корпусе с кнопками.
Попробую! Но по solid state - логичнее поставить в движке...
Тут покопался в нете, схема solid state не такая уж и маленькая. На некотоых форумах показывают, как ремонтируют движки, так там рядом нормальная плата контроля. Уж не знаю, что и как на новых аврусях, у меня похоже на то, что стоит ещё оригинальное, но там этого нет :( Самый дешёвый вариант - поставить таймер рядом с двигетелем, который не даст держать двигатель более 5 секунд. Это значительно проще, чем по току. Да, немного не удобно из полного открытого состояния до полного закрытого в несколько нажатий, зато как-то двигатели будут целее. (замечу, новый переключатель хоть и не клинит, но потуги к тому есть и есть вероятность, что он опять может это сделать...).
А если открутить двигатель и снять его, пружина не даст упасть стеклу или стоит придерживать?
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 08.05.16 10:03. Заголовок: Продолжение по данно..
Продолжение по данному вопросу:
поменял моторы стеклоподъёмников. Стёкла зажимает, но сдёрнуть моторы можно без откручивания каких-либо дополнительных винтов. Просто нужно Г образное что-то подсовывать и раскачивать их.
Менял на вариант с е-бея (с разъёмом пролетел, взял от старого: перепаял), а воторой на рок-авто купил сделан в Корее с набором переходников под разные виды разъёмов. Удобно! Этот мотор оказался супер (фирма Dorman, но сделан в Корее!). Он реально крутит! Кстати, смазал все салазки графитовой смазкой. Теперь как новые - практически без перекосов всё быстро поднимается
Высылаю Вам фотографии этих Solid State которые горят. Что они есть, что их нет. Т.е. сгорают, гады, так, что уже не починить. Не уже ли по другому было не сделать?
Я понимаю, что они спасают машину от пажара и сгорания проводки, но, блин, сделайте это как отдельный узел, чтобы менять его, а не весь двигатель!
(там две пластины и, наверно, имеется какое то хитро расчитанное сопротивление между ними, которого хватает на 5..10 секунд.. Может и более)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет