Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько и какие лямбда-зонды стоят в Авроре? Как проще всего проверить их работоспособность? Друг недавно навёл на идею, что машина "на холодную" неправильно работает, т.к. возможно не работает обогрев лямбда-зонда и подаётся обеднённая смесь... Может такое быть? Заранее всем спасибо.
Отправлено: 01.07.10 16:02. Заголовок: Спасибо. Т.е. можн..
Спасибо. Т.е. можно со спокойной совестью покупать два и менять. А какие посоветуете, чтоб не очень дорого? Кстати, вопрос по катализатору. На СТО советуют его вырезать. Что скажите?
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.07.10
Откуда: Moskow City
Репутация:
0
Отправлено: 17.09.10 16:42. Заголовок: лямбд стоит две штук..
лямбд стоит две штуки(четырех контактные)...... по Bosch-0 258 005 732(универсальный, разъем переставляется с родного зонда), передний выкрутить проблем нет, а вот с задним придется по потеть!!!!
лямбд стоит две штуки(четырех контактные)...... по Bosch-0 258 005 732(
гагно теплое..ходят по полгода.устриц ел.Если что мне б было оч. выгодно ставить именно гавнобош, а не оригинал-но я почему то так не делаюLeeZooN пишет:
цитата:
надо снять вакуумный аккумулятор и модуль зажигания, вот и всё потение.
И еще надо таки его оттуда выкрутить..Мы тут с Пашей на один датчик правда на кадике полдня убили..А еще бывает чпок и кусок коллектора у вас в руках :)
гагно теплое..ходят по полгода.устриц ел.Если что мне б было оч. выгодно ставить именно гавнобош, а не оригинал-но я почему то так не делаюLeeZooN пишет:
согласен на 100%.... кстати себе тоже ориджинале поставил, сам работаюс маздами..... гавнобош ставим 2 года.... вроде ничего.....хотя рекламации тож бывают!!!!! бош дешевле..... кстати я на задний зонд на откручивание тоже часа 4 убил.., молился чтоб с резьбой не выкрутился!
Сообщение: 591
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.09.10 21:38. Заголовок: Дык а смысл тогда ег..
Дык а смысл тогда его ставить и пиарить? Можно еще дешевле найти -рублй за 700...ток смысл то какой?И себе гемор( рекламация , плохой отзыв) и человеку-эксплуататору-результат ноль..
Отправлено: 09.03.11 12:56. Заголовок: Serji пишет: А как ..
Serji пишет:
цитата:
А как проверить, жив катализатор, или нет?
обычно рассыпавшийся катализатор звенит в выхлопной трубе... Плюс к этому тембр двигателя становится более низким и урчащим. Если катализатор цел, то движка почти не слышно.
Отправлено: 07.01.12 22:29. Заголовок: Напарили в магазе - ..
Напарили в магазе - продали делковскую лямбду от 99-го года (AFS 135), а у нее разъем другой.... и провода другие.... пришлось колхозить старый разъем с новой лямбдой. Здесь схема распиновки AFS 135 - мож кому пригодиццо... искал долго очень...... Слева разъем AFS 135, справа схема для Аврор 95-го года.
[реклама вместо картинки]
Бесплатный совет - на разъеме AFS 135 не надо смотреть на цвета проводков, только на буквы клемм на разъемах (ABCD)
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.14 23:00. Заголовок: кстати,а из-за лямбд..
кстати,а из-за лямбды может переливать?а то оно опять "затроило",но не так как когда форс подох-тут как то мельче трясет,такое ощущение что цилиндр работает но вполсилы...
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 10.12.15 20:54. Заголовок: Ну вот, ещё покатавш..
Ну вот, ещё покатавшись с одной ошибкой по зондам, вылезла ещё одна. Теперь у меня 17 (текущая и в истории) и 13 (в истории). Т.е.банк 1 и банк 2 (у меня их 2, т.к. 95г)
Поставил я себе Standard motors SG276 ("дёшево-друга... по 9$"). Замечу, одна ошибка почти сразу появилась. Вот 2500км проехал и на тебе... Обе ошибки уже в истории и одна зажигает чек. И как это понимать?! Полное гогно...
В общем, как я понимаю, нужно ставить ACD (или как LeeZooN пишет) и не мумуить мозги... Однако цена варьируется от Denso 34$ до ACD profess в 50. Там ещё правда AIRTEX за 80$ (я про рокавто) Где правда?
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 22.10.16 15:55. Заголовок: Заменил на Denso
Забыл отписатья. Заменил на DENSO - вопросов больше не возникает. Замечу, менять не проблема. Ничего снимать не надо. Всё откручивается на яме. Нужно иметь специальную головку с прорезью для провода и всё тип-топ! (советую на горячую не крутить )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет