Отправлено: 12.08.11 12:15. Заголовок: Инструкция по снятию стартера с Ривьеры
Озадачившись решением моей проблемы со стартером, описанной здесь в разделе Форум решил попробовать самостоятельно снять стартер, а не тащить авто на тросе в сервис.
Почитав местных корифеев настроился на разбор половины движка и затарившись пива пошел в гараж
Но, полазав внимательно с фонариком в подкапотном пространстве выяснил что снимается он СНИЗУ и не надо НИЧЕГО разбирать.
Итак: 1. отхлебнуть пифка 2. отсоеденить плюс с аккумулятора 3. лечь под машину и найти сам стартер - расположен на уровне рамы и сразу за поддоном двигателя в сторону пер. бампера 4. обнаруживаем на втягивающем реле стартера контактную группу (см. фото)
5. накидным ключем (боченком) на 7 открутить тонкий контакт (в жизни провод коричневый с белой полосой, а на фото обвел желтым) 6. обычным ключем (но можно и боченком) на 13 открутить толстый провод идущий от плюса (на фото красный) 7. вылазим из под авто и далее откхлебываем пифка 8. залазим обратно и визуально находим два болта крепящих стартер к двигателю (см. фото ниже)
9. боченком на 15 и удлинителем с кочергой откручиваем оба болта и стартер выпдает вам в руки тяжеленький, надо успеть увернуться!
Так что все оказалось еще проще чем тут описывалось по Авроре. Теперь вот ищу в наличии в запчастях ибо вскрытие показало смерть втягивающего реле, да и сам стартер выглядит неахти, поэтому решил новый купить ну или ребилд хороший
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет