Сообщение: 49
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.07.12 19:17. Заголовок: Что за болезнь, и как лечить?
Господа знатоки. После замены двигателя завел авто, напрямую плюс на стартер. После нескольких запусков-остановок стартер умер. Купил новое втягивающее, результат тот-же. Два раза завелся и умер. Купил новый стартер (до этого был восстановленный), перебрал датчик парк-нейтраль, проверил его тестером все нормально. Установил новый стартер - завел с ключа. Через 10 минут заглушил и больше с ключа не заводилось. Потом решил попробывать завести из под капота, в результате покрутил, покрутил, а потом вообще все электричество в авто пропало. Ничего не горит, не включается. Аккумулятор в норме. Что это? Извините за сумбурное изложение, просто нервы кже на пределе. Два дня маюсь результат - только хуже становиться.
Ничего не горит, не включается. Аккумулятор в норме. Что это?
Плюс на клемму под капотом приходит? Масса не оборвана? Клеммы все зачищены? Если "НИЧЕГО не горит и не включается" - проверяйте силовую проводку - где-то обрыв.
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.07.12 21:04. Заголовок: Обрывы уже завтра бу..
Обрывы уже завтра буду смотреть. Не могу понять как они (и они ли?) произошли. Вроде вот только стартер крутил, и в тот-же момент все пропало. Где и что еще смотреть?
Запросто, например: если силовой провод где-то на перегибе (запрессовке в клемму и т.п.) уже имел обрыв 50-75% от своего изначального сечения, то при нагрузке оставшиеся жилы могут окончательно и бесповоротно сгореть.
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.07.12 21:16. Заголовок: Твои слова, да богу ..
Твои слова, да богу в уши. Я к ней подходить уже боюсь. Как не подойту, так что-нибудь ломается и либо дорого либо нет нигде! Опс! За "Ты" прошу прощения.
Сообщение: 665
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 22.07.12 21:22. Заголовок: Что смотреть: наскол..
Что смотреть: насколько я понимаю, если Вы так уверенно говорите, что аккумулятор в норме то тестер в наличии есть? Значит проверяйте - есть ли масса (реальная) на кузове. Далее приходит ли плюс на силовую клемму в моторным отсеке... Ну и далее, по тому же сценарию.
Сегодня, накинув клемму на аккумулятор удивился тому, что все работает. Кроме стартера. На нем, если заводить с ключа, клацает втягивающее. Если заводить из под капота + на стартер, то заводится без проблем. Проверил соединения проводов от аккума до замка зажигания и от замка зажигания до реле, которое в ногах. Тестер показывает мизерное сопротивление, и вроде все в норме. Грешу на датчик парк-нейтраль. Хотя его неоднократно тоже промерял тестером, показывает сопротивление почти 0. Где еще искать причину. И реле которое в ногах - вообще реле это или что? По схеме из митчела должно быть реле, а на деле там соединение одного жгута проводов с другим. Где еще что смотреть. В понимании электрики я немногим лучше "барана обыкновенного, домашнего".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет