была проведена проверка системы на работоспособность: нога Е - 12,5 вольт; нога В - 12,5 вольт нога D - 5 вольт; нога С - при плавных манипуляциях клапаном на мультиметре 0,62-4,5 вольт; ногу А - как я понимаю контролирует PCM проверить мона сканером, что я и сделал. задал через сканер чтоб EGR valve открылся на 25, 50, 75, 100% в ответ подключаем мультиметр к ногам А и Е EGR, сопротивление кажет 12 Ом... проверяем на прямую А "-" Е соответственно "+" соленоид щелкает, значит сцуко рабочий!!! это радует, но почему он не хочет работать через сканер и также он не работает ни в каких режимах работы ДВС??? на ум пришло только одно, прозвонить провод с ноги А и до разъема RA16 в РСМ. усложнил задачу и сначала решил прозвонить до большого разъема под капотом и....
акуеть... три обрезанных и за изолированных конца, три петли с пайкой, и еще пару скруток...
кароч все пропаял как было за изолировал, не было времени искать что-куда...
далее ищем провод от ноги А (серый) - находим, прозваниваем - все гуд! дальше прозваниваем от большого разъема под капотом, до разъема РСМ (красный разъем - нога RA16) - все гуд! чешим репу и прозваниваем серый провод от разъема А в EGR до разъема RA16 в РСМ на предмет плохого контакта в большом разъеме под капотом.... все гуд!!! чешим репу, читаем мануал и акуеваем. Янки пишут что в таком варианте как у меня КИРДЫК МОЗГУ я в шоке.... до кучи: мотор работает, машин едет - ошибок нет, как текущих так и в истории - непонятно... Друзья, даже не знаю что делать, либо искать другой мозг, либо можно разобрать этот и че-то там отремонтировать????????? P.S. месяца полтора назад, когда отремонтировал машину и нарезал круги на ней чтоб проверить как че работает, на секунд 5-10 загорелся SES и отключился. при подключении сканера ошибок не было вашпе... может это как-то связано...
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.07.12 19:30. Заголовок: Подтверждаю! EGR на ..
Подтверждаю! EGR на 95 году сканером не регулируется, проверил в движении, все работает!!! дабы не флудить дальше множество тем, хотелось бы спросить у Наших ГУРУ, какой датчик (или датчики в куче) отвечают за угол опережения зажигания на Риве??? Жду с нетерпением ответов...
ну какбе основное, что влияет на опережение - это обороты, давление в цилиндре и температура двигателя. т.е. применительно к ривьере - расходомер воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Понял... точнее загнал опять себя в тупик. Датчик температуры не врет, какие показания должен показывать MAF пока не нашел, но на сканере показания MAFa меняются в зависимости от нагрузки. Теперь контрольный вопрос который меня либо приведет к полному блаженству или точно убъет нафиг... Датчик детонации - ошибок по нему нет, но в мануале я прочитал что его показания должны изменяться от 4 до 20 градусов на рабочем прогретом двигателе. Т.е. эта стучащая зараза в моем случает дает постоянный сигнал на РСМ, не изменяя его вашпе, при этом сканер кажет что УОЗ 0%. Значит этот дятел пиз...ит не стучит?
Сообщение: 2369
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
9
Отправлено: 29.07.12 20:53. Заголовок: не, с ДД немного ина..
не, с ДД немного иначе дело обстоит. моск считает количество импульсов (knock count) и если за секунду он насчитал три и более кнока, то начинает откручивать УОЗ (увеличивая knock retard).
на исправном моторе кнок каунт увеличивается обычно очень редко и когда топнешь на газ.
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.07.12 21:00. Заголовок: в том то и дело что ..
в том то и дело что knock retard ни как не изменяется, хоть топай хоть не топай на газ, ни на месте, ни в движении (какая бы не была нагрузка на двигатель)
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.12 18:07. Заголовок: Пля я уже почти вызв..
Пля я уже почти вызвал санитаров ... как бы я не стучал по блоку, толку ни какого. в итоге что выяснилось: оказывается на моторе стоит два ДД, и что самое интересное один т.е. Bank1-ACDelco #213-268 (10456206), а Bank2 - ACDelco #213-3522 (12591625) вот такие чудеса... еще раз прочитав макулятуру, проверил оба датчика на работоспособность. ДД№2 - рабочий, ДД№1 - кирдык, замыкает (при подключении его SES не горит) на массу. Скинул разъем с №1, загорелся SES, УОЗ кажет 9% не изменяясь и машин тупит при разгоне. поставил разъем на место УОЗ кажет 0% не изменяясь, машин разгоняется чуть лучше. От сюда вопрос, могет ли ДД №1 перекрывать сигналы ДД№2? и еще мона ли запаралелить провода №1 и №2 на ДД№2 (временная мера, пока ищется-покупается новый. А МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ НОВЫЙ или РАБОЧИЙ Б/У куплю с удовольствием!)?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет