Коллеги! Проконсультируйте вот по какому вопросу: пропадает зарядка.Комп показывает то 14 в,то 122в,то 10в.Причем,это не зависит от оборотов.Свет всех световых приборов то мерцает,то нет.Генератор только что прошел ТО.Ничего не меняли,сообщили,что всё работает в штатномм режиме.В штатном режиме работало 1 день.Сегодня не смог даже завестись.Перед этим снимали двигатель,но после его установки на место неоднократно автомобиль заводился при тесте-драйвах всё было нормально.В мастерне,где делали ТО ,естественно,предложили снять генератор и привезти к ним.У кого какие версии?Заранее благодарен.
Коллеги! Проконсультируйте вот по какому вопросу: пропадает зарядка.Комп показывает то 14 в,то 122в,то 10в.Причем,это не зависит от оборотов.Свет всех световых приборов то мерцает,то нет.Генератор только что прошел ТО.Ничего не меняли,сообщили,что всё работает в штатномм режиме.В штатном режиме работало 1 день.Сегодня не смог даже завестись.Перед этим снимали двигатель,но после его установки на место неоднократно автомобиль заводился при тесте-драйвах всё было нормально.В мастерне,где делали ТО ,естественно,предложили снять генератор и привезти к ним.У кого какие версии?Заранее благодарен.
122В??? Это круто! С моей точки зрения похоже на предельный износ щеток - "зависают".. ну или неустойчивый контакт на клемме генератора..
Вскрытие показало,что щетки хорошие,контакт устойчивый, регулятор напряжения поменяли на новый, но... напряжение при запуске 15,4 в .а через 20 сек.-12в.Завтра повезу генератор на диагностику.
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 27.02.13 22:34. Заголовок: Сегодня протестирова..
Сегодня протестировали генератор,оказалось.что регулятор напряжения(новый) наполовину жив, т.е. работает только при оборотах 4000 и выше.Заменили-всё в порядке!Установили на машину-всё О.К. Во всяком случае.25 минут в режимеХХ -14,5в.Вот такой пердимонокль!
Поменяли обмотку статора,пока всё в норме.По затратам (снять-поставить 3раза) и замене с диагностикой диодного моста(не заменяли,только диагностика),регулятора напряжения (меняли 2 раза) и обмотки получилась цена нового генератора.
Поменяли обмотку статора,пока всё в норме.По затратам (снять-поставить 3раза) и замене с диагностикой диодного моста(не заменяли,только диагностика),регулятора напряжения (меняли 2 раза) и обмотки получилась цена нового генератора.
Отправлено: 26.03.13 14:07. Заголовок: Ну новый естествено ..
Ну новый естествено китайски будет а начих комплектах соврименые мастирские по ремонту генераторов занимаютса не накитайских разве визде китай и опитит уних безрозмерный патому купить новый дешевле чем чинить старый
Сообщение: 2584
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Отправлено: 26.03.13 14:46. Заголовок: Если купить китайски..
Если купить китайский генератор, то чинить его уже очень проблематично, он по конструкции отличается от оригинального, на него тупо нет некоторых запчастей.
Для себя я просто купил набор хороших комплектующих и сам чиню свой генератор, пока успешно. Ничего сложного там нет.
Отправлено: 26.03.13 22:16. Заголовок: Он непрсто отличаетс..
Он непрсто отличаетса говно 6500 рублей одноразовое птамушто я такой розбирал и после римонта любой нормальный гинератор привротитса в такоеже говно ибо всё дело в комплектуещих
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет