Сообщение: 1842
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 17.06.11 20:44. Заголовок: снять панель над рад..
отключить аккумулятор снять панель над радиатором снять вентиляторы отстыковать верхний патрубок от радиатора и отвернуть в сторону ослабить ремень снять генератор, пронести его вдоль радиатора на другую сторону машины и вытащить вверх
Сообщение: 2081
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 01.02.12 20:19. Заголовок: это очень увлекатель..
это очень увлекательное занятие
если ремень не сбежал с натяжителя, то чем-нибудь длинным надеть ремень на все шкивы, кроме насоса ГУРа. потом удлинителем с 1/4" квадратом отвести натяжитель и надеть ремень на последний шкив.
Подскажите пожайлуста как поменять крепление генератора нижнее к блоку двигателя. У меня оно треснуло! поэтому и слетел ремень. Если можно фото. Какие там болты как лучше подлезть и т.д. Может у кого есть крепление? Заранее очень благодарен!!!
Сообщение: 2090
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 05.02.12 16:00. Заголовок: надо снимать компрес..
надо снимать компрессор кондиционера, потом можно будет снять кронштейн. подлезать надо и снизу (отстегнуть переднюю часть подкрылка) и сверху. моё мнение, что лучше до подъёмника в тепле доехать.
ослабить ремень снять генератор, пронести его вдоль радиатора на другую сторону машины и вытащить вверх
я так понимаю, между этими двумя пунктами еще tcnm увлекательнейшее занятие откручивания самих болтов генератора? можно поподробнее по возможности, откуда подлазить и к чему: все сверху и на ощупь или снизу и через крыло доступ потребуется?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет