Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 10.04.10 19:38. Заголовок: Моя апупея с АирБагом
Началось всё с покупки авроры :) Лампочга AIRBAG не загоралась и не мигала при включении зажигания, плюс ко всему Tech не видел подушечный моск. Стало очевидно, что моск отключён и лампочка вынута.
Где-то через год я случайно наткнулся на подушечный моск и таки правда, разъём из него был вынут. Вставил я тогда разъём и увидел надпись AIRBAG PROBLEM. Апосля чего разъём был тут же вынут обратно :)
При следующем посещении АА был взят теч, подключён подушечный моск и просмотрены ошибки. Там оказалось куча ошибок по самим подушкам и две ошибки по ключам лампочки. Ну тут стало совсем ясно - лампочка отсутствует. И я опять забил на аирбаги где-то на годик :)
Обретя "запас лампочек" решил я заменить все лампочки, до которых относительно легко добраться. Так у мну наконец-то засветилась AIRBAG. Ошибки по лампочке пропали, уже хорошо. Дальше стали разбираться с грудой ошибок, которые были "по существу вопроса". По всем ним олдата вполне однозначно говорила, что отключён Dual Pole Arming Sensor. Так оно и оказалось на самом деле. Но кроме того, что он был отключён, он ещё и отсутствовал :)
Прошло ещё немного времени, датчик был обретён и установлен. Количество ошибок резко сократилось до двух, и это понятно, т.к. перед установкой датчика подушки были заботливо отключены, ибо состояние передних трёх датчиков удара/ускорения было неизвестно. Ковыряние течем показало, что датчики в порядке и подушки не бахнут, апосля чего подушки были подключены. Обе ошибки пропали, но появиась ещё одна, новая - непонятки с пассажирской подухой. На этом мой порыв иссяк, особенно учитывая то, что для установки Dual Pole Arming Sensor'а пришлось опускать колонку и около получаса висеть вниз головой.
И вот, таки сегодня, решил я выяснить, на что жалуется больной. Изучив что диагностирует моск и напечатав схему я отправился в бой. Сначала я проверил какбы действующую водятловкую подуху и убедился, что правильно понял логику диагностики в мозгу. На пассажирской стороне всё оказалось банально - обрыв, то бишь подуха стреляна. По виду обивки на торпеде я давно это подозревал, "но доказать не мог" (c).
В общем предстоит мне теперь занимательный секас по замене подушки.
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 13.04.10 16:59. Заголовок: Я тоже как то добрал..
Я тоже как то добрался до панели с лампочками все поставил и как новогодняя ёлка стал)))AirBagи были взорваны до меня я нашёл 2 подухи и датчик удара с радиатора поставил и комп перестал орать.Может повезло.
расскажите пожалуйста, где отключить питание на "подушечный мозг", а то дико раздражает надпись Аирбэг проблем через 2 секунды после старта. может сгинет???
Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 13.04.10 22:31. Заголовок: Снимаем пластик в но..
Снимаем пластик в ногах пассажира и справа, прямо около стенки видим торчащий в сторону салона жолтый разъём пассажирской подушки. Точно за ним, только глубже и чуток ниже находится разъём мозга, тоже жолтый, но гораздо больше. Его надо вытащить и наступит спокойствие.
Сообщение: 367
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 13.04.10 22:42. Заголовок: Андрей, а разве при ..
Андрей, а разве при вытаскивании разъёма наступит спокойствие? Ну вообще, если серьёзно, насколько я помню при вытаскивании разъема лампочка аиробэга будет гореть всё равно..
Сообщение: 382
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 14.04.10 18:50. Заголовок: LeeZooN пишет: На п..
LeeZooN пишет:
цитата:
На пассажирской стороне всё оказалось банально - обрыв, то бишь подуха стреляна. По виду обивки на торпеде я давно это подозревал, "но доказать не мог" (c).
Отправлено: 14.04.10 21:55. Заголовок: Действительно под па..
Действительно под пассажирским сиденьем, все пальцы поцарапал, пока выковыривал этот разъем! Спасибо всем кто принмал участие в помощи, наконец то после заводки Авроси, она не пишет что ей мало жидкости, проблема с аирбэгом, теперь не стыдно будет если друзья, "умеющие читать сядут" .
Итаг, пассажирская подушка заменена на "новенькое б/у". Старая подушка действительно стрелянная. В общем, система уже хотябы на половину выполняет свои функции. Осталось заменить спиральку в руле.
Попутно заменил в приборке все лампочки (подсветка - 5xPC195 и индикация - 7xPC160) и стекляшку. Вид у неё теперь кошерный. Также был заменён левый пассажирский дефлектор. Короче говоря, было сделано всё, что требовало снятия торпэдо. Работа заняла пять часов, потребовалось два человека. Теперь я понял, почему реверс настоятельно рекомендовал положить с прибором на эту подушку и оставить обманку :)
Отправлено: 05.09.13 08:26. Заголовок: Спустя год после пер..
Спустя год после переделки авто в 96 год удалось победить надпись Айрбабах проблем, нашелся человек с Течем, прочитал ошибки, оказалась проблема в разъеме мозга. Там отсутствовала зеленая крышка, которая при подключении разъема к мозгу, размыкает 2 контакта. Временно проблема решилась засовыванием кусочка пластика в разъем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет