Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 22:12. Заголовок: запуск двигателя


Коллеги!Подскажите,что может быть,при повороте ключа зажигания слышен щелчок под капотом,но проворота стартера нет.Так может повторятся 5-7раэ,потом заводится.Иногда заводится сразу и несколько дней работает как часы.Грешили на стартер,сняли ,отвез на диагностику.На всякий случай поменял втягивающее реле.Бендикс,по их мнению,в порядке,хотя в одном месте зубья немного сточились.В результате-всё тоже.Может быть проблема в электрике?

Aurora 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 135
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 22:18. Заголовок: у мну похожее было и..


у мну похожее было из-за батарейки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 15.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 07:06. Заголовок: точно такую же пробл..


точно такую же проблему решили заменив втягивающее + акум проверь как затянуты клемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2635
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 15:48. Заголовок: oleg пишет: Может б..


oleg пишет:

 цитата:
Может быть проблема в электрике?

наиболее вероятно
prndl и замок - первые кандидаты
уже пару раз обсуждалось, надо напрямую на втягивающее подать + и посмотреть как заводится. провод идёт за задней головой и на повороте имеет разъём.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 23.01.12
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 21:17. Заголовок: Андрей прав на 100%...


Андрей прав на 100%. У себя решил проблему чисткой контактов в prndl

1995 Aurora black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 21:49. Заголовок: + к Андрею. Ещё може..


+ к Андрею. Ещё можешь попробовать поставить рычаг в положение "N", и так попробовать завести.

95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 23.01.12
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 22:07. Заголовок: читал на форуме, что..


читал на форуме, что обходят парк свитч нейтраль и на прямую соединяют провода, проблема решается, но данный выход как-то не по мне

1995 Aurora black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 09:34. Заголовок: Это для проверки, а ..


Это для проверки, а не на постоянку)))


95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 14:43. Заголовок: Что такое prndl ?На ..


Что такое prndl ?На N не заводится.

Aurora 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 23.01.12
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 16:47. Заголовок: prndl - Переключател..


prndl - Переключатель,стояночного/нейтрального положения. Находится на коробке сверху (черная пластиковая коробка) к которой присоединен тросик селектора переключения коробки

1995 Aurora black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 23.01.12
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 16:49. Заголовок: Главное-найти где кр..


Главное-найти где кроется потеря напряжения. Попробуй стартер на прямую, далее обойди переключатель,в завершении замок зажигания

1995 Aurora black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 17:22. Заголовок: Спасибо! Через месяц..


Спасибо! Через месяц попробую,сейчас сдал агрегат в покраску.

Aurora 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 154
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 20:00. Заголовок: Ну вот Машину покрас..


Ну вот Машину покрасил,не всё идеально,но лучшее-враг хорошего.Теперь о стартере.При подаче "+" напрямую заводится,но не всегда!Втягивающее реле поменял,теперь поменяю бендикс в следующую субботу,посмотрим,что будет. Всем спасибо за информацию!

Aurora 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 163
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 19:53. Заголовок: Вскрытие показало,чт..


Вскрытие показало,что при включении зажигания,бендикс не всегда попадает в шестерню венца(маховика,прижимного диска) ,примерно в 4 положениях,т.е. точно по осям ,шестерня бендикса не хочет входить в зацепление с шестерней венца .Стоит слвинуть хотя бы на долю градуса-всё работает!В промежутках между осями(симметрии,разумеется),всё заводится прекрасно, при попадании на них-щелчок,бендикс упирается в зуб и отходит назад.И так много раз.В чем проблема?Бендикс новый,думали,не хватает напряжения,включили в параллель еще один аккумулятор,ничего не изменилось.

Aurora 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 10.12.10
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 22:08. Заголовок: у меня так было.пото..


у меня так было.потом вообще не завелся. потеря массы. попробуй кинь хороший кусок провода на двиг от кузова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 164
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 04:30. Заголовок: Уже кинул!Результата..


Уже кинул!Результата нет!

Aurora 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.11.13
Откуда: россия, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 15:43. Заголовок: Олег чем все закончи..


Олег чем все закончилось у вас (есть такие же симптомы )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 15.11.13
Откуда: россия, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 15:44. Заголовок: Олег чем все закончи..


Олег чем все закончилось у вас (есть такие же симптомы )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.10.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 01:48. Заголовок: Такие же симптомы


Очень интересно чем же все кончилось, симптомы идентичные, только когда двигатель запускается иногда слышен лязг бендикса об маховик ( как будто повернул ключ на работающем движке) завтра буду пробывать все вышеописанное, потом отпишусь по результатам...

Не лезь туда где все работает, оно и без тебя сломается) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 11:50. Заголовок: Я решил подобную про..


Я решил подобную проблему поставив реле. Реле включается плюсом от PRNDL и замыкает плюс от клеммы напрямую на стартер. Два года, полет нормальный.

1994 Aurora black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.10.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 12:02. Заголовок: Чтож, будем пробыват..


Чтож, будем пробывать , надеюсь это всё-таки не стартер, спасибо за информацию)


Не лезь туда где все работает, оно и без тебя сломается) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.10.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 18:59. Заголовок: Вобщем прочистил все..


Вобщем прочистил все контакты, поменял АКБ, и от акб кинул провод от минусовой клеммы прямо на мотор, а от плюса продублировал штатный провод, пока полет нормальный, посмотрим как дальше будет))

Не лезь туда где все работает, оно и без тебя сломается) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.10.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 19:01. Заголовок: Вобщем почистил я вс..


Вобщем почистил я все контакты, поменял АКБ, и от АКБ кинул минус напрямую на двигатель, а плюсовой провод просто продублировал, вроде пока полет нормальный, посмотрим что дальше будет)

Не лезь туда где все работает, оно и без тебя сломается) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.10.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 19:04. Заголовок: Проблему решил замен..


Проблему решил заменой АКБ, и выведенными напрямую: от минусовой клеммы провод к двигателю, от плюса просто продублировал штатный провод, пока полет нормальный)

Не лезь туда где все работает, оно и без тебя сломается) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.10.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 21:46. Заголовок: Полет не долго был н..


Полет не долго был нормальным, но на этот раз удалось все исправить с помошью реле стартера от китайского скутера, плюс на реле подается от замка зажигания, реле замыкается и включает плюс на прямую от акб к стартеру,подавая его какраз на тот провод на который должен был идти плюс от замка,надеюсь понятно объяснил)

Не лезь туда где все работает, оно и без тебя сломается) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.06.15
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.15 19:26. Заголовок: могу сказать это нав..


могу сказать это наверно болезнь у аврор со стартером я тоже поставил реле а плюсь взял силовой с клемы и все решилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.15 15:02. Заголовок: Подобная болезнь у м..


Подобная болезнь у меня была на Chevrolete и Mercury.

В одном случае - это был НОВЫЙ стартёр + новый венец, а всё равно о-па.
Решился вопрос заменой втягивающего. Т.е. пришлось новый стартёр доработать до нового-модернизированного.

Во втором случае, тоже всё было странно.. Вроде были щётки виноваты, а в результате - убрал лишнюю пружинку из втягивающего и ему стало легче "закидывать" бендикс.

Как я понял, стартёр - это вещь в себе. Если посмотреть на схему, то вообще всё странно и как-то не понятно!
Хотя казалось бы! пара проводков и всё проще уже не придумаешь!

Мой вердикт был такой, нужно подбирать втягивающее к состоянию обмотки стартёра и щёток (с поверхностью коллектора). Или привлодить всё в порядок. Всё, как мне кажется, кроется во времени срабатывания втягивающего и раскручивании ротора. Там всё решают миллисекунды и миллиметры!!!
Если медленно вылетает бендикс, а уже ротор раскрутился - тады и понятно, зацепа не будет. Скорость вылета и дожимания втягивающего должно быть таким, чтобы ротор не успел раскрутиться. А это ещё вопрос к состоянию контактов во втягивающем.
А вот как проверить в "гаражных" условиях.. я не знаю.. методом научного "тыка"
Хотя, как я вижу, не все специализированные мастерские в этом что-то понимают... Они показывают на полу - О! Гляди! Всё выпрыгивает и крутиться! Это - не показатель!!! Надо, чтобы крутило двигатель

Я делал так, ещё проверял на машине, что если напрямую подать на обмотку ротора, без втягивающего? И... машина заводилась!!!
Так чего тогда ждать от работы в паре со втягивающим?

Может это всё и бред, но на моей практике, я две машины из 3х вылечил. 3ю отдал раньше, чем исправил проблему
Вот как раз на 3й я пробовал релюху и дополнительно провода кидал. Фигня, не получилось ничего . Что-то лучше стало, но... не решило проблему!

Конечно, если есть механические проблемы с шестернёй или венцом, тогда с этого надо начинать

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 237
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.15 08:51. Заголовок: стартер


Проблема была решена заменой всего стартера в прошлом году.Старый стартер подвергался разным экспериментам.вплоть до подтачивания шестерни-результата не достигнуто.Купил стартер б/у с действующей Авроры-всё было О.К. до вчерашнего дня.Стартер сгорел,причина устанавливается.Установили другой для теста-проблема возникла вновь! Поменяли механическую часть от сгоревшего стартера на другой действующий стартер,проблема осталась!Следовательно, проблема не в механике!.

Aurora 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.15 11:54. Заголовок: Однако! :sm33: Е..


Однако!

Если до этого работал другой, то значит можно что-то сделать.

Как я писал выше, втягивающее и обмотка ротора - там всё взаимосвязано. Как - фиг знает . Может имеет смысл померить напряжение между землёй стартёра и минусом на АКБ при пуске?! Если будет большой перепад, тады потеря "земли" и будет глюк при пуске.
Но я бы так однозначно на счёт механики не говорил бы

А результат то сейчас какой? Крутится сам, но не крутит двигатель (не зацепляется)?
Можно попробовать поиграть положением втягивающего (через прокладочки или ещё как-нибудь).
Мне кажется, что там иногда 0.5мм достаточно,чтобы вся картина поменялась. Я уж не говорю о том, что иногда это может зависесть от того, как затягиваешь крепёжные болты.

Удачи!

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 238
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 08:48. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Aurora 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.15 12:50. Заголовок: Не поверите, месяца ..


Не поверите, месяца не прошло после того, как машина ожила и начала ездить. Теперь у меня НОВЫЙ стартёр с полностью провереной проводкой и всеми разъёмами начал дрыгаться(щёлкать) и не с первого раза заводить, сцуко!

Это, как говориться, что со старой машиной не делай, она всё-равно будет старой! Даже руки опускаются! Всего месяц!!!

Буду ждать более закономерного процесса и тогда полезу. Думаю prnd, уж очень он у меня плохо выглядит.
Как будут новости - отпишусь...

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.10.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.17 13:24. Заголовок: У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕ..


У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА СЛЫШНЫ ЩЕЛЧКИ. НО ПРИ ЭТОМ ВСЁ ГАСНЕТ. ПОКА НЕ ПОСТУЧИШЬ АРМАТУРОЙ ПО ДВИГАТЕЛЮ В РАЙОНЕ ЗАСЛОНКЕ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.17 14:15. Заголовок: Попробуй завести нап..


Попробуй завести напрямую: кочергу в режим P; в районе первого цилиндра есть разъём, его необходимо рассоединить и подать Плюс (под капотом есть) на контакт который уходит в развал на втягивающую, зажигание должно быть включено. Если щёлкает и заводится плохо - втягивающая или контакт у неё. А если заводится нормально, то проблема в PRND свитче или группе контактов замка зажигания.

Oldsmobile Aurora 95 LD8 4.6 Autobahn Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.10.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.17 14:40. Заголовок: А где этот PRND нахо..


А где этот PRND находится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.17 15:54. Заголовок: В районе под главны..


В районе под главным тормозным.



Oldsmobile Aurora 95 LD8 4.6 Autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 847
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.17 19:04. Заголовок: Больше похоже на отс..


Больше похоже на отсутствие питания. Посмотри массы и контакт на батарейке

95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 542
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.17 10:03. Заголовок: Если про арматуру не..


Если про арматуру не шутка!!!! То попробуй этой арматурой постучать себе по голове!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет