Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 01:39. Заголовок: генератор


народ, какое напряжение должен выдавать генератор на акум.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 23.01.12
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 16:03. Заголовок: Подскажите на аурора..


Подскажите на аурорах генераторы какую силу тока вырабатывают. Моего генератора не достаточно явно и хотелось бы узнать характеристики необходимые для нормальной работы автомобиля

1995 Aurora black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2300
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 00:20. Заголовок: максимум 140 ампер, ..


максимум 140 ампер, на холостых около 70

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 23.01.12
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 07:56. Заголовок: Спасибо! Теперь появ..


Спасибо! Теперь появилась ясность при выборе генератора

1995 Aurora black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 10.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 12:47. Заголовок: Есть рабочий оригина..


Есть рабочий оригинальный гена б/у, если что....

1995 Olds Aurora Autobahn Package Medium Mushroom Metallic Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 380
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 10:45. Заголовок: Да бы не создавать н..


Да бы не создавать новой темы, вопрос что в чем. При включении габаритов или ближнего света, на секунду падают обороты в районе 650 потом подскакивает до 1100 и стабильно держится не зависимо от того прогрет авто или холодный. Гена на холодную выдает 14,9 после прогрева, 14,5-7. Отключал ксенон, очистил клемы на акуме, проверил массы, не помогло... где еще копать??? Пы.сы. летом такая же кухня наблюдалась при включении компрессора кондея, только обороты держались в районе 1200 ...

Riviera by Buick '95 Supercharged ДВС L67 и мясорубка М90 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 16:07. Заголовок: Хочу поделится своим..


Хочу поделится своим опытом про генератор. Вопроса в том, что там сломалось - у меня практически нет, это регулятор.
А фишка в том, что этому генераторру 3500км пробегу отроду. Аккумулятор новый на 100АМп*ч.
Всё заводится и работает гут, пока не прогреется. Как прогреется, так начинается ограничение нагрузки.
Если включить весь свет, печу + задний обогрев, то напряжение со стандартных 14,7 сползает в 12,8..13.0 (лампочка не закгорается!)
Это при 650о/мин. Как только 800 и выше, опять 14.4..14.6В.

Как же всё-таки обидно! Купил ACDelco реманафактуринг, денег стоил с Рокавто и на тебе... Очередной подарок.
Руки опускаются!!!

П.С. Как я тут писал, я поменяв на новые агрегаты словил проблемы ещё со стартёром (тоже недешёвый брал), датчиками кислорода (это было дёшево),
ГУР (за нормальные бабки, реманафактуринг; он сейчас уже тише жужжжжит.. ) и там по мелочёвке ещё наберётся... Блин, так и до ситуацией с жигулями недалеко, когда менять з/ч нужно будет 1 раз в год, по расписанию

Причём, что хочу отметить: 3 раза брал стартёр - 3 раза проблемы!! 2 раза брал генератор - 2 раза проблемы! Т.е. они решились, приходилось переставлять со старых, но это ведь не дело! Интересно, это мне одному так с РокАвто везёт?

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 26.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 21:55. Заголовок: У меня на Ривьере на..


У меня на Ривьере на холостых включенные фары горят тусклее чем когда газанешь и прибавишь обороты, видимо тоже хана генератору?... Напряжение мерить на клеммах аккумулятора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 1125
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 22:48. Заголовок: Можно между плюсовой..


Можно между плюсовой клеммой в моторном отсеке и массой. Тусклее не должны. Для начала зачистить клеммы. И смазать.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 196
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 23:12. Заголовок: LeeZooN пишет: Пери..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Периодические просадки обычно являются следствием изношенных щёток и перегретого/дохлого регулятора. Хреновый мост имеет другие симптомы.



Тут, как говориться и добавить нечего

Я не думаю, что у меня за 3000км что-то там сточилось.

-------------------------------------------------
У мну вопрос, вот что делать со всем этим Г...м?! Я не против заплатить, но, как я написал выше - что-то не прёт!!
Походу самый правильным будет замена регулятора со старого генератора... вот бред.. опять какое-то штопанье презервативов...
На том-же роко регулятор чуть дешевле генератора... Причём WPS (не знаю такую компанию) по цене 110$, а регуляторы от 55 до 76$
А ремануфактуриг - спасибо, не надо, даже от ACD...

--------------------------

Асчё такой вопрос: а генератор должен включаться с задержкой? Т.е. мотор заводится, а он потом с 3...4 секундной задержкой начинает генерить? Или это уже был косяк этого регулятора?

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3144
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 01:59. Заголовок: Vova_AM76 пишет: Ас..


Vova_AM76 пишет:

 цитата:
Асчё такой вопрос: а генератор должен включаться с задержкой? Т.е. мотор заводится, а он потом с 3...4 секундной задержкой начинает генерить? Или это уже был косяк этого регулятора?


Должен.
У регулятора есть такой параметр - LRC time. Это время, за которое возбуждение на роторе возрастает от 0 до 100%.
На генераторах CS144 бывает 2 секунды и бывает 10. Авроре положен тот, что с 2 секундами.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 197
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 10:08. Заголовок: LeeZooN - не перест..


LeeZooN - не перестаю поражаться твоим знаниям!

Вопорс по теме: если префернции по регуляторам? На ебее есть разные киты с регуляторами от 11$.
Опять же, вопрос что из этого можно брать? Т.к. генератор для разных моделей подходит, то понятное дело, что цена ремкомплекта может быть не высокая.
В основном на регуляторе пишут так: Transpo-CN D411HD 0112-12.
Или вот такие наборы (код на ебее: 221863792787)

Немного отклонюсь от темы, хотел спросить, а за это время нет разочерования в Авроре (как сделано, детские болезни и т.п.)?
Мне вот эти геморои с з/ч уже поперёк горла. Самое обидное это лезть 2й раз не по своей ошибке...
Понятное дело, что что-то может быть! Но блин, что-то почти со 100% вероятностью на серьёзных агрегатах.
В общем - напряги-потуги.






Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3146
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 12:39. Заголовок: В наборе задний подш..


В наборе задний подшипник для старых (early style) генераторов, на свежих (later style) нужен игольчатый подшипник.

Регулятор лучше ставить такой:
http://store.alternatorparts.com/d411se.aspx

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 14:32. Заголовок: У меня было вот-так ..


У меня было вот-так

Токарь сделал новую втулку, заходила в новый игольчатый подшипник просто идеально. Плюсом поменял щетки, регулятор, мост и передний подшипник. Ставил Transpo/WAI, проехал 15.000 полёт нормальный. По компу сейчас пишет 15.4-15.5, малость наверное высоковато.

Oldsmobile Aurora 95 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный Аврорист




Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 18:45. Заголовок: Проверить тестером н..


Проверить тестером надо. Термистор есть?

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 446
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 01:47. Заголовок: У нас на маршале чин..


У нас на маршале чинят генераторы я на таком уже четвёртый год катаюсь у них и восстановленные есть и гарантию дают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 09:48. Заголовок: Термистора нету, тес..


Термистора нету, тестером ещё не проверял. Сегодня -15, зарядка 15,2-15,3

Oldsmobile Aurora 95 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 198
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 21:16. Заголовок: Вот, мой "ларчик..


Вот, мой "ларчик", походу проще открылся - стало падать напряжение во время езды.
Т.е. когда всё было ок - то было 14.7..14.8В.
Как я писал выше, во время езды, при включения всяких нагрузок напряжение сползало вниз.
Сегодня всё стало ещё хуже. Уже даже при 50% мотора печки всё ползло вниз.

Самое смешное, что это было просто заметить. Но, как-то не бросалось в глаза.

Дело в том, что напряжение на батареи, после того, как машина постояла 20..30 минут было около 12.5В по бортовому.
При этом стартёр крутит очень бодро и на аккумулятор не подумаешь, что он не айс.
А выяснилось, что бортовой измеритель врёт на 0.4..0.6В (вместо 11.9 показвает 12.5) и что аккумулятор ёк (а ему 6 месяцев).
Аккумулятор попался, походу, бракованный и у него одна банка крякнула. Не хочу говорить, что данный аккумулятор и фирма гогно, т.к.
на другой машине всё это крутится очень хорошо и без проблем (точно такой же).
Для меня, самое главное, что генератор живой и я зря на него "балоны катил". Так что, забираю свои слова по поводу "ACD ремануфактуринг" назад.

А аккумулятор DEKA778MF. Реально 100А.ч и правильные для нашей бибики клеммы.
Надеюсь, что у меня его примут по гарантии. Не дешёвая игрушка.
Я даже другое пока не смотрю, я такой бы и поставил.

К слову, VARTA ещё ни разу не подводила (ни у меня ни у друзей. по 6 лет всё работает).
Но, всякое бывает у каждого производителя.

В общем, данный пример хорошо показывает, как убитый аккумулятор тянет за собой генератор. И не потому, что ему не вытянуть всех потребителей на машине, а потому, что ему не зарядить дохлый аккумулятор до нормального напряжения.
И если это вовремя не заметить, то можно менять/чинить генератор в скором будущем.

Надеюсь, что я правильно разобрался в вопросе и мой тестер не врал мне.
Всё-таки, при всех прочих равных условиях, на машине после останова на аккумуляторе около 12.6..12.8, но никак не 11.9.
Странно только то, что пуск нормальный.. Наверно потому, что с первого раза заводится и стартёр "свежий".
Если бы наверно покрутить минутку другую, то там ничего и не останется. Измерительной "вилки" у меня нет...

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 688
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 22:16. Заголовок: Производитель здесь ..


Производитель здесь не при чем. Ты у продавана лучше спроси, как давно этот акум лежит. У меня две Деки. Одной 2 года, другой 5 лет. И нет проблемм!

95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 23:37. Заголовок: На эмблеме стояло то..


На эмблеме стояло то, что он 2014 года (не помню месяц).
Тоже не старый. Думаю, что просто брак в банке попался. Надеюсь поменяют. Давали гарантию на 2 года. Чеки есть.

А коль Декой пользуешься, можно поинтересоваться, сколько вольт по приборке показывает перед заводом утром и сколько после того, как выключить мотор, минуток через 5? Во время работы тоже 14.7?

Я чЯво стпрашиваю.. Дело в том, что есть разные технологии и поэтому разные напряжения у них.
Немного тема не про генератор, думаю, на этом я тут с аккумулятором загруглюсь..


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 26.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.15 21:58. Заголовок: А у меня вышел из ст..


А у меня вышел из строя диодный мост. Кто нибудь в курсе продаются ли они отдельно или только вся плата в сборе?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет