Вот как выглядит мозг подкачки. Механники там никакой нет. Построено на оптронах. Стрелкой показан вышедший из строя конденсатор. Огромное спасибо Сергею за науку.
Сообщение: 498
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.03.09 14:44. Заголовок: Итак, был куплен кон..
Итак, был куплен кондёр 220 микрофарад 10В. такой-же как и в мозгах ценой 6р50коп. Припаял, собрал и установил. О чудо!!! Всё заработало. Теперь у меня подкачка в исправности. Ещё раз огромное спасибо Сергею!
Отправлено: 30.05.10 20:00. Заголовок: Подниму тему - у мен..
Подниму тему - у меня периодически машина "поднимает жопу" Просто так, буз всякой логики. Я тупо стравливаю воздух из аммортизаторов (просто отсоединяю шланжики подкачки), но чего проблема стала все чаще повторяться. Ребята, что можно в такой ситуации сделать, где смотреть? Не хочется как колхозная восьмерка с задранной жопой ездить :)
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.12 23:17. Заголовок: с вашего позволения ..
с вашего позволения продолжу тему... у меня тож перестала работать подкачка.... проверил компрессор на прямую - работает. замыкал ноги А и В в разъеме к которому подключается мозг - компрессор качает... снял и проверил уже дома мозг подкачки, (жена имитировала клиренс ) - мозг работает... на машине мозг не работал... Друзья где дальше копать? ссори, при вскрытии мозга, внутри было сыро, я сначала просушил его на батарее потом проверил.
кароч вчера проверил разъем к которому мозг подключается, напруга есть на всех ногах подключил мозг подкачки... заработала!!! походил кругами покурил, завел опять машину, залез в багажник, сел.... сцука опять не работает подкачка... я в шоке....
Попытаюсь поднять тему. У меня подкачка как я понял колхозная и разобраться в ее устройстве сложно. Подскажите как устроена оригинальная подкачка (мозг и датчики положения я уже знаю где находятся), а вот где установлен компрессор, есть ли рессивер и какое давление должно быть в системе, пока интересует механика.
мой план таков: на штатное место ставится компрессор Viair 380C за задней правой аркой есть укромное место, туда ставим 5л ресивер
далее компрессор включать только при включённом зажигании по датчику давления в ресивере. клапана подъёма и спуска расположить над задним правым колесом в багажнике под обивкой, а подключить их к штатному датчику положения.
Отправлено: 08.09.12 21:39. Заголовок: Сегодня оживил штатн..
Сегодня оживил штатный компрессор подкачки, но смущает меня давление создаваемое им, можно сказать практически давление отсутствует. Может так и должно быть? Кто знает какое рабочее давление у компрессора?
Отправлено: 09.09.12 14:11. Заголовок: Сегодня проверил еще..
Сегодня проверил еще раз компрессор и вердикт- его в помойку, там накрылся поршень (зазор между поршнем и цилиндром визуально виден). По манометру 2 атмосферы ели ели развивает.
Отправлено: 09.09.12 19:31. Заголовок: сегодня копался со с..
сегодня копался со своей подвеской задней при отсоединенной тяге датчика, когда рукой крутишь рычажок, компрессор работает но у меня, по ощущениям, жопа сильно задрана, поэтом пытался спустить воздух из аммортов сначала снял 2-й разъем на ресивере помпы - ничего не пшикало... тогда снял разъем на амморте, то что в колесной арке в верхней части стойки - тоже ноль эффекта, ничего не пшикает, кузов не опускается... подскажите, как спустить давление при задраном кузове?
Сообщение: 2441
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
9
Отправлено: 10.09.12 13:17. Заголовок: выглядит вроде норма..
выглядит вроде нормально.
жопу может кидать из-за дохлых амориков
maks15385 пишет:
цитата:
Вопрос- при замене компрессора на новый, каким параметрам должен соответствовать (производительность, давление)
производительность ваще пофиг, давление как уже было сказано - 12 атм. Но реально там столько не будет, если накачать 9атм, то уже пружины можно смело вынимать :)
разве пневмоамморты могут быть убиты? почему тогда у меня из низ не спускается воздух и уже давно не качает помпа? не думаю что они так отлично держат давление нужное...
разве пневмоамморты могут быть убиты? почему тогда у меня из низ не спускается воздух и уже давно не качает помпа? не думаю что они так отлично держат давление нужное...
Ещё как) Вот только не пойму - с чего решили, что на Вашей машине стоят пневмоаммортизаторы??
У меня колхоз стоит т.е. обычный компрессор для подкачки колес. макс давление он выдает 11 атм. а при подкачке аммортов ему хватает 7атм. http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-11-0-00000055-000-0-0-1342280744 дочесав репу - клапан сброса давления был пришлепан от ТАЗА т.е. тазовский клапан адсорбера.
пневмоаммортами я называю амморты с подкачкой, а вы что имеете в виду?
На Аврорах=Ривьерах стоят именно аммортизаторы с "подкачкой". Т.е. самые обычные газомаслянные аммортизаторы с дополнительной функцией подкачки (сохранения клиренса при изменении нагрузки на ось). Соответственно и "дохнут" они точно так же успешно,как и обычные аммортизаторы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет