Отправлено: 11.12.13 06:40. Заголовок: ГУР или не ГУР???
Доброго времени суток! С наступлением морозов руль по утру еле повернешь, начинаешь вращать баранку идет какими-то рывками плюс воет, и так пока не прогреется, но после прогрева всеравно не такой легкий как должен быть на америкосах. Прокатился по работе на джигулях классике так на ней руль мне показался легче чем на Авроре. Поэтому вопрос: дело в ГУРе или в чем-то другом, если в нем, то каких производителей посоветуете?
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 31.08.11
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 11.12.13 14:06. Заголовок: У меня та же проблем..
У меня та же проблема.Причем ,после приобретения ,примерно полгода, руль крутился очень легко.Потом стал крутится туго.Заменил рулевую рейку( не текла.просто так) -ничего не изменилось.Жидкость в бачке ГУРа на одном уровне,не доливаю.
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.12.13 19:27. Заголовок: забей,у меня такая ж..
забей,у меня такая ж ерунда-после покупки пару месяцев было все пучком,потом завыл,ща туго вращается на холодную и на хх,приходится по волговодской привычке поддавать газку...
Отправлено: 12.12.13 06:21. Заголовок: Так был у кого удачн..
Так был у кого удачный опыт замены насоса, или в ремонт здесь сдавать? Что-то заметил на этой платформе с ГУРом у многих проблемы, у товарища на Севиле 5 тоже такая хрень была, до этого у меня на трех америкосах от ЖМ, а они были старше Авроры, проблем с ГУРом небыло вообще и состояние машин было неидеальным.
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.13 08:39. Заголовок: LeeZooN пишет: это ..
LeeZooN пишет:
цитата:
это не новый, а ребилд.
а почему тогда на рокавте есть делко за 83 бакса,и там написано что он ремануфактуред,а самый последний-тоже делко,за 336 баксов,и там не написано,просто памп и все.... если он тоже,тогось-почему тогда стоит в 4 раза дороже и номер другой?
Kotyara777 пишет:
цитата:
или в ремонт здесь сдавать?
нету смысла-я разговаривал с ребятами из Гидролаба,они нам волгоредукторы и насосы делали-так они сказали что шиберный насос ремонтировать,это заведомо выбрасывать деньги,лопатки допустим можно поменять-а износ корпуса,где эти лопатки ходят? так что новое надо...
Сообщение: 1507
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 12.12.13 15:11. Заголовок: а потому. http://www..
а потому. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1326014&cc=1216954 ACDelco Remanufactured Power Steering Pumps are completely remanufactured and then put through rigorous testing to ensure that they will hold up to the demands of daily driving. Use 100% new, premium-grade seals including high-temperature double-lip Viton® seals to help provide better durability and reliability Surface wear on cam packs are microfinished to help provide durability and quieter operations Seal surface on input shafts are microfinished for precise fit and leak-free sealing ACDelco pumps are thoroughly tested twice - once by simulated driving conditions and a second time by low-pressure submersion - to help deliver superb performance and quality нет новых - смирись
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.13 16:00. Заголовок: ВОЛГофф пишет: а из..
ВОЛГофф пишет:
цитата:
а износ корпуса,где эти лопатки ходят?
Рабочая полость корпуса растачивается на заводе под ремонтный размер всего остального. ZF так свои насосы и восстанавливает. Те, что идут в запчасти как "новые".
Сообщение: 452
Зарегистрирован: 01.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.13 17:37. Заголовок: ВОЛГофф пишет: я се..
ВОЛГофф пишет:
цитата:
я сегодня аудевский в руках вертел-прям вот довольно сильно похож,теперь думаю как приколхозить его туда...
я так же от Lacetti в руках вертел когда мой засвистел во второй раз, временно заколхозил его с отдельным бачком от Lanos так и ушла Рива с колхозом... а родной отдал токарю с Лавочкина, (он мне насосы на АКПП ремонтирует) вроде отремонтировал он его, только проверить не на чем... пы.сы. шкив от Лачети меньше диаметром на 12мм хотел перепрессовать родной от Ривы, тока вал на Лачети диаметром 12мм, а на Риве 14мм...
Сообщение: 1508
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 12.12.13 20:00. Заголовок: сильный и мощный сек..
сильный и мощный секрет-это все один и тот ж насос ZF я с кадиллака лет 10 назад как раз на фв( та ж аудя) насос ставил - отличались только резьбой в корпусе и диаметром вала.
А насчет ремонта- статор мало расточить- нужен новый ротор и часто вал.
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.13 23:54. Заголовок: Новых нет - именно н..
Новых нет - именно новых. Восстановленные из старых - пожалуйста. Сейчас у всех производителей так: новое идет только на конвейер, а в з/ч - ремануфактуренный ребилд. После снятия модели с производства через несколько лет, само собой, остается только 2-ой вариант.
ну вот,а говорили новых нет....резьбу переправить,или переходник сделать, и на вал тоже,если шкив лезть не будет....
Понмаешь ли Эдуард- у меня лично никогда не было волг ...Мне не понять этих извращений -купить , потрахаться , сделать говнодемона и радоваться.Мне хочется как то по старинке- сломалось-купил -починил.Пункт потрахаться мне еще лет 25 назад надоел .Мне этот процесс ток с живыми тетками устраивает...
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.13 10:11. Заголовок: GM пишет: Мне не по..
GM пишет:
цитата:
Мне не понять этих извращений -купить , потрахаться , сделать говнодемона и радоваться.
У настоящего волговода интимная близость с машиной обычно всегда желанее, чем с противоположным полом. Я два таких клинических случая уже давно наблюдаю. С женщиной им скучно - там все одно и то же, никакого разнообразия. А Волга - она каждый раз что-то новенькое преподносит.
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.13 14:02. Заголовок: GM пишет: у меня ли..
GM пишет:
цитата:
у меня лично никогда не было волг ...Мне не понять этих извращений -купить , потрахаться , сделать говнодемона и радоваться.Мне хочется как то по старинке- сломалось-купил -починил.
критикуешь-предлагай....не я говорил,что новых насосов нету,а ребилд-отстой....как же тогда осуществить вышеизложенное? GM пишет:
цитата:
Мне этот процесс ток с живыми тетками устраивает...
Сообщение: 1510
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 13.12.13 16:39. Заголовок: еще раз новых не су..
еще раз новых не существует. Существование конструктора - не есть новое.Я лучше пару ребилдов поставлю и получу результат.Я не фанат выпиливания результата любым путем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет