Сообщение: 500
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.05.15 18:49. Заголовок: Патрон в родную стойку.
Итак,по просьбам трудящихся,мини-отчет,ибо не закончено... Спасибо baberdin'у за предоставленные неисправные стойки.. Я использовал токаря и сварщика,если кто может сам-так даже дешевле выйдет.. Взял старые стойки,токарь закрепил в станке с люнетом,и на расстоянии 2 см от верхнего края стойки-отрезал наружную трубу...здесь я допустил ошибку(об этом ниже),отрезайте на половине расстояния от края до опорной тарелки пружины...получилось так..
на кольцо не обращайте внимания,это ниже,просто в процессе отрезания не сфоткал... далее,за пиво приобретаем РАЗБОРНЫЕ стойки от ВАЗа...
в принципе,должны продаваться верхние части с резьбой,кусок трубы,для переделки неразборных стоек в разборные-но я не нашел сходу,а ребята с ВАЗклуба мгновенно подогнали вот эти... подбираем патрон...он от ВАЗ-2110,не от 2108(09) или приоры,а именно 2110-он из всех ВАзов самый короткий...я взял Бильштайн,а вообще же выбор огромен-от СААЗа за 800 р до Коней с регулировкой по пятаку за штуку...
вставляем патрон в стойку,замеряем величину выступания корпуса патрона относительно среза стойки-у меня получилось ровно столько же,сколько и отрезали-2 см,такой кусок с резьбой и отрезаем от стойки ВАЗ или от куска ремонтной вставки стойки,кто что найдет...
сделав фасочку снизу-ставим на корпус стойки и обвариваем,мне аргонщик сделал вообще герметично,хотя это и необязательно...
вот тут и закралась ошибка-расстояние от шва до резьбы получилось мало,и сваркой подзасрало резьбу... далее песочим стойку..
и красим краской для дисков...
пункты "вставляем патрон в стойку и закручиваем","стойку вставляем в машину" и "наслаждаемся" я пока не написал-жду опоры стоек из пиндосии...))
Сообщение: 501
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.05.15 22:37. Заголовок: а смысл? кони-дорого..
а смысл? кони-дорого,а тут и выбора дофига,и переделок минимум... к тому ж,кони мне только рыжие спешл нравятся,всякие спорты,фсд и спд-слишком зубодробительно....
Сообщение: 502
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.05.15 19:04. Заголовок: GM что то ты лукавиш..
GM что то ты лукавишь,если б тебе было все равно-ты б заказал из штатов или каябу,или делки,что ты мне раньше и говорил...))) а по теме-я ж не только из-за стоимости,но и из-за доступности разных вариантов,я не люблю когда за меня решают,на каких аммортах мне ездить,а с заказом из пиндосии происходит именно так,полтора варианта на выбор....))
Отправлено: 08.05.15 19:32. Заголовок: Исходя из вашей логи..
Исходя из вашей логики, по усилию на сжатие и растяжение, все амары одинковы, боюсь это не совсем так... Тем неменее довольно интересно на сколько хватит вам таких амортов. Будем с нетерпением ожидать результатов эксплуатации..
Сообщение: 513
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.15 19:26. Заголовок: сегодня воткнул амор..
сегодня воткнул амортизаторы-очень приятственно,пропала раскачка спереди вообще,лежачие проезжаются намного мягче,округлее чтоли...при спрыгивании с бордюра или полицейского-морда останавливается мгновенно,не долетая до отбойника...
волговские-не подходят,короткие сами и короткий шток,опора не налазит.... вроде как уазиковские должны быть длиннее,и теоретически могут подойти....ну или с газельных срезать верхнее ухо и на штоке нарезать резьбу....)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет