Итаг, все уже знают, что у мене теперь пневма вместо задних пружин. Естественно, штатные амортизаторы с подкачкой стали ненужны, да и раньше подкачка мне тоже была без надобности из-за скончавшегося компрессора. Собственно говоря, идея внедрения пневмы изначально включала в себя замену амориков. Поскольку жёсткость пневмы, как упругого элемента подвески сильно отличается от пружин, поэтому я решил искать аморики с регулировкой жёсткости. Изучение рынка привело меня к ранчам 9000. Конечно же прямой замены не нашлось, пришлось искать в каталоге аморики, подходящие хотябы по длине. И окончательный выбор пал на Rancho RS999124 из линейки RS9000XL, т.е. аморики от квадратной тахи.
Здравствуйте дорогие друзья) Я конечно понимаю что скорее всего в меня полетит куча тухлых помидоров, но не поделится этим открытием я просто не могу)) На аврору практически как родные встают задние аммо от УАЗа совпадает все, и длинна, и длинна штока, и диаметр отверстия в нижнем ухе. Технология такова: снимаем задние аморты, выбиваем из нижнего уха металлическую косточку вместе с сайлент блоком( она вплавлена в него) и впрессоввываем в УАЗовский амортизатор, кстати кто не знает амортизаторы от УАЗа и от Волги одинаковые))ВСЕ! ставим на место эту конструкцию, так как пневма у меня не рабочая, я решил не парится с покупкой оригинала, да и признаюсь чистосердечно дорого это, а ездить только на пружинах совысем не приятно), а в оправдание того что многие скажут что отечественные амортизаторы го...о, могу предложить купить импортный аналог для отечественного авто, думаю что будет не самое паршивое качество) Вобщем может быть кому-то пригодится)) Вот каталожный номер подходящего амортизатора Monroe "E 1111" или вот Kayaba "344275" Всем удачи)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет