господа,сегодня случилось у менядва инфаркта,рубцы насерденезаживают,вот в общем пошел я,(пишувмужском роде т.к. я муж владелицы) на стоянку,забирать арорку,завел,все как обычно,папироска, греемся. Смотрю в колесе торчит болт ну с палец, во думаю весна паскуда! это ладно сажусь заруль, а на информационном центре надпись OIL SYSTEM FAULT. дрожащими руками открыл капот и проверил масло, его, было на минимуме, залил и стало все ок. покатился до шиномонтажа, благо он находится в 50 метрах, сняли колесико и вот тут я охренел просто, лопнувший внутренный пыльник, и шрус, вообще живет своей жизнью, отдельно от машины , болтается там как нечто известное в стакане. приехал к тому которых всегда все покупал для авроси, сказали 4тысячи и четыре недели.вот и думаю, как оно так? не усмотрели, может у кого есть схемка как оно все должно быть? а то от того что увидел я, мне стало плохо.хочу знать как оно в оригинале было.
Отправлено: 01.04.10 20:53. Заголовок: да, и еще вопрос, гд..
да, и еще вопрос, где можно купить этот внутренний шрус??? у всех говорят что долго ждать, а у нас временный ввоз до 6 мая, 6 мая она должна выехать в латвию, вот и как то стремненько ехать с разбитым левым внутренним шрусом, разорванным пыльником, по разбитой дороге 540 км. а что делать если ждать так долго??? может где есть в наличии? где можно посмотреть?
Сообщение: 1264
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 01.04.10 21:38. Заголовок: Он такой же как у пе..
Он такой же как у переднеприводных кадиллаков. Можете поискать полуось б/у и переставить шрус. Да и в тритоне они как-то были в наличии, но это в маськве.
Картинка какая нужна? Строение полуоси со шрусами?
Отправлено: 02.04.10 16:08. Заголовок: а простите, передне ..
а простите, передне приводные кадиллаки, новые? или какие? или он у всех одинаковый у кадиллаков? а картинку хотел посмотреть хоть как это выглядит, ведь когда я его потрогал рукой, то без особых усилий я смог его пошевелить внутрь и обратно, такое ощущение что он совсем не закреплен, а просто вставлен в коробку, да еще, при вращении полуоси, он стукается по (сука, объясняю как блондинка) упорам внутри трапецевидной хрени. Короче сам почти не понял что написал, но все же. А сегодня с утра аврора опять выдала, проверьте масло, хотя только вчера засадил ей туда пол литрушечку. вот не понимаю что это глюк очередной, или что то с движком или масляным насосом. Провернуть там что либо это по дорогому выйдет.
LeeZooN Спасибо дорогой! теперь мне все понятно, все понятно что все плохо. Ну а с маслом все ок, это действительно датчик, масло на уровне, все нормально, ни сколько не ушло. Причем при заводке машины, секунд через 5 пишет CHECK OIL LEVEL но стоит ее заглушить, и завести еще раз, тогда уже все ок. А скажите пожалуйста, это у всех так, когда холодная, давление масла под 300 КПА, а когда прогревается то 120-135?
Сообщение: 703
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.04.10 02:31. Заголовок: Не, это не нормально..
Не, это не нормально. На холостых на холодном должно быть больше 300. На прогретом не больше 100, а так 65-75. Масло какое залито? Вязкость и т.д.? Возможно причина в этом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет