Без подгазовок то работает то нет.. Причем как назло именно при парковке отключается и руль хрен свернешь. Что это может быть - насос ГУРа умирает, жижа не та что надо, ремень плохо натянут...? Ребята, какие могут быть варианты лечения?
Отправлено: 05.03.10 21:43. Заголовок: Шкивы... ну не знаю...
Шкивы... ну не знаю. Ролики натяжные тоже кстати менялись, насчет производителя - не могу сейчас сказать, надо поискать в гараже упаковку ремней. Кстати такая же фигня еще была на старом ремне, тоже иногда руль "закусывало" на месте без добавления газа.
Сообщение: 644
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.10 21:48. Заголовок: Не ну если закусывае..
Не ну если закусывает то это рейка просится на переборку. Перебери ее в Гидролабе, или еще есть контора одна хорошая. Сразу фторопластовые втулки ставят и еще что. С гарантией все. И дешевле чем покупать перебранную или новую оттуда. И главное гаранитя нормальная будет, а то пока из Америки прийдет 2 недельная гарантия на перебранную проходит. А потом по статистике привезенная из США ребилдовая, по цене там, что за 200, что за 600 один хрен начинает шуметь и течь. Так что лучше тут перебрать. Ну на кряйний случай новую найти, но это дорого, и не факт что она новая будет.
"Закусывает" это я в кавычках написал, в смысле просто ГУР не работает - т.е. руль не свернешь... газуешь и он сразу легко крутиться. В этом проблема. На скорости все ОК. В любом случае, спасибо за инфу про рейку, но не хотелось бы еще и рейку делать...
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.10 22:04. Заголовок: Да, загадка. Ну рейк..
Да, загадка. Ну рейка, да, не дай бог эти траты.
Кстати, ты бы свой Корветик бы показал бы нам. Фот оего есть. А то интересно глянуть. И кстати написал бы про опыт его эксплуатации. А то я присматриваюсь к С4.
Отправлено: 05.03.10 22:19. Заголовок: Ну вот о чем и речь...
Ну вот о чем и речь.. Действительно, не понятная хрень - совсем ерунду не спрашивал бы. Если при добавлении оборотов ГУР работает, значит он не сдох окончательно. Т.е. ему тупо не хватает давления на холостых. Вопрос - почему?
Опыт эксплуатации у меня небольшой - я редко на нем езжу, только в хорошую погоду. В прошлом году заменил всю подвеску - была убита. Надо менять задние аммо, а они с регулировкой жесткости, т.е. не бюджетно совсем :( А так машина требует косметических доработок и на мой взгляд полной покраски, все таки Корветт должен гореть :) Динамика как мне кажется средняя, ожидал большего. Рулится зато хорошо, но жесткость кузова совсем никуда не годится. Быстро ездить в городе невозможно, ибо обзорность плохая да и рисковать не люблю. В целом могу его охарактеризовать как красивую картинку, с неоднозначным содержанием, но тем не менее я очень доволен что его взял. Постепенно буду доводить до ума :)
Сообщение: 648
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.10 22:42. Заголовок: Ясно. спасибо за ссы..
Ясно. спасибо за ссылку. Ну мощность маловато это потому как 91й год у тебя, т оесть не ЛТ1 и 250 сил ,а не 300. Да ипотом может движок уже не выдает все мощь, надо разобратся. Причины могут быть банальными. А жескость кузова должна быть отличная, он же на раме! Да и всегд отмесали все чт окузов жесткий. Возможно тебе показалось что жесткости нет из-за убитый подушек подрамников, там это чуствуется даже больше чем на Ривьерах и Аврорах. Ну а насчет обзорности - это всегда так с спортивными машинами, в городе сложно быстро. Но если ездить вечерами, ночами по полупустому городу. Да и сразы вырыватся со сфетофора, что что легко на Ветте, обзорност ьуже не так важна.
Жесткость кузова как раз фиговая, мне это подтвержали кто ездил на С4. А при снятой крыше ваще ахтунг... Все скрипит на кочках. Насчет мотора - просто трактор :)
Так чего с ГУРом то может быть, где копать? Хотя бы теоретически...
Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 05.03.10 22:58. Заголовок: GanS6 пишет: Так че..
GanS6 пишет:
цитата:
Так чего с ГУРом то может быть, где копать? Хотя бы теоретически...
Я б посмотрел уровень жыжы после долгого простоя, состояние ремня, в каком положении находится натяжитель. Если всё это в норме - роем дальше. Вытаскиваем предохранитель HVAC из блока предов около приборки и крутим руль, если он В ТОЧНОСТИ такой же тяжолый, как при косяке, то ищем проблему в электричестве.
Отправлено: 05.03.10 23:00. Заголовок: LeeZooN пишет: Я б ..
LeeZooN пишет:
цитата:
Я б посмотрел уровень жыжы после долгого простоя, состояние ремня, в каком положении находится натяжитель. Если всё это в норме - роем дальше. Вытаскиваем предохранитель HVAC из блока предов около приборки и крутим руль, если он В ТОЧНОСТИ такой же тяжолый, как при косяке, то ищем проблему в электричестве.
Благодарю за информацию! Кстати обратил внимание, что руль тяжелеет на прогретой машине - на холодной все ОК. Уровень жижы проверю.
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.03.10 11:51. Заголовок: У меня такое было в ..
У меня такое было в двух случаях:
1) из-за низкого уровня жидкости ГУРа 2) из-за длины ремня больше положенной. Я уже два раза с этим накалывался, хотя по каталожному номеру ремень подходил.
Отправлено: 18.03.10 20:58. Заголовок: georgeman пишет: У ..
georgeman пишет:
цитата:
У меня такое было в двух случаях:
1) из-за низкого уровня жидкости ГУРа 2) из-за длины ремня больше положенной. Я уже два раза с этим накалывался, хотя по каталожному номеру ремень подходил.
Спасибо! Пока машина не на ходу из-за отсутствия мозгов был заменен ГУР, старый все равно потек. Посмотрим как оно все поедет. По результатм отпишусь!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет