Сообщение: 794
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 26.07.09 11:55. Заголовок: Это Аврора :) У мну..
Это Аврора :)
У мну (и не только) выше ста спереди чо-то аццки дрожит, шо це такое доподлинно неизвестно. Передняя подвеска за исключением живых сайлентов и клацающей рейки вся новая.
Правда вот недавно пошевелил правый внутренний шруц и пришол в полный акуй.
Мне осталось починить коробас, заменить рейку и сайленты, тогда если дрожь останется - разве что Аврору под пресс пустить.
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.07.09 13:28. Заголовок: Это что то из двух -..
Это что то из двух - или кривые шины или ШРУСу конец...
У меня например причина вибрации была в шина кривых. Но и потом осталось на определенных скоростях - но замена левого ШРУСа ( вернее привода в сборе) все решила. Так что если шины не кривые это ШРУС.
мну (и не только) выше ста спереди чо-то аццки дрожит, шо це такое доподлинно неизвестно. Передняя подвеска за исключением живых сайлентов и клацающей рейки вся новая.
Правда вот недавно пошевелил правый внутренний шруц и пришол в полный акуй.
А вот у тебя Андрей точно причина в ШРУСе. У меня тоже самое было - вибрация, а вернее дрожь мелкая, и как раз чаще после 100. Тока у меня левый. Но у меня еще и при переключениях из R в D, и назад удары были из-за люфта в приводе. Теперь после замены нет. А я боялся что это датчик скорости, но потом понял что это из-за ШРУСа. Не ошибся! Теперь все тип топ. Не нарадуюсь новому приводу.
Сообщение: 797
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.07.09 13:53. Заголовок: Aurora man пишет: А..
Aurora man пишет:
цитата:
А вот у тебя Андрей точно причина в ШРУСе
нет, если б всё было так просто... Оба привода новые, как раз менялись из-за вибрации - изменений никаких небыло. У меня люфтит не сам ШРУС, а разбита втулка в коробке - болтается корпус ШРУСа.
До переборки рулевой рейки поведение было следующим: мягкий руль на малых скоростях и жесткий на больших (примерно от 50 миль/ч). Но рейка текла и поэтому её перебрали. После переборки поведение изменилось: жёсткий руль на малых скоростях и очень! мягкий на больших (примерно от 70 миль/час). Что думаете?
Отправлено: 14.03.10 17:14. Заголовок: у нас тоже трясет ру..
у нас тоже трясет руль при скоростях 120-140 км.ч. муж говорит что это критическая скорость амориков, то что они пусты как барабан мы знаем, вот ждем новые, потом посмотрим на результат.
Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 15.03.10 11:55. Заголовок: У меня все эти причи..
У меня все эти причины были, да ещё и одновременно, ну и плюс к этому втулки в коробке были разбиты так, что внутренние шрусы болтались. Выше 105 км/ч ездить было невозможно.
Отправлено: 16.03.10 20:14. Заголовок: Уважаемые! Диски, у ..
Уважаемые! Диски, у нас как и резина, новые, там 100% дело не в этом, ради эксперимента, муж переставил колеса на Ауди А8, разогнали ее 220 км.ч. все ок, не колбасит, ставим родные диски с теми покрышками на которых мы купили, и и и на 115-140 км.ч. начинается мелкая дрожь, так что дело точно не в колесах, и не в балансировке, вот что такое люфт шруса? и как это починить? и сколько еще и это попадалово стоит? помогите люди добрые.
Отправлено: 16.03.10 20:23. Заголовок: Уже начинает злость ..
Уже начинает злость брать на Авроську, 1. Надо поменять амортизаторы и опоры к ним (передние) 2. Нужно поставить блок открытия стекол (power window switch) 3. Нужно отреставрировать рейку рулевую. 4. Нужно поменять лямбда зонд, один из 4. Теперь еще и к некому люфту шрусов подходим. Скажите, а они могут греметь в подвеске передней? А то стук нездоровый, а техосмотр проходит (европейский,) при котором машину на стенде трясут минут 5-7, и все мелочи смотрят.
поднимаем машыно на подъёмнике и руками качаем палку полуоси - сразу всё понятно станет.
цитата:
как это починить? и сколько еще и это попадалово стоит?
замена шруса, если люфтит один шрус, или полуоси в сборе, если оба. В худшем случае две полуоси ну тыщ на 15 потянут, если брать неоригинал, и под 30, если оригинал.
цитата:
Скажите, а они могут греметь в подвеске передней?
Греметь они врядли будут, скорее хрустеть в поворотах. Греметь могут как раз разбитые опоры ароматизаторов или подушки подрамника, что очень неприятно.
Отправлено: 19.03.10 14:51. Заголовок: Произошло чудо!!!
Вчера поменяли подшипники, точнее ступицы передние, и тут произошло! Выехали на кольцевую, 90, 10, 110 и вот приготовились к обычной тряске руля, и соответственно всей Аврорки, но... ничего, 130 , ничего, и так до 170, все куда то пропало!!! Это очень нас обрадовало, даже и подумать не могли, что с заменой ступиц, вся тряска прекратится!!! так что говорю из личного опыта, что это еще одна причина тряски. А шрусы оказались вполне нормальными. LeeZooN спасибо!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет