Сообщение: 542
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.04.09 20:09. Заголовок: Часто фотки лепят от..
Часто фотки лепят от балды если продают такие комплекты на разные машины. Продавца просто пнуть надо на предмет соответствия фото и того, что в натуре продаёт.
Сообщение: 663
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 21.04.09 20:17. Заголовок: Фишка в том, что у н..
Фишка в том, что у нас площадки под задние пружины не параллельны - нижние (собсно сами рычаги) наклонены назад и внутрь, а верхние просто наружу.
Установка регулировочных стаканов из кита тупо вместо старой пружины приведёт к тому, что они встанут раком и будут скрести изнутри по новой пружине. Нужны переходные клиновидные шайбы.
Сообщение: 404
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.04.09 20:46. Заголовок: А мне не хочется зан..
А мне не хочется заниженную подвеску. Дорожный просвет у нас 160 мм , по моему. На скорости ведет себя более чем устойчиво, да и по бордюрам можно полазить, если есть необходимость и бампером этот самый бордюр редко когда получается задеть. Красивей станет? Может быть. Практично? Думаю нет. ИМХО.
Сообщение: 302
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.04.09 21:03. Заголовок: Мне вообще нравится ..
Мне вообще нравится высокий просвет Авроры. auro отлично пишешь, что и на скорости уверенное поведение, и по бордюрам нормально!!! Правда - от слов, что круто смотрится, не отказываюсь. Кстати, при заниженных пружинах нужны какие-нибудь другие аморизаторы? Или прямой связи нет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет