Сегодня у нас было -22градуса. И с утра меня осенила идея завести авруську чтоб оттаяли стекла и подзарядить батарейку. Авруська пошумев стартером секунд 10 бодренько зашуршала всеми 8 поршнями на завесть всем соседям. Мозг принесенный из тепла ошибок не показывал, но чтото меня заставило заглянуть под авто и зрелище которое мне там открылось уронило мое настроение ниже плинтуса. По стыку двигателя и короба текло хорошей струей масло капая с детали №2. Масло которое вытекло было вспененное. Полазав с фонариком под авто стало видно что деталь №1 тоже в масле. Чего могло там развалиться даже не представляю, какой сальник выдавило. Пока у меня только одна мысль загнать авто в тепло, залить масло и надеяться что в тепле течь прекратиться - хотя это маловероятно. У меня был залито масло шелл может оно слишком густое для такой температуры? Какие сальники и колечки могли умереть?
Смотря какое масло вытекло, если моторное то скорей всего задний сальник к/в. Если АТФ то сальник первичного вала. В любом случае снимать коробку. Сальник скорей всего выдавило и отогрев не поможет.
Масло коробочное текло. Посмотрел схему, там 1 сальник, одна прокладка, и одно колечко на валу. Такой вопрос - получится ли заменить все это таким способом, опустить двигло так чтобы получить доступ к боковой крышке, снять ее, боковой мозг, часть корпуса, шестеренки с цепью и добраться непосредственно до сальника и первичного вала. Или такой трюк не пройдет?
Отправлено: 24.01.10 14:10. Заголовок: pavel пишет: Такой ..
pavel пишет:
цитата:
Такой вопрос - получится ли заменить все это таким способом, опустить двигло так чтобы получить доступ к боковой крышке, снять ее, боковой мозг, часть корпуса, шестеренки с цепью и добраться непосредственно до сальника и первичного вала. Или такой трюк не пройдет?
Вы эт серьезно??Это именно гланды через анус.Не говоря уж ап том что сальник ставится только снаружи :) Да и течет он сам по себе крайне редко-смотреть втулку на которую опирается бублик.
Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.01.10 14:22. Заголовок: К счастью, не пройдё..
К счастью, не пройдёт :)
Могу даже рассказать почему. Чтоб снять суппорт ведущей шестерни надо снять цепь и саму ведущую шестерню с входным валом. Но входной вал не пролезет внутрь, пока не будет снято то самое резиновое колечко. Без снятия бубла этот узел не разобрать.
Отправлено: 24.01.10 14:54. Заголовок: Действительно идея м..
Действительно идея моя дурацкая, по этому и спросил. Просто представил себе что нужно будет проделать вновь все операции по снятию, разборке, подготовке и расчленению и решил весь этот геморрой чуть упростить, объехать на кривой козе так сказать. Но чтобы все сделать хорошо конечно придется все разбирать полностью.
Странно что в -22 потекло ручьем, а в -19 нет, может масло такое г. Какое приобрести на замену, чтобы хоть в нем быть уверенным. Оригинал GM?
Сообщение: 588
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.10 02:55. Заголовок: Да ситуация не прият..
Да ситуация не приятная... Сочуствую. Масло думаю просто Мобил или Кастрол ATF и не обязательно самое крутое синтетическое, можно и минеральное, даже на нем не должно быть такого в -22... Главное купить точно настоящее. Вообще очень странная ситуация учитывая что ATF очень текучая. Обычно в сильный мороз может выдавить моторное масло минеральное, да еще густое. Тут на днях у меня моя ночевала за городом, в лесу можно сказать, ночью -27-30, днем -20. Заводил при -24 все слава богу хорошо. Да и в придыдущие годы не раз заводил при температурах за -25 все было хорошо. Боюсь что просто масло попалось поддельное или что то типа того, и оно загустело.
Совершенно нормальная ситуация-имено потому и не рекомендуют на автомате ехать хотяб без 5 мин. прогрева.
Жжешь Сергей. Насчет прогрева ты прав, в мороз, тем более в сильный мороз надо погреть перед поездкой. Я стараюсь при таких сильных морозах погреть на месте не менее 10-15 минут и только потом неспеша ехать.
Отправлено: 11.11.12 09:11. Заголовок: в моем городе диагно..
в моем городе диагностику нет возможности сделать, джекичан горит. Перегрев из-за неисправности радиатора происходит? Систему вентиляции как проверить?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет