Всем доброго дня! Вчера съездил на диагностику - всплыла одна ошибка (номера не помню, что-то вроде 1560 или 1650, вообщем, жалуется на какое-то четырех-модульное устройство, управляющее шифтовыми соленоидами А и В). Проехали со сканером по городу - стало видно, что включаются сразу 2 скорости (то 1 и 3, то 2 и 3) - как такое возможно я вообще не представляю!!! Диагност сказал, что надо произвести следующие манипуляции: 1. прозвонить проводку от ПиСиэМ к соленоидам А и В; 2. если все в порядке - попробовать поменять мозги (есть новые у одного знакомого, возможно даст попользоваться) 3. если и тогда не будет изменений - вскрывать коробку и менять шифтовые соленоиды А и В!
Ребята, подскажите, все ли так? Или мои мучения не закончатся снятием-установкой АКПП? Если так, то что там внутри можно поменять в качестве профилактики? Какие КИТы заказывать (желательно с номерами)?
Сообщение: 1435
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 30.10.13 15:10. Заголовок: 1650 - это скорее вс..
1650 - это скорее всего проблема именно мозга.Это драйвер устроств - то есть устройство например управляющее соленоидами акпп. по ошибкам 1640 и 1650 давольно часто меняем именно мозг -псм.
Отправлено: 30.10.13 17:34. Заголовок: А может быть такое, ..
А может быть такое, что 2 мозга с разных Ривьер одинаково "сломаны"? Потому что я взял на всяк случай б.у. мозг в АмАвто - замена ни к каким изменениям не привела.
Сообщение: 1437
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 30.10.13 20:46. Заголовок: W115 пишет: Ну так ..
W115 пишет:
цитата:
Ну так драйвер и поменять можно, подобрав аналогичный. Я как-то оживлял несколько БМВ-шных блоков управления с подобной проблемной. Кстати, никто не хочет отдать для научных исследований ненужный дохлый Авроровский РСМ?
Будешь сотым оживлятелем аврорских мозгов - пока никто не победил.Могу дать без проблем. Ошибка по квад драйверу из разряда ошибки по управлению давлением- все равботает ручками, но мозг самостоятельно ничего делать не хочет
Ошибка по квад драйверу из разряда ошибки по управлению давлением- все работает ручками, но мозг самостоятельно ничего делать не хочет
Т.е. с процессор не хочет давать сигнал на драйвер? Или уже сам драйвер в обморок сваливается? Я так понимаю, раз РСМ регулирует давление простым соленоидом "вкл-выкл", то вся цепь - обычный PWM с изменяемой скважностью.
quad driver - это что-то очень похожее на Allegro UDx2547EB
Это он? Довольно примитивная вещь, судя по описанию. Аналог современный, думаю, можно подобрать. И даже с более лучшими характеристиками. Конечно, вряд ли по пинам и корпусу все будет идентично, но ведь его можно и дэдбагом всегда запаять.
Добрый вечер. Сегодня прозвонил провода (вроде все цело) и поменял мозги. Машин вроде поехал... Кстати, когда прозванивал внутренний разъем в АКПП обнаружил замыкание на корпус контакта Е (ТСС брэйк инпут-ТСС поршн оф брэйк свитч-(игнишн)-аппли соленоид. ЧТО ЗА БРЕД Я НАПИСАЛ? После шевеления и танца с бубном - замыкание прошло. Мозги поставил старые (с какими покупал) - их вроде тоже по КуДээМу приговаривали... В понедельник в дальнюю поездку поеду - отпишусь (если получится попробую поставить 100% рабочий моск).
Отправлено: 05.11.13 22:26. Заголовок: Добрый вечер. Очень ..
Добрый вечер. Очень интересная пробная поездка получилась!!! Приехал к знакомому - взял новый моск, подсоединил (клеммы при этом не скидывал), поехал кататься - изменений никаких! Затем подсоединил снова свой мозг (и снова не скидывал клеммы), проехался - то же самое - гудит, дрожит и не едет (то, что диагност сказал две передачи сразу врубает). На панели СЕС не горит. Потом до меня дошло махнуть мозг, скинув при этом клеммы. Так и сделал. Прокатился - О ЧУДО - все работает как надо! Вопрос - как такое возможно? Почему с первого раза не стало лучше?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет