Отправлено: 10.09.13 15:10. Заголовок: Некорректная работа АКПП
После того как мне приговорили бублик, поехал на СТО, там сняли коробку заглянули внутрь и сказали что бублик ни при чем - причиной отсутствия блокировки был проворот втулки первичного вала и закупоривание канала по которому масло давит для включения блокировки. Заменили масляный насос, валы (первичный и масляного насоса), втулку, т.к. на них была выработка. Также заменили соленоиды ТСС, т.к. они были куплены заранее. Заменили фильтр, масло и поставили все на место. После этого блокировка появилась, но АКПП стала себя странно вести. На холодную все ОК (только тяга немного ухудшилась - но это на топливный насос грешу, уже заказал, т.к. мой сейчас напрямую больше 2,5 не выдает, на рампе те же 2,3 на незаведенном и 2,5 на заведенном, под нагрузкой от 1,2 до 2,1) Когда АКПП нагревается (около 15-20 км в обычном режиме) появляются следующие симптомы - при легком нажатии на педаль газа появляется вибрация и обороты упрямо не хотят подниматься, при этом машина страшно вибрирует и очень-ОЧЕНЬ медленно разгоняется. Если педаль утопить в пол - сначала тоже гудит и трясется, потом как бы переключается на пониженную и более-менее разгоняется, но потом снова - РАЗ и обороты падают (такое ощущение, что на повышенную переключается). Останавливаюсь (можно выключить двигатель, снять клеммы, ударить по колесу и т.д.) - начинаю трогаться - очень часто глохнет и еле-еле разгоняется (такое ощущение, что движок 1,2 стоит и пытаешься тронуться на 4-й скорости на жигулях). Пробовал ездить на положениях Д,3,2,1 - разницы нет. Не может же она в положении 1 включать 3 или 4 скорость!?!?!? И еще такой вопрос - кто заставляет коробку переключаться на повышенную-пониженную скорости? И если селектор в положении 1 есть ли вероятность, что включается 2,3 или 4 передача? Спасибо за внимание, особенно тем, кто дочитал до конца.
П.С. Проверил ЕГР, датчик скорости, провода, катушки, свечи, все разъемы ДВС и АКПП. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, фишки к ним - новые. свечи тоже новые (дабл иридиум ДЕНСО). Куды еще заглянуть??? П.С.П.С. - диагностика ошибок не выявила, в динамике ПОКА не проверялось - жду когда придет топливный насос и фильтр.
коробка может заглушить мотор только если не вовремя включится блокировка, но в этот же момент будет неплохой пинок по жопу, чего я так понимаю совсем не наблюдается.
Отправлено: 10.09.13 20:41. Заголовок: пинок под жопу имеет..
пинок под жопу имеется. как раз после него и глохнет. промыл форсунки (столовая ложка песка в рампе и форсах - это нормально? ) - симптомы стали менее заметны, но все же остались...
Отправлено: 11.09.13 00:45. Заголовок: Вспомнил еще одну не..
Вспомнил еще одну немаловажную деталь - после левого поворота или резкого торможения пропадает сцепление (как будто в нейтраль выбивает), т.е. обороты резко повышаются, но машин не едет, потом через секунду-две восстанавливается. Такое происходит и на холодную и на горячую. уровень АТФ проверял, специально изменял (выше или ниже нормы) - без изменений. Все же на холодную это более заметно. Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением?
Сообщение: 2685
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 11.09.13 15:31. Заголовок: а если руль резко вы..
а если руль резко вывернуть до упора - глохнет?
цитата:
промыл форсунки (столовая ложка песка в рампе и форсах - это нормально? ) - симптомы стали менее заметны, но все же остались...
для 3.8 - нормально, там рампа железная и очень хорошо ржавеет изнутри.
цитата:
Вспомнил еще одну немаловажную деталь - после левого поворота или резкого торможения пропадает сцепление (как будто в нейтраль выбивает), т.е. обороты резко повышаются, но машин не едет, потом через секунду-две восстанавливается. Такое происходит и на холодную и на горячую. уровень АТФ проверял, специально изменял (выше или ниже нормы) - без изменений. Все же на холодную это более заметно. Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением?
ну тут какбе может быть плохо вставленный фильтр, неправильный щуп
Отправлено: 11.09.13 17:32. Заголовок: LeeZooN пишет: а е..
LeeZooN пишет:
цитата:
а если руль резко вывернуть до упора - глохнет?
Если руль вывернуть - не глохнет, но работает нестабильно, вроде как троит... И насос (или ремень на приводе его) ГУРа начинает жужжать - но это вроде на всех так... Кстати, а как меняют жидкость в ГУРе? не нашел я там шлангов, которые легко можно было бы отсоединить... LeeZooN пишет:
цитата:
для 3.8 - нормально, там рампа железная и очень хорошо ржавеет изнутри.
Это я уже заметил))) Читал твои посты на форуме по поводу нержавейки непроточной... Щас с ДВС-АКПП разберусь - поменяю;) LeeZooN пишет:
цитата:
ну тут какбе может быть плохо вставленный фильтр, неправильный щуп
Насчет фильтра - понятно, после восстановления этой апупеи хочу масло в коробе поменять, заодно и новый фильтр правильно поставлю. А вот как проверить правильно ли установлен щуп? Туда вроде не подлезть!!!
Если руль вывернуть - не глохнет, но работает нестабильно, вроде как троит... И насос (или ремень на приводе его) ГУРа начинает жужжать - но это вроде на всех так... Кстати, а как меняют жидкость в ГУРе? не нашел я там шлангов, которые легко можно было бы отсоединить...
а обороты сильно проседают? жижу меняют частичной заменой, высасывая из бачка старую. не стоит лишний раз откручивать трубки от рейки.
Отправлено: 13.09.13 22:19. Заголовок: Tanatos пишет: А ка..
Tanatos пишет:
цитата:
А какие же обороты в обычном положении?
На ХХ обороты 800-900 примерно.
Сегодня поменял бензонасос - тяга стала намного лучше и давление в рампе под нагрузкой 4,6. Но проблемы с тупежом остались, хоть и проявляются не так часто, как раньше. Может, это ДПДЗ? Мне его приговаривали раньше, я заменил на новый оригинал...
Вопрос знатокам - кто отвечает за подачу необходимого количества топлива на том или ином положении педали акселератора?
Отправлено: 15.09.13 20:27. Заголовок: Всё, что есть от дро..
Всё, что есть от дроссельной заслонки, в т.ч. вакуумные магистрали. Купи очиститель тормозов в баллончике, и побрызгай всё, ну или карбклинер. У меня, например, подсасывало в месте соединения корпуса ДЗ с впускным коллектором. Форсунки могут сосать, да мало ли где.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет