Сообщение: 3127
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
13
Отправлено: 21.10.15 18:48. Заголовок: Бывает, если в короб..
Бывает, если в коробку не лазали и не меняли комплект соленоидов с фильтром, то фильтр забивается и выламывает соленоид 2-3, в результате пропадают 3 и 4 передачи.
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.15 13:22. Заголовок: LeeZooN - а не подск..
LeeZooN - а не подскажешь, как часто их надо менять? Я вообще не знаю, сколько у меня машина пробежада. На одометре 158т.миль. Не думаю, что был смысл крутить его. Но, в нашей стране всё могло быть.
В общем, если там 158т.миль, то это должно быть совсем не о чём для данной машины. Но, по двигателю и колхозу вокруг него - я бы не сказал, что это 158... Там на все 250 а то и более пахнет. Это так, предположение, т.к. можно и новую укатать в какашку...
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 15.11.15 00:39. Заголовок: Тут кое что инетерсн..
Тут кое что инетерсное нашёл в описании проблем:
Вот например: "Потеря мощности"
Предлагают осмотреть/проверить: - уровень жижи внктри АКПП (чтобы низкого не было) - А и В соленойды (смотреть, если трогается со второй!!! Могут быть коды 16,29,94) - ТСС систему (если ТСС дёргает или зависает) - Бубулик (может быть мусор внутри) - Turbine shaft / вал турбины (Bushing damage / повреждённая втулка) (>>перевёл как понял, м.б. ошибся)
Что скажете по вопросу соленойдов А и В и замены всего нижнего модуля клапанов и Transaxle Pressure Switch Assembly? (я всю пытаюсь найти проблему отключения зацепления, когда едет на 3 и 4й).
Как же не хочется снимать опять коробку (вынимать двигатель), чтобы ТСС менять или что-то коло него... :( А ещё при этом не быть уверенным, что это правильный путь.
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 16.11.15 12:30. Заголовок: А по "старости..
А по "старости"? Ведь что-то может с ними случится, кроме как обрыв обмотки или что-то с контактом?
Также, как я понял, там ещё уплотнительное колечко - которое в масле и при темепературе наверно умерает после 20 лет... Тоже какой-то эффект может быть от поетри уплотнения.
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.15 12:45. Заголовок: LeeZoon - судя по ко..
LeeZoon - судя по комментарию, думаю, нужно будет ждать, когда коробка реально начнёт дурить, тогда и лезть. А когда так, терпимо, то и фиг с ним... нужно ездить так (и терпеть ).
А кто-нибудь менял TCC без снятия коробаса? Я всё на него грешу, а он, как я понял, сбоку и туда можно подлезть только после снятия двигла вместе с коробасом (если не вниз с рамой, так выдернуть наверх). Что опять мне это предстоит ?!?!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет