Сообщение: 132
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 21.09.15 00:00. Заголовок: Масло в коробку
Добрый день!
Тут, как-то столкнулся с такой информацией: есть синтетические масла и обычные (как я понимаю, минералки). И, вроде ещё и полусинтетика есть... Dextron III (ATFIII) вроде всегда минералка. Есть варинаты от GM (Dextron VI) -вроде синтетика. У "76" (oil 76) есть Versa Trans - полсинтетика. Ну и другие тоже у них есть.
Вопрос вот в чём, учитывая то, что минералка должа иметь меньшую способность противостоять перегревам, вроде логично применять полусинтетику, а лучше синтетику. Но, в те года, когда данная машина разрабатывалась, как-то мне кажется ещё не было таких масел.
Я себе залил ATFIII минералку, и, как-то подумываю слить её и перейти на синтетику. Склоняюсь к Oil76 (http://www.76oil.ru/product.html?pid=378&id=52)
Кто что думает по этому поводу?
По какому параметру подбирать масло? По индексу вязкости, плотности или ещё по к.л. параметру. Оперировать спецификацией - т.е. только Dextron-III или Dextron-IIE
В общем, попробую перейти на 76 (но не бензин ), там отпишусь, какие будут изменения при переходе с минералки на синтетику.
П.С, тут как-то общался со спецами из Америки, по вопросу АКПП и масла, они тоже написали, лей что хочешь, синтетику, минералку, лишь бы уровень был на месте.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет