Отправлено: 08.05.15 19:15. Заголовок: Включение второй
Наверное вопрос Leezoonu, к чему готовиться или мож как то лечится, при включении второй чувствуется незначительный рывок (толчок), третья и четвертая как и положено практически не заметно. Причем эти рывки разные, по силе что ли, характер рывка изменяется взависимости от оборотов двигателя. Масло фильтр заменил, ничего не изменилось.
Отправлено: 11.05.15 18:43. Заголовок: Модулятор это такая ..
Модулятор это такая круглая фигня с трубкой и находится под коробочным разъемом? Если это так, то там вроде все ок. От модулятора идет резиновая трубка, входит в стальную , потом опять в резину и в впускной коллектор. Где рыть то???
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 25.05.15 14:03. Заголовок: У меня была такая пр..
У меня была такая проблема (аврора 95).
Симптомы такие: - после прогева всё ок, всё мягко; - а вот после разгона до 60кмАж, когда срабатывает 4я и должен определиться режим включения TCC, то начинается "жёсткое" переключение 1-2 (остальные тоже что-то не так гут) - выключаешь зажигание, заводишь, опять всё ок... пока не разгонишься до 60ти... (или около того). правда не всегда.. наверно от температуры зависит, когда система проверяет это.
В этом случае горит Чек (м.б. и трекшен, но он у меня горел по причине АБС) и вычисляется ошибка датчика первичного вала (правильно писали, он за боковой крышкой АКПП со стороны левого колеса). На Понтиаке в ю-тюбе товарисЧ показал, что можно открыть и без снятия АКПП. Но, в мануале пишут, что АКПП снимается с машины.
НО! Перед тем как лезть в коробку, нужно его прозвонить. Думаю, что проблем не будет найти описание контактов этого добра.
У меня было так, что кто-то полазил и не закрепил косу проводов и она перетёрлась. И перетёрся именно провод этого датчика. А он, если вдруг попадёт на землю - сразу гибнет, т.к. там высокое напряжение и малый ток. КЗ для него противопоказан У меня так и было
Я снимал коробку .. с выемкой двигателя...
Когда открыл - увидел, что ещё и перетерается его провод рядом с датчиком (но не до конца). Так что, всё равно, рано или поздно туда бы полез. Какие-то мастера хреново закрепили его и он тёрся об цепь!!!
В общем, отсутствие датчика даёт ошибку на повышения давления в сиситеме и она долбит передачи при переключении т.к. проскальзование коробки (по науке) считает большим злом! А этот датчик именно это и позволяет определять.
Пишут, что ездить можно, просто не комфортно. Фиг знает... Долго я так не катался.
На другой машине у меня тоже было подобное. Я попробывал сбрасывать ошибку и принудительно работать в "нормальном" режиме. Там, как раз и было проскальзывание.. Коробка на трассе умерла очень быстро Лучше бы не делал так и пусть долби ла бы при переключении
Отправлено: 14.07.15 11:03. Заголовок: Да уж, у тебя доволь..
Да уж, у тебя довольно печальная история. Очень хочется верить что у меня будет не так. Ведь жестковатое переключение только с первой на вторую, да и то если ехать в режиме ускорения, если не торопится, а плавно набирать скорость тогда все ок. Лизун говорит что трубка модулятора, но там тож все ок., пересмотрел 20 раз, хомутами обжал все стыки. Че еще делать х/з. Идти к нашим на диагностику, так там разводняк начнется 100%. Не давно после процедуры замены прокладок под головками, стала гореть устрашающая надпись Service engine, диагност ошибку снял, сказал что "ругается на EGR" про АКПП ни слова. Где рыть что ждать?????? ПОМОГИТЕ!!!!
Отправлено: 15.07.15 20:23. Заголовок: Заметил такой вот пр..
Заметил такой вот прикол, для того что бы при переключенни на вторую не было толчка (не знчительный но есть), надо делать следующее, когда стрелка подходит к 2500 оборотов, отпускаю газ, некоторое время еду накатом (по инерции) потом плавно жму газ, и о чудо! совершенно не заметно когда же оно там переключилось на вторую, ну а третья и четвертая как всегда все ок. тоже ни хрена не замечаешь их. О ЧЕМ ЖЕ ЭТО ГОВОРИТ?! Неужто только у меня такой гимар?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет