Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Псков
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 15:34. Заголовок: Некорректная работа кпп



сегодня при снятии поддона обнаружил отломанные кусочка гофры (там она вообще должна быть?)до этого жужание какое то было,грешу на насос....жужание не исчезло! после заливки масла прокатился,при скорости 80 км/ч машина начала дергаться(скакали обороты) ругается на датчик скорости...может это как то быть взаимосвязано?
дергание замечал и на больших скоростях,но машина на газ реагирует хорошо!
вскрывать коробку? что посоветуете? возможно ли как-нибудь проверить давление масла кпп?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Гуру ремонта




Сообщение: 2953
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 17:01. Заголовок: гофра со жгута осыпа..


гофра со жгута осыпается, явный признак перегрева масла.
жужжжжит скорее всего из-за грязного бокового фильтра.
дёргание и датчик скорости естественно связаны.
давление можно измерить, там спереди пробка, около шланга охлаждения.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 365
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Псков
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 17:32. Заголовок: Перегрев с чем связа..


Перегрев с чем связан? Из-за чего обычно бывает?
Какая давка должна быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2954
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 19:02. Заголовок: Armen пишет:Перегрев..


Armen пишет:
 цитата:
Перегрев с чем связан? Из-за чего обычно бывает?

его обычно не бывает. а так самое очевидное - передавленная трубка охлаждения сзади коробки.



 цитата:
Какая давка должна быть?

на хх:
задняя 90 psi
остальные передачи 50-55 psi

при сталл-тесте 230-250 psi

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Псков
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 19:11. Заголовок: Спасибо большое..


Спасибо большое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Псков
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 19:11. Заголовок: Спасибо большое..


Спасибо большое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 15:30. Заголовок: После длительного ре..


После длительного ремонта и тест-драйва выяснилось такое:
- трогается на 2й (если притопить, то на первую переключится)
- если с места притопить - то все мягко и нормально переключаются до 4 + овердрайв.
- если ехать плавно, то хрень какая-то, выскакивают передачи из зацепления. газонёшь - мягко подхватывает (совсем небольшой толчок) и опять нормально едет. В основном выпадает при езде после 3й (т.е. на 3й или на 4й). Особенно, когда ехал, отпустил газ, потом чуток накатом проехал и опять добавил газу. Ну и прикол тот же самый при овердрайве...
Что горячая, что холодная - разницы нет.

До ремонта не работал датчик первичного вала, но коробка работала нормально. Просто не было 4й, а был сразу овердрайв.
Правда тогда, при разных поездках и удары были (жёсткие переключения). Это думаю, из-за аварийного режима работы коробаса было.

Понятное дело, что лазил во внутрь, менял этот датчик и поставил все новые прокладки и фильтры (кроме маленьких сеточек, до них не добрался). Масло новое - Хадо АТФ-3.

В общем, какое-то ощёщение, что там всё как-то туго переключается/переползает.
Вот, почитал тут: пишут про давление. Это масленный насос создаёт, который внутри?
Думаю, что низкое давление, буду как-то мерить его. Может масло совсем не подходит для этого агрегата ?

Пока проехал 500км после ремонта. Всё бы ничего, но вот токлько этот момент.

Буду признателен, если кто-с таким встречался и решал такую траблу.

Есть ошибка по Tracktion - 74я ошибка. Пока не смотрел, что-это. Что-то пишет про PMW или PVM..
По коробасу - ничего не вижу. Может не там искал ?!
По Джеки чану - только 17я (датчик кислорода - он новый!!! И разъёмы там новые!! Опят наверно брак какой-нибудь попался) Это другая история

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 3083
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 21:56. Заголовок: При ошибке по трекше..


При ошибке по трекшену оно и будет со второй стартовать.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 22:44. Заголовок: О! Спасибо за инфу! ..


О! Спасибо за инфу!

А расцепление при движении, это тоже к этой ошибке относится и к этой проблеме?

Я что-то тут запутался в системах.
Если я правильно понимаю, то тут есть:
1. система управления мотором
2. система АБС (где я считал эту ошибку)
3. контроль коробки (там что-то я не припомню, есть или нет чтение ошибок )
4. салонные штуки
5. аэробэги

И, как я понял, если есть ошибка в какой-то одной системе, то и другая может работеть неправильно.

Т.е. если я имею ошибку 74 в системе трэкшен, то коробка не причём?

Когда завожу машину - ничего не горит. Если проеду чуток, то загорается Tracktion.
Вот я что-то не приметил, после завода, на какой передаче она стоит?
Иногда эта лампочка сразу загорается, как 50м проедешь, иногда через минуты 2..3, т.е. немного больше.
Если правильно помню, зависит от того, как газ отпустишь(сбавишь).

Тут немного порылся, вроде это всё на ошибку с выключателем на тормозах смахивает (вроде Сергей писал, что надо проверить концевики у педали).
Теперь точно полезу в эти концевики... Остальное выглядит действительно в приличном виде.

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1878
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 00:14. Заголовок: Система управления м..


Система управления мотором объединена с системой управления акпп и вообщем называется система управления силовым агрегатом - powertrain controls(РСМ)
Трекшен живет внутри системы АВС и общается по шине данных с остальными системами в частности с РСМ.Если не работает авс и конкретно как в данном случае трекшен - то акпп стартует с второй передачи.
74 ошибка говорит что датчик давления системы не аллё.

а вот почему отваливает акпп в движении - чОрт его знает .Наверное ремонтировать нада.

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 15:46. Заголовок: Спасибо за советы и ..


Спасибо за советы и комменты!

С 74й - посражаюсь!
А вот если что-то в АКПП не так, и её ремонтировать надо... тута я не готов. Хотя бы пару десятков тыщ надо проехать.
А то 3,5 года ремонта и опять в ремонт , меня не поймут родные

Буду надеятся на тот же эффект, как у меня был на Шевролете, поездил- и всё разработалось

Отпишусь по результату...


Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 143
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 11:17. Заголовок: Удачи друг!..


Удачи друг!

1994 Aurora black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 14:58. Заголовок: Начал ковырять 74 ош..


Начал ковырять 74 ошибку по рекомендации Сергея.
Все кнопки на педальке тормоза вроде ок! Я не нашёл что-то не так.

Более того, я ещё нашёл такое, что есть 76 и 77 ошибка. Они пришли позже... после моего катания.
Но если сбросишь, то сразу появляется только 74. Когда приходят 76 и 77 - фиг знает?!

И ещё интересное дело: я ставлю селектор на 1ю передачу и трогаюсь, машина едет на 1й - всё ок.
Но вот прикол в том, что как только обороты падают (когда едешь накатом) до 1300, то она переключается на 2ю.
Это при том, что селектор на 1й.

Что за фигня...
Неужели PRDN криво прикручен? Проверил, если и есть перекос от старого места, то буквально 2..3 мм.
Пробовал поиграть положением селектора, вроде что-то менялось, но не сильно.
Пока тыщёнку проехал. Не сказать, что что-то реально поменяялось..

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет