Отправлено: 05.11.13 20:27. Заголовок: нужен совет
Лежит в запасе АКПП, но у нее есть проблема, болтается привод с правой стороны. Кто знает это дифференциал сам разбит либо подшипник. В общем стоит ее ремонтировать, какова цена запчастей, самому сделать реально (при условии, что руки нормальные)?
Отправлено: 06.11.13 18:57. Заголовок: и еще (А привод сто..
и еще (А привод стоит, или это вал болтается? Если вал, то вставь привод, и будет чудо ) как именно внутренний шрус к валу крепится? можно снять корпус дифференциала не снимая коробки с машины. (может у меня глюк, но сегодня попробовал на машине и тоже люфт с правой стороны больше чем на левом приводе)
Отправлено: 09.11.13 16:13. Заголовок: Ситуация такова нача..
Ситуация такова начало гнать атф через сальник правого привода. Снял привод и обнаружил, что вал дифференциала имеет люфт 3-4 мм. и при движении появился звук умирающего подшипника. Я так понимаю, что между валом и корпусом дифа стоит втулка, которая видимо и накрылась. Скажите можно снять корпус дифа с машины не вынимая коробки? и может подскажите номер втулки, прокладки дифа, сальника.Я нахожусь на отдыхе в гостях в небольшом городе, а ехать домой 1000 км. что посоветуете?
Отправлено: 09.11.13 19:06. Заголовок: люфт таков, 3_4 мм. ..
люфт таков, 3_4 мм. смещается от центра оси.люфтит и влево и в право и вверх,вниз. можшо сказать вал просто болтается.что может в этом случае быть. просто здесь нет возможности разобрать,а потом ждат запчасти. нужно сразу по возможности подготовиться к ремонту
Сообщение: 2787
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 09.11.13 22:45. Заголовок: это нормально, его н..
это нормально, его ничего не держит, там шрус должен опираться на корпус дифа. шрус-то как вылез, легко? мошт он просто выскочил или недовставлен был?
на самом деле в полевых условиях чинить особо нечего. если шрус сильно болтается, то выбор невелик - замена полуоси, дифа в сборе, крышки. я так думаю, что надо просто собрать всё обратно и осторожно ехать домой, сильно не нажимая на гашетку. только надо убедиться, что палец сателлитов в порядке, а то бахнуть может.
Отправлено: 10.11.13 11:07. Заголовок: Шрус вышел после пер..
Шрус вышел после первого и не особо сильного удара. Может быть так, что этот люфт появился из-за износа самого шриса? Андрей 1000 км. думаешь выдержит?
Сообщение: 2788
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 10.11.13 12:00. Заголовок: стопорное кольцо на ..
стопорное кольцо на валу присутствует? попробуй забить полуось как можно глубже и посмотри насколько будет люфтить внутренний шрус. и сфоткай хвостик шруса, который в коробку вставляется.
стопорное кольцо есть, машина передвигается без проблем, только подвывающий звук на 60 км/час напоминает о проблеме. Беда в том, что путь не малый ехать, а надо.
Отправлено: 10.04.15 16:53. Заголовок: Сегодя при замене ма..
Сегодя при замене масла, тоже обнаружил поперечный люфт хвостовика шруса в коробке, и сальник как водится подтекал. Сальник сразу же поменяли, но сомнения имеют место, не потечет ли он опять с таким люфтом, на хвостовике как таковой выроботки я не заметил. Отсюда вопрос к чему готовиться, на рок авто есть, Case ACDELCO Part # 8651908, заказывать? Хотя и в левом люфт на лицо , а там что?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет