Сообщение: 280
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 25.09.08 21:15. Заголовок: ну чо...дело плавно движется в сторону судебного разбирательства
позиция сервиса - отказ в гарантии (в коробке не было масла, плюс якобы повреждены масляные шланги охлаждения акпп)
позиция меня - гарантия и нии..ет
уже начата официальная переписка...от них пока ни одного писмьенного документа не поступало...только мутные звонки с эмоциями
кто нибудь вообще представляет себе что такое экспертиза акпп? кто ее официально может провести? по гарантии стороны могут привлечь стороннего эксперта...
короче жду здравых трезвых советов
на вопрос отчего В АКПП НЕТ МАСЛА ответить внятно никто не может
якобы из за нарушенных шлангов охлаждения масло выкипало...говорят что типа эти шланги нарушились 18 августа когда лазили в радиатор ...можно ли ездить полтора месяца с неохлаждающейся коробкой которая постепенно испарила 3-4 литра масла?
Сочувствую.Но боюсь без мазы метаться. Экспертизу думю можно сделать в маи -в центре автоматических трансмисий,но если там действительно не было масла-то это будет списано на клиента-ибо проверка уровней его обязанность.
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 27.09.08 00:18. Заголовок: Да чё там экспертиза..
Да чё там экспертиза найдёт? Короб-то, как я понял, уже вскрыт.
Чё-то я недопонял, шланги охлаждения были дырявые или заткнутые. Если заткнуты, то ты бы это сразу заметил, ибо блокировка бублика перестала бы работать с неминуемым поджиганием джеки чана. Если дырявые, то вокруг всё должно быть в масле, 3-4 литра - это много...
Сообщение: 283
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.08 09:21. Заголовок: короб не вскрыт....г..
короб не вскрыт....говорят что шланг который заводит масло в радиатор был заткнут...и типа я так ездил с 18 августа по 20 сентября....и типа маслу некуда было деваться и оно постепенно то ли выкипело то ли выбило из всяких мелких отверстий...и типа этого никто не заметил - ни я ни они сами....машина простояла несколько дней на чистом сухом асфальте - он так и остался чистым и сухим
версии (логичной и здравой) нет НИ ОДНОЙ...официального отказа (письменного) в гарантии - тоже НЕТ
в понедельник-вторник еду к ним со своим юристом...независимая экспертиза будет во вторник-среду
не...шланги подключали те кто мне радиатор делал...там он подтекал слегка, его запаяли. это было после ремонта короба, в середине августа...но фишка в том что я после этого полтора месяца (!!!) ездил...сколько можно ездить с забитым шлангом охлаждения масла? день, два? я не в курсе... как можно при подключении шланга к радиатору ТАК его пережать чтобы он масло не пропускал? можно ли это сделать случайно? я ООООЧЕНЬ сомневаюсь...как это может повлечь исчезновение 3-4 литров масла из короба - сказать никто не может
по гарантийному соглашению отказ от гарантии происходит если повреждены масляные шланги...ни я ни представитель сервиса чинящего радиаторы (подъезжали вместе так как ситуейшн серьезен и в случае чего косяк ложится на радиаторщиков)...короче ни я ни он этих повреждения невооруженным глазом не увидели
фишка в том что машину привезли на эвакуаторе в субботу 20-го...Женя меня еще сфоткал тогда на мкаде
ни в понедельник ни во вторник меня никто не вызвал для оформления заказ-наряда...мотивировали тем что без сканера ничего делать не будут (а сканера своего у них соотв-но нет..точнее он есть но аврусю он не видит)
в среду я привез сканер...ничего толкового он не показал (кроме 86 ошибки которая на скорость особо не влияет что говорится)
в среду же бы лпроизведен замер масла (при мне)....ну щуп в общем был сухой и чистый...тут же начались крики об отказе от гарантии...реагировал я спокойно так как наличие моей вины еще надо доказать...к тому же перечитав гарантийное соглашение я увидел что в причинах отказа от гарантии отсутсвие масле не значится
ну а потом уже когда я уехал они и нашли этот пережатый шланг...нарушение маслопровода стоит как отказ от гарантии...был ли он пережат на самом деле - непонятно..по крайней мере невооружённым глазом этого не видно
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.10.08 12:09. Заголовок: Думаю страшно. В кор..
Думаю страшно. В коробке что-то гудело, ее сняли поменяли соленоид блокировки трансформатора (была ошибка) Звук сказали что не из коробки, а на следующий день машина перестала ехать: буксует на любой передаче, масло почернело, и если вынуть щуп на заведенной машине оно поднимется вверх и чуть ли не вытекает. А как оказалось гудит именно трансформатор.
Машина в том же сервисе где меняли соленоид, кормят завтраками уже неделю, пока так и не смотрели.
Короб снимали полностью. Факт в том что после ремонта по городу она ехла очень хорошо, коробка стала рабоать намного четче, машина даже стала бытрее разгоняться, выехал на трассу сначала начала с 4 на 3 с и обратно сама переклчаться, потом начались буксы на любой передаче.
Отправлено: 11.10.08 00:03. Заголовок: Это не аврора-на кад..
Это не аврора-на кадиллаке для снятия боковой крышки надо весь агрегат опустить на полметра в низ-иначе крышка упирается в лонжерон.А вот от мотора ее откручивать не обязательно.Единственное -от подрамника откручивают..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет