Сегодня я поведаю Вам сказку о трёх бубликах, которые вертелись между нордстарами и коробасами первого поколения. Что ставилось во втором поколении - мне пока не интересно, поэтому в эту сторону даже и не копал.
Итак, как уже было сказано, бубликов всего три разновидности. Различаются они исключительно механизмом блокировки.
1. Cadillac Allante, Oldsmobile Aurora
Тип блокировки - обычное сцепление.
Оригинальные номера - 8683441, 8689991, 24205485, 24209249.
2. Остальные Кадиллаки с мотором LD8 и ГП 3.11
Тип блокировки - вязкомуфта.
Оригинальные номера - 8683440, 8689990, 24205484, 24209248.
3. Остальные Кадиллаки с мотором L37 и ГП 3.71
Тип блокировки - вязкомуфта, хотя больше похоже на обычное сцепление.
Оригинальные номера - 24201885, 24203425, 24205486, 24209250.
Вторая группа бубликов (с настоящей вязкомуфтой) живёт яркой жизнью. Из-за них владельцы Кадиллаков безуспешно борятся с ошибкой P039, что впоследствии закончилость бюллютенем от GM, по которому следует заменить планку в мозге и проблема решается (выражаю благодарность Реверсу за навоттку).
В олдате есть занятная картинка.
У первой и третьей групп допустимое проскальзывание ограничено 48 RPM.
При превышении допустимого проскальзывания в течении 4.5 секунд - ошибка P039 и блокировка более не будет используется до выключения зажигания.
Сейчас у меня бублик из второй группы, что постоянно приводит к ошибке P039. С этой проблемой ведётся неравный бой и перевес пока что на стороне ГМ, но надеюсь что это не надолго :)