Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.12.08 12:27. Заголовок: вот именно, в положе..
вот именно, в положении 1 переключает на 2-ю, но не дальше. Пару раз так ездил на "1", причем тысяч 10 назад - косяков с автоматом не заметно.
Хотя, нет, есть один, но с самого начала был - после каждого довольно экстренного торможения, например с 80 до 30 и последующего нажатия на педаль газа автомат пробуксовывает 2-3 секунды (что немало в активной езде) и после этого включает передачу с рывком. Как будто ему не удается сразу переключиться на две передачи вниз, с 3 на 1-ю. Возможно с этим как раз связано то что не держит 1-ю передачу.
Сообщение: 1262
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 01.04.10 21:30. Заголовок: Дима пишет: а что, ..
Дима пишет:
цитата:
а что, после отжигов левый внутренний шрус отваливается??? у меня это и произошло, именно от этого? и почему тогда левый внутренний?
он не отваливается, просто у 4T60 слева всегда разбивает опорную втулку и шрус болтаться начинает, в следствии чего потом разгрызает и сальник. Причём сам шрус остаётся целым. У 4T80 наоборот первым делом разбивает втулку справа.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет