Отправлено: 06.10.09 12:36. Заголовок: Также интересует 86 ..
Также интересует 86 ошибка. В сервисе считали коды - был 86, стерли, поехали с подключенным сканером переключая им передачи, с третьей на четвертую на переходит, выскакивает СЕС и 86 код. После этого при переключении в драйв и реверс идут толчки. Как сказали в сервисе 86 ошибка соленоида давления, необходима замена. Как заменить его, возможны-ли другие варианты?
Отправлено: 06.10.09 22:03. Заголовок: Датчик скорости вход..
Датчик скорости входного вала - это тот который внутри на металлической планке? Если этот то я его менял, также проверял его сопротивление, укладывается в параметры по книге ATSG. Как проверить давление масла в коробке? Где разьем и можноли это сделать самому? После удаления ошибки, завожу машину в Д и Р переключается без удара СЕС не горит. Начинаю движение, доходит до 4 , её не включает, зажигает СЕС, после в Д и Р только с толчком.
Сообщение: 924
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.10.09 23:38. Заголовок: pavel пишет: Датчик..
pavel пишет:
цитата:
Датчик скорости входного вала - это тот который внутри на металлической планке? Если этот то я его менял, также проверял его сопротивление, укладывается в параметры по книге ATSG.
Он самый.
цитата:
Как проверить давление масла в коробке? Где разьем и можноли это сделать самому?
Порт измерения давления находится под штуцером шланга охлаждения масла. В атсг есть картинка. Самому наверно можно измерить, но нужны переходники.
цитата:
После удаления ошибки, завожу машину в Д и Р переключается без удара СЕС не горит. Начинаю движение, доходит до 4 , её не включает, зажигает СЕС, после в Д и Р только с толчком.
Отправлено: 07.10.09 07:57. Заголовок: Посмотрел описание т..
Посмотрел описание теста в книжке- похоже придется ехать к коробочникам, ведь как я понял нужно будет двигать соленоид через сканер. Да, 4 вообще на включается.
А 86 может возникать от того что воткнули не родной епром?
Отправлено: 07.10.09 11:49. Заголовок: Как я понимаю, мне д..
Как я понимаю, мне достаточно снять поддон, после этого открутить нижний мозг и бутет видно крепление ленты? Есть схема, фотка как она должна крепиться?
Сообщение: 927
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 07.10.09 13:06. Заголовок: Да-да, всё верно. Д..
Да-да, всё верно.
Должно быть так:
Ещё причина может быть в поршне актуатора этой ленты. Сзади коробки есть круглая крышка, висящая на трёх болтах, внутри неё живёт поршень. При переборке могли забыть надеть манжету или надеть задом неперёд.
На снятом нижнем мозге также надо проверить как стоят золотники клапанов и свободно ли они ходят.
Сообщение: 928
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 07.10.09 14:52. Заголовок: pavel пишет: Попроб..
pavel пишет:
цитата:
Попробую снять все это добро на этих выходных.
Понадобится 6-7 литров масла и, скорее всего, новая прокладка поддона. При снятии мозга строго следовать процедуре, описанной в АТСГ, иначе есть риск повредить сепаратор, который в принципе многоразовый. Мозг лучше перебрать, проверить расположение шариков, убедиться, что их там восемь :) и проверить манжеты на поршнях. Работа не сложная, разве что противная из-за масла, которое будет течь постоянно.
Отправлено: 07.10.09 15:30. Заголовок: Снятие мозга как я п..
Снятие мозга как я понял в атсг описано на стр 42, располжение шариков стр 64, расположение поршней стр 66 так? Если возможно пришли документацию мне на почту, буду очень благодарен. z-pasha81@mail.ru
Снятие мозга как я понял в атсг описано на стр 42,
Да, тут надо почерпнуть вот что: 1. снять жгут 2. отцепить тягу manual valve 3. снять пластину 956 4. снять мозг, оставив 4 болта, обозначенных на картинке 47
цитата:
располжение шариков стр 64, расположение поршней стр 66
В высланном архиве в папке gmparts есть картинки как на самом деле всё должно быть. Дело в том, что в атсг изображён 93 год - некоторые отличия имеются.
Разглядывать снятое надо очень внимательно. Перевернуть поршни, манжеты и золотники проще простого. При разборке мозга все детальки лучше складывать так как они нарисованы на картинке, там есть очень похожие вещи (пружинки, например), которые можно перепутать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет