Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение
Аврораромантик




Сообщение: 229
Настроение: всегда на позитиве
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Наша Раша, Мытищи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 10:31. Заголовок: 86 трабла


эта....а кто чего знает про 86 ошибку? откуда появляется - АКПП или мозг неисправен?

1995 Medium Sea Green Metallic 4.0 L 32 valve northstar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Наш Питерский ФАНАТ Аврор


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: россия, с-пб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 12:36. Заголовок: Также интересует 86 ..


Также интересует 86 ошибка.
В сервисе считали коды - был 86, стерли, поехали с подключенным сканером переключая им передачи, с третьей на четвертую на переходит, выскакивает СЕС и 86 код.
После этого при переключении в драйв и реверс идут толчки.
Как сказали в сервисе 86 ошибка соленоида давления, необходима замена.
Как заменить его, возможны-ли другие варианты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 920
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 14:58. Заголовок: 86 ошибка - это мозг..


86 ошибка - это мозг не может определить передаточное число коропки.

Разрешить эту ситуацию мозг пытается выставлением максимального давления (т.е. отключением соленоида), думая, что коробка проскальзывает.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш Питерский ФАНАТ Аврор


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: россия, с-пб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 17:15. Заголовок: И как бороться с эти..


И как бороться с этим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 921
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 21:46. Заголовок: Искать, почему мозг ..


Искать, почему мозг считает, что коробка буксует.

Проверять датчик скорости входного вала, датчик скорости выходного вала. Мерять давление масла в коробке, мож она и правда проскальзывает.

Перед тем как загорится джекичан как коробас переключается?

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш Питерский ФАНАТ Аврор


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: россия, с-пб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 22:03. Заголовок: Датчик скорости вход..


Датчик скорости входного вала - это тот который внутри на металлической планке?
Если этот то я его менял, также проверял его сопротивление, укладывается в параметры по книге ATSG.
Как проверить давление масла в коробке? Где разьем и можноли это сделать самому?
После удаления ошибки, завожу машину в Д и Р переключается без удара СЕС не горит.
Начинаю движение, доходит до 4 , её не включает, зажигает СЕС, после в Д и Р только с толчком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 924
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 23:38. Заголовок: pavel пишет: Датчик..


pavel пишет:

 цитата:
Датчик скорости входного вала - это тот который внутри на металлической планке?
Если этот то я его менял, также проверял его сопротивление, укладывается в параметры по книге ATSG.


Он самый.


 цитата:
Как проверить давление масла в коробке? Где разьем и можноли это сделать самому?


Порт измерения давления находится под штуцером шланга охлаждения масла.
В атсг есть картинка. Самому наверно можно измерить, но нужны переходники.


 цитата:
После удаления ошибки, завожу машину в Д и Р переключается без удара СЕС не горит.
Начинаю движение, доходит до 4 , её не включает, зажигает СЕС, после в Д и Р только с толчком.


Так значит 4 нет вообще?

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш Питерский ФАНАТ Аврор


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: россия, с-пб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 07:57. Заголовок: Посмотрел описание т..


Посмотрел описание теста в книжке- похоже придется ехать к коробочникам, ведь как я понял нужно будет двигать соленоид через сканер.
Да, 4 вообще на включается.

А 86 может возникать от того что воткнули не родной епром?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 925
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 10:22. Заголовок: Там епромов всего дв..


Там епромов всего два вида под разные ГП. Если воткнуть не тот - джекичан сразу после начала движения будет загораться.

pavel пишет:

 цитата:
Да, 4 вообще на включается.


Вот с этого надо было начинать - мозг правильно считает, что коробка проскальзывает. Соленоид непричём.

Надо снимать нижний гидромозг коробки и смотреть ленту, мошт она просто соскочила с пальчика.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш Питерский ФАНАТ Аврор


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: россия, с-пб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 11:49. Заголовок: Как я понимаю, мне д..


Как я понимаю, мне достаточно снять поддон, после этого открутить нижний мозг и бутет видно крепление ленты?
Есть схема, фотка как она должна крепиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 927
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 13:06. Заголовок: Да-да, всё верно. Д..


Да-да, всё верно.

Должно быть так:


Ещё причина может быть в поршне актуатора этой ленты. Сзади коробки есть круглая крышка, висящая на трёх болтах, внутри неё живёт поршень. При переборке могли забыть надеть манжету или надеть задом неперёд.

На снятом нижнем мозге также надо проверить как стоят золотники клапанов и свободно ли они ходят.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш Питерский ФАНАТ Аврор


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: россия, с-пб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 13:50. Заголовок: Попробую снять все э..


Попробую снять все это добро на этих выходных.
Золотники клапанов стоят под соленоидами А и Б?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 928
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 14:52. Заголовок: pavel пишет: Попроб..


pavel пишет:

 цитата:
Попробую снять все это добро на этих выходных.


Понадобится 6-7 литров масла и, скорее всего, новая прокладка поддона.
При снятии мозга строго следовать процедуре, описанной в АТСГ, иначе есть риск повредить сепаратор, который в принципе многоразовый.
Мозг лучше перебрать, проверить расположение шариков, убедиться, что их там восемь :) и проверить манжеты на поршнях.
Работа не сложная, разве что противная из-за масла, которое будет течь постоянно.


 цитата:
Золотники клапанов стоят под соленоидами А и Б?


Не только, их там ещё штуки три есть.

Если нужна документация, картинки - всё есть.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш Питерский ФАНАТ Аврор


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: россия, с-пб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 15:30. Заголовок: Снятие мозга как я п..


Снятие мозга как я понял в атсг описано на стр 42,
располжение шариков стр 64,
расположение поршней стр 66
так?
Если возможно пришли документацию мне на почту, буду очень благодарен.
z-pasha81@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 929
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 21:40. Заголовок: Почту отправил. pav..


Почту отправил.

pavel пишет:

 цитата:
Снятие мозга как я понял в атсг описано на стр 42,

Да, тут надо почерпнуть вот что:
1. снять жгут
2. отцепить тягу manual valve
3. снять пластину 956
4. снять мозг, оставив 4 болта, обозначенных на картинке 47


 цитата:
располжение шариков стр 64,
расположение поршней стр 66

В высланном архиве в папке gmparts есть картинки как на самом деле всё должно быть.
Дело в том, что в атсг изображён 93 год - некоторые отличия имеются.

Разглядывать снятое надо очень внимательно. Перевернуть поршни, манжеты и золотники проще простого.
При разборке мозга все детальки лучше складывать так как они нарисованы на картинке, там есть очень похожие вещи (пружинки, например), которые можно перепутать.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет