Сообщение: 114
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
-2
Отправлено: 25.06.11 13:42. Заголовок: Про модулятор вакуумный
Вообщем заколебало меня дёрганье коробки постоянное и решил я обойтись малой кровью и заменил этот самый модулятор. И о чудо-переключения коробки теперь видны только по стрелке тахометра Но осталась старая беда-с подключенным вакуумным шлангом от этого самого модулятора машина плохо заводится и иногда глохнет при движении как вперёд так и назад с вывернутым рулём. Диагностика ничего не показала.Какие будут мысли у уважаемого сообщества? Я грешу на умирающий бензонасос.
Вы как всегда правы,насос поменял,а проблема осталась, машина по прежнему с одетым на регулятор топлива вакуумным шлангом плохо заводится (плавают обороты,глохнет),также глохнет во время движения, например при медленном повороте. Регулятор топлива промыт и прочищен,вакуумные шланги тоже помыты-почищены и герметично прикручены. Как считаете,в чём может быть проблема? Что ещё нужно поменять или помыть-прочистить? Может расходомер? Датчики установленные на расходомере,прикручены разными болтами,из чего делаю вывод,что прежние владельцы лазили туда шаловливыми ручонками
Сообщение: 1852
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 30.06.11 14:59. Заголовок: Я уже не помню хроно..
Я уже не помню хронологию событий, что менялось, а что нет :)
Поэтому можно пойти следующим путём 1. Промыть клапан холостого хода и его каналы 2. Отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки 3. Промыть расходомер и проверить его соответствие автомобилю (они разные у атмосферника и мясорубочного, могли перепутать)
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
-2
Отправлено: 30.06.11 16:11. Заголовок: а,простите за дурацк..
а,простите за дурацкий вопрос, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки? если есть какие нибудь тех.данные по этому вопросу, дайте пожалуйста ссылку или подскажите где можно нарыть информацию
как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки?
они бывают с овальными крепёжными отверстиями и если отпустить винты, то датчик можно немного покрутить. если стоит такой, то можно настроить, если же дырки круглые, то ничего покрутить не получится. настраивается он глядя в сканер, при закрытой заслонке надо 0.4В выставить.
Докладываю!!! Полет нормальный, переключения видны только на тахометре... как то не привычно стало, раньше под жо... ой дергало, теперь надо перестраиваться... трубку модулятора не менял, только затянул её в местах соединений.... Или мне кажется, или так и есть на самом деле, машина стала отзывчивее на педали газа. К стати старый модулятор кривой был, но не пробитый, вакуум держал. Мож кому надо старый модулятор для экспериментов, могу отдать за спасибо!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет