Cегодня вдруг появилось CHG TRANS FLUID NOW! Я ,так понимаю,что она требует поменять масло в АКП, но я проверил- уровень в норме,цвет тоже, запах вроде тоже нормальный(че бортовой то хочет,может глюк какой-?). Потом,ближе к вечеру пикнуло и показало,что масло 0% и исчезло после очередной заводки машины(хотя по бортовому у меня уже давно показывает 0%,после очередного глюка с массой). Что посоветуете други-знатоки?
Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.05.11 20:29. Заголовок: Менять масло в АКПП...
Менять масло в АКПП. Видимо ему 3-4 года минимум, а то и больше. Уровень и цвет тут не причем, машина сама отслеживает время старения масла по алгоритму.
Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 15.05.11 21:48. Заголовок: Забить, это постепен..
Забить, это постепенно помирает контактная группа замка зажигания, приборка включилась чуть раньше мозга и, не получив ответ о жизни масел, проставила туда нули.
Андрей,привет! А,при снятии поддоона , есть какие то"подводные камни",и в какую дырочку заливать масло?И прокладку ,видимо,тоже надо заказывать? Может это действительно из-за замка заж-ия,как ты говоришь!? А если вдруг замок "крякнет", это очень проблемно заказывать? А может и не менять масло ????
Отправлено: 29.06.11 14:14. Заголовок: как вариант, отсоеди..
как вариант, отсоединить трубку на радиатор, поставить емкость под нее, запустить мотор, масло и вытечет. Объем прикинуть и залить столько же через пробку-щуп. Метод немного варварский - но зарекомендовал себя хорошо и абсолютно универсален (если есть охлаждение масла)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет