|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.02.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.02.11 15:15. Заголовок: Вопрос к знающим по 4t60e
День добрый. Может ли кто проконсультировать к чему готовиться в такой ситуации: кадиллак эльдорадо, 4.9, коробка 4t60e (судя по всему), до вчерашнего дня работало всё отлично (мягкие включение-переключения, отлично работающий кикдаун, никаких ошибок по коробке), вчера же ехал по трассе (отъехал где-то на 60 км от города, коробка прогрета еще в городе до этого, за бортом около -14), скорость в районе 80, выхожу на обгон, притапливаю, срабатывает кикдаун, машина ускоряется (где-то до 110-120), затем через секунду-две - бум и коробка не тянет, точнее никакой реакции (как на нейтралке). на обочину, заглядываю под капот - слышу погрукивание в районе коробки (с водительской стороны), глушу мотор. масло под машиной вроде не течёт, вынул щуп (на заглушенной) - на щупе масло есть. затем обнаружил что один из шлангов с коробки на радиатор (тот что входит в коробку сверху, а в радиатор снизу) - мокрый. масло на щупе нюхал (правда на морозе) - палёным не пахло, цвет вроде тоже нормальный. да, за эти 60 км от города - было несколько аналогичных обгонов (да и ранее) - никаких пробуксовок или прочих каких-то негативных симптомов не было, всё как по маслу. а потом резко бум и всё. да, в диагностике бортовой никаких ошибок нету. сейчас сижу простывший дома (пока эвакуатора дождался - вымерз) и вот думаю к чему готовиться. и заодно пытаюсь найти хоть где-то информацию по этим коробкам. интересно в плане заменяемости - только кадиллаковская или любая 4t60e подойдёт (про передаточное число уже в курсе, а вот в остальном?). а может кто подскажет вменяемых мастеров в беларуси (а лучше в минске) которые смогут решить проблемы. или лучше искать и заказывать оттуда?
|