Сообщение: 32
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.10 15:52. Заголовок: Уровень Декстрона!!!!!!!!!
День добрый соклубники! Вообщем решил посмотреть уровень жижи в коробке. На холодной масло на уровне COLD,и на горячею такой же уровень,а еще на горячею видны маленькие пузырьки воздуха . вопрос:С чего пузырьки?По чему уровень один на горячею и холодную?Быть может из за этого коробка при включении D/R из паркинга иногда сильно бьет.Еще обнаружел что в паддоне акпп небольшая вмятина.Это все критично????????????????????7
Сообщение: 1554
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 25.10.10 21:11. Заголовок: Долить поллитру и пр..
Долить поллитру и продолжать наблюдение. Пузыри - нормально, вот если б пена оттуда пёрла, то было бы над чем подумать. Пузыри под этой крышкой берутся оттого, что лишнее масло под давлением фонтанирует из регулятора.
Сообщение: 862
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.10.10 18:14. Заголовок: С уровнем надо быть ..
С уровнем надо быть очень внимательным. Перелив также плох как и недолив. При замене жидкости рекомендуется слить в мерную посуду и потом залить в кпп столько сколько слилось. Но обычно так никто не делает, просто сливают в сборник для отработки. Хоть по мануалу при частичной замене сливается 6 литров и столько следует залить на самом деле количество слитого может быть от 5.5 до 7 литров. То есть реально перелить или недолить. Но конечно если изначально уровень был верным.
Этот вопрос на ACNA многор раз обсуждался.
По уровню на щупе. При холодном на щупе вообще нет масла. После прогрева ( 30 минут езды!) уровень доходит до середины-вершины HOT. Пузирится всегда, это нормально.
Отправлено: 26.10.10 20:21. Заголовок: Сам работал в АКПП с..
Сам работал в АКПП сервисе и по опыту знаю что вмятина на поддоне вызывает плохой забор масла от чего пузыри могуд быть чего в гидравлике коробки не допустимо то есть масленое голодание и воздух не допустимы.Сам использую ATF3 а горячий максимум выстовляем после поездки около 10 км.
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.10.10 21:15. Заголовок: сегодня до метки HOT..
сегодня до метки HOT долил где то 700 грамм влезло. так эти удары при включении D или R они критичны?что может быть?(я понимаю что надо в сервис но пока нет времени туда добраться) наверняка есть какие то мысли
Сообщение: 863
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.10.10 22:16. Заголовок: Сначала надо точно о..
Сначала надо точно опредлить причины ударов, а это не только соленоид давления ( 76, 84). Тут и датчик входной скорости на ум приходит. А еще, может просто разбитая граната ШРУСа? У меня причина в этом была. После замены ШРУСа удары прошли. Что не удевительно кодов не было. ТАк чт онадо начать с осмотра ШРУСов и корпуса акпп и диагностики на предмет наличия кодов.
корпус. Прошу прощения за глупый вопрос но все же:у меня на небольшой скорости при вращения колес на право и обратно какой то миталичиский звук.Это что?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет