Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: Россия, Салехард
Репутация:
0
Отправлено: 04.09.10 13:10. Заголовок: Проблема с Акпп
здравствуйте, последние 3 дня наблюдается проблемка: утром, при движении на непрогретой коробке при движении первые 1-1,5 километра чувствуется пробуксовывание на 2 передаче,тоесть газ давишь а машина не разгоняется, как будто на машине с ручной коробкой при движении немного отжать сцепление. утром перед пуском мотора проверил уровень в акпп- на щупе 0, при пуске движка сразу уровень подымается выше нормы (где то 3-4 см от верха заливной горловины) и при прогреве не падает, подскажите что может быть и каковы причины, переключения все плавные, не важно прогрета коробка или нет, пробуксовка первые пара километров, после этого весь день езжу нормально и пробуксовки не наблюдаю, ошибки проверить немогу, т.к. с салехарда и сканера тут нет
утром, при движении на непрогретой коробке при движении первые 1-1,5 километра чувствуется пробуксовывание на 2 передаче,тоесть газ давишь а машина не разгоняется, как будто на машине с ручной коробкой при движении немного отжать сцепление.
вот тут поподробнее, обороты мотора растут? если обороты всё же растут, то следующим утром делаем всё тоже самое, но только кочергу ставим не в "D", а в "3".
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: Россия, Салехард
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.10 05:17. Заголовок: вот тут поподробнее, обороты мотора растут?
Только что проделал эксперимент, который посоветовал Андрей и был приятно удивлен, машина в положении 3 поехала как всегда отлично!!! А теперь вопрос:почему?
Сообщение: 1485
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 06.09.10 09:32. Заголовок: kissmaxim пишет: А ..
kissmaxim пишет:
цитата:
А теперь вопрос:почему?
Не вдаваясь в подробности - в таком режиме пакету фрикционов второй передачи помогала тормозная лента четвёртой.
Значит можно сделать вывод, что проблема действительно в коробке и к этому причастен пакет второй передачи. Пока проблема только-только зародилась надо срочно чинить. У вас там есть ремнотники автоматов?
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: Россия, Салехард
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.10 19:14. Заголовок: У вас там есть ремнотники автоматов?
Ремонтники то есть, но аврору им не отдам НИКОГДА, даже ваз бы не доверил! наверное буду сам ковырять, есть большой теплый гараж и желание, с Вашей помошью и советами думаю смогу
Сообщение: 1492
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 07.09.10 22:28. Заголовок: В общем, процесс при..
В общем, процесс примерно такой.
1. Снимаем поддон и сливаем масло. 2. Отцепляем тягу к золотнику manual valve. Там на месте всё видно будет. 3. Отвинчиваем и снимаем пластину 956. 4. Отвинчиваем и снимаем нижний гидравлический моск, оставив 4 болта, показанных на картинке. Делаем всё аккуратно, чтоб оно не упало и не повредилась прокладка 903 - она целиковая размером со всю коробку. Ну и не забываем отключать жгут по мере доступа к разъёмам.
Выполняя п.3 и 4 внимательно проверяем все болты на затянутость.
5. Дальше осматриваем фрикционы и ленту, фоткаем на память :)
6. Надо будет надуть вот в этот канал и слушать, будет ли шипеть в глубине коробки. Если зашипит - придётся снимать короб и перебирать всё целиком.
Если всё тихо и при разборе все болты были хорошо затянуты - придётся перебрать снятый гидравлический моск. Это не сложно, просто нужно выполнить все пункты по мануалу, не потеряв и не перепутав пружинки и шарики.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет