а оно тебе надо?? как измерить температуру масла АКПП? как узнать что она утебя греется?? да и вообще нахер такая приблуда?? если есть охладитель масла АКПП в штатном варианте - для начала (если греется) нужно поменять основной (ну или почистить) поставить то можно что угодно... Ты на Авроре как на боллиде гоняеш? думаю производитель заложил в штатный охладитель как минимум +0,5 доп ресурса.
Да и я зная подкапотное пространство сходу и не скажу куда бы его красиво "запердолить"...
доп радиатор акппешного охлаждения еще никому не помешал :)))А уж на шисятке (65) и подавно будет полезен.Восмидисятке -и без него номано - но точно хуже н ебудет :)
Отправлено: 09.02.14 19:45. Заголовок: Я вот тоже склоняюсь..
Я вот тоже склоняюсь к такому варианту. Тем более, если через термостат все грамотно сделать - не навредит наверняка! Вот разберусь со своими болячками - обязательно поставлю. Тем более, что коробка заболела как раз из-за перегрева.
Сообщение: 2868
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
13
Отправлено: 09.02.14 23:35. Заголовок: лучше не трогать. да..
лучше не трогать. давление там бывает хорошее, а если накосячить и перекрыть проток масла, то либо выдавит сальник бублика, либо ваще сдохнет почти сразу.
Отправлено: 03.07.14 20:30. Заголовок: У меня на Понтиаке т..
У меня на Понтиаке трансспорте 3,8 штатно стоит дополнительный радиатор АКПП, хотя и в основном радиаторе стоит теплообменник. Ривъера казалось бы то же 3,8 и АКПП похожи, однако доп. радиатора уже нет. Да и вес у нее немного больше. Видимо в GM решили что он лишний, или решили с экономить,
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 19.08.15 11:55. Заголовок: Тут я купил себе кор..
Тут я купил себе коробку (4L60E) из-за бугра на Chevy Express. В общем, кто знает эту машину, двигатель V8, 5.7L и , как говориться, никуда нееее тооороооопиться (хотя там 265л.с. Всё, что до 1.6л включительно на механике делает без проблем, это при том, что 1.6т ). Но я спокойно езжу, т.к. всё-таки габариты бибики..
Так вот, уже через 30км я почуствовал, что коробас затрясло (TCC начал дёргать). Покатался чуток и подключил контроль по OBD. Результат такой - масло в коробке 115С!!!! Замечу, 135 - это уже аварийная работа.
Я связался с производителем (кто делал эту коробку), типа, ребята, назад мне её Вам не вернуть, а ездить так нереально.. Мне подтвердили, что это швах. Что нужно иметь 60..80С. А для нормального охлаждения должно быть так: поток 1л за 15 секунд. В общем, не долго думая купил самый большой из тех, что были в наличии внешних радиаторов для коробок (Heynst 1405 вроде).
Как вы понимаете, в теплообменник основного радиатора жидкость АКПП загонять не стоит, если Вы не живёте на севере, т.к. он всё время будет около 80..90С. А это, как понятно из вышеуказанного, уже верхний предел нормальной работы. Так вот, я всё подключил мимо это обменника (я даже не стал его проверять, походу он гогно и убил мне предыдущую коробку ). Температура после 5 минут работы двигателя (при внешней температуре около 18С) поднялась до 25С. Далее, при езде по трассе это около 55..65С (при 90км/ч), а в городе не более 75С!!! Т.е. всё, как надо! Всё перекоючается как на новой Понятное дело, если так сделаете, то в зимний период надо плавно начинать ехать хотябы 1..2 км, чтобы прогреть коробас. Думаю, при температурах ниже 15С есть некий риск, если сразу начать активное движение. А так...
К чему я всё это?! Я всё продолжаю думать о снижении температуры на Авроре. Если вспомнить что там и как, то радиатор в пробке там не менее 90С, а то и все 95С (т.к. двигатель 105С!). Моё мнение, всё это оригинальное хозяйство (с теплообменником) реально может быть и хорошая вещь, но, нафиг этот гемор! Лучше доп. радиатор поставить. И, для тех кто беспокоиться за самочувствие АКПП, лучше поставить датчик температуры масла в автомате. Не думаю, что стоит ставить термостат. Я солидарен с LeeZooN, если вдруг дурканёт, то может и порвать ч.н. Всё-таки там поток реально большой. Пусть себе течёт...
У меня вопрос к знатокам, кто-нибудь знает, как считать значение с датчика температуроы в АКПП (авруся 95 года, т.е. OBD 1.5 ). Всё перебрал в Tech1, не нашёл
В дополнение, прикладываю картинку с коробки радиатора (для информации).
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 26.09.15 23:56. Заголовок: немного информации для размышления
Все привет!
Хочу поделиться о том, что сегодня намерил. А получилось вот что: я повесил датчик температуры на трубку охлаждения масла АКПП после радиатора. И, что Вы думаете?! В общем, результат предсказуемый: если 200F двигатель, то масло АКПП на входе из радиатора - 76С, 210F - масло 85С, а при 220 все 90С.!! И, это на ВЫХОДЕ из радиатора. Т.е. можно понять, что в коробасе всё ещё хуже! И это при том, что на улице сегодня всего 15С, и я не стоял в пробках!!!
И, что для меня не было сюрпризом, коробас после 80С масла начинает дурить (выбивает передачу, TCC дурит и всё остальное...)
Я уже купил внешний радиатор. Вы как хотите, а для меня вопрос ясен - установка внешнего радиатора необходима!!!!! Картинка выше сама по себе говорит, что я на правильном пути. Значения замеренных температур - тоже не что-то с потолка взятое, а замеренное прямо на трубке (а что-же внутри!?)
Мое ощущение такое: - в оригинальных радиаторах наверно теплообменник лучше, чем в их копиях (у меня Spectra установлен); - минеральное масло в таких режимах будет "гореть", лучше синтетику юзать. - внешний радиатор должен понизить температуру до 60, и 80С в пробках, а лучше вообще только его и использовать, без теплообменника в основном радиаторе (такая замена на другой машине показала очень хорошие результаты!!! ).
Как поменяю на аврусе, сообщу, что у меня получится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет