Форум любителей Oldsmobile Aurora и Buick Riviera
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум AuroraRivieraClub! Присоединяйтесь к нам! Связь с нами - ICQ 235607427 почта aurorarivieraclubrussia@gmail.com

АвторСообщение



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: РФ, Гаджиево (Мурманская обл.)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 18:20. Заголовок: Охлаждение АКПП за и против


Нашел вот такую информацию.
ССЫЛЬ
Кто что думает по этому поводу?

1995 BUICK Riviera 3,8 supercharged BLACK
2003 DODGE Intrepid 2,7 SE BLACK
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 19:06. Заголовок: зачем это нужно? шта..


зачем это нужно? штатно есть теплообменник в основном радиаторе,он и поддерживает рабочую температуру-зачем еще дополнительно что то охлаждать?

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 25.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 18:04. Заголовок: сложно


что то наверника сказать.....

а оно тебе надо?? как измерить температуру масла АКПП? как узнать что она утебя греется?? да и вообще нахер такая приблуда?? если есть охладитель масла АКПП в штатном варианте - для начала (если греется) нужно поменять основной (ну или почистить) поставить то можно что угодно... Ты на Авроре как на боллиде гоняеш? думаю производитель заложил в штатный охладитель как минимум +0,5 доп ресурса.

Да и я зная подкапотное пространство сходу и не скажу куда бы его красиво "запердолить"...

Вообщем я в негативе)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Россея, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 00:29. Заголовок: Чего напали, знатоки..


Чего напали, знатоки? Во-первых, у него Рива. Во вторых, охлаждать нужно, машинкам уже по два десятка лет...

95 Aurora autobahn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Спец


Сообщение: 1569
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 00:48. Заголовок: доп радиатор акппешн..


доп радиатор акппешного охлаждения еще никому не помешал :)))А уж на шисятке (65) и подавно будет полезен.Восмидисятке -и без него номано - но точно хуже н ебудет :)

ремонтирую авроры ривьеры..много лет
8(967)092-7673
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: РФ, Гаджиево (Мурманская обл.)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 19:45. Заголовок: Я вот тоже склоняюсь..


Я вот тоже склоняюсь к такому варианту. Тем более, если через термостат все грамотно сделать - не навредит наверняка!
Вот разберусь со своими болячками - обязательно поставлю. Тем более, что коробка заболела как раз из-за перегрева.

1995 BUICK Riviera 3,8 supercharged BLACK
2003 DODGE Intrepid 2,7 SE BLACK
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2868
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 23:35. Заголовок: лучше не трогать. да..


лучше не трогать.
давление там бывает хорошее, а если накосячить и перекрыть проток масла, то либо выдавит сальник бублика, либо ваще сдохнет почти сразу.

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 19.03.13
Откуда: РФ, Гаджиево (Мурманская обл.)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 11:33. Заголовок: Тогда можно перепуск..


Тогда можно перепускной клапан установить - если вдруг термостат умрет, при повышенном давлении, он на прямую по большому (малому) кругу пускает...

1995 BUICK Riviera 3,8 supercharged BLACK
2003 DODGE Intrepid 2,7 SE BLACK
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 20:30. Заголовок: У меня на Понтиаке т..


У меня на Понтиаке трансспорте 3,8 штатно стоит дополнительный радиатор АКПП, хотя и в основном радиаторе стоит теплообменник. Ривъера казалось бы то же 3,8 и АКПП похожи, однако доп. радиатора уже нет. Да и вес у нее немного больше. Видимо в GM решили что он лишний, или решили с экономить,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру ремонта




Сообщение: 2975
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 11:15. Заголовок: ostand пишет: У мен..


ostand пишет:

 цитата:
У меня на Понтиаке трансспорте 3,8 штатно стоит дополнительный радиатор АКПП

Это опция для жарких стран.
Машина из эмиратов?

Aurora 95 Light Gray Metallic, Autobahn package Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 11:55. Заголовок: Тут я купил себе кор..


Тут я купил себе коробку (4L60E) из-за бугра на Chevy Express.
В общем, кто знает эту машину, двигатель V8, 5.7L и , как говориться, никуда нееее тооороооопиться (хотя там 265л.с. Всё, что до 1.6л включительно на механике делает без проблем, это при том, что 1.6т ). Но я спокойно езжу, т.к. всё-таки габариты бибики..

Так вот, уже через 30км я почуствовал, что коробас затрясло (TCC начал дёргать).
Покатался чуток и подключил контроль по OBD. Результат такой - масло в коробке 115С!!!!
Замечу, 135 - это уже аварийная работа.

Я связался с производителем (кто делал эту коробку), типа, ребята, назад мне её Вам не вернуть, а ездить так нереально..
Мне подтвердили, что это швах. Что нужно иметь 60..80С. А для нормального охлаждения должно быть так: поток 1л за 15 секунд.
В общем, не долго думая купил самый большой из тех, что были в наличии внешних радиаторов для коробок (Heynst 1405 вроде).

Как вы понимаете, в теплообменник основного радиатора жидкость АКПП загонять не стоит, если Вы не живёте на севере, т.к. он всё время будет около 80..90С. А это, как понятно из вышеуказанного, уже верхний предел нормальной работы.
Так вот, я всё подключил мимо это обменника (я даже не стал его проверять, походу он гогно и убил мне предыдущую коробку ). Температура после 5 минут работы двигателя (при внешней температуре около 18С) поднялась до 25С. Далее, при езде по трассе это около 55..65С (при 90км/ч), а в городе не более 75С!!! Т.е. всё, как надо! Всё перекоючается как на новой
Понятное дело, если так сделаете, то в зимний период надо плавно начинать ехать хотябы 1..2 км, чтобы прогреть коробас. Думаю, при температурах ниже 15С есть некий риск, если сразу начать активное движение. А так...

К чему я всё это?! Я всё продолжаю думать о снижении температуры на Авроре. Если вспомнить что там и как, то радиатор в пробке там не менее 90С, а то и все 95С (т.к. двигатель 105С!). Моё мнение, всё это оригинальное хозяйство (с теплообменником) реально может быть и хорошая вещь, но, нафиг этот гемор! Лучше доп. радиатор поставить. И, для тех кто беспокоиться за самочувствие АКПП, лучше поставить датчик температуры масла в автомате.
Не думаю, что стоит ставить термостат. Я солидарен с LeeZooN, если вдруг дурканёт, то может и порвать ч.н. Всё-таки там поток реально большой. Пусть себе течёт...

У меня вопрос к знатокам, кто-нибудь знает, как считать значение с датчика температуроы в АКПП (авруся 95 года, т.е. OBD 1.5 ). Всё перебрал в Tech1, не нашёл

В дополнение, прикладываю картинку с коробки радиатора (для информации).




Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.15 23:56. Заголовок: немного информации для размышления


Все привет!

Хочу поделиться о том, что сегодня намерил. А получилось вот что: я повесил датчик температуры на трубку охлаждения масла АКПП после радиатора. И, что Вы думаете?!
В общем, результат предсказуемый: если 200F двигатель, то масло АКПП на входе из радиатора - 76С, 210F - масло 85С, а при 220 все 90С.!! И, это на ВЫХОДЕ из радиатора. Т.е. можно понять, что в коробасе всё ещё хуже!
И это при том, что на улице сегодня всего 15С, и я не стоял в пробках!!!

И, что для меня не было сюрпризом, коробас после 80С масла начинает дурить (выбивает передачу, TCC дурит и всё остальное...)

Я уже купил внешний радиатор. Вы как хотите, а для меня вопрос ясен - установка внешнего радиатора необходима!!!!!
Картинка выше сама по себе говорит, что я на правильном пути.
Значения замеренных температур - тоже не что-то с потолка взятое, а замеренное прямо на трубке (а что-же внутри!?)

Мое ощущение такое:
- в оригинальных радиаторах наверно теплообменник лучше, чем в их копиях (у меня Spectra установлен);
- минеральное масло в таких режимах будет "гореть", лучше синтетику юзать.
- внешний радиатор должен понизить температуру до 60, и 80С в пробках, а лучше вообще только его и использовать, без теплообменника в основном радиаторе (такая замена на другой машине показала очень хорошие результаты!!! ).

Как поменяю на аврусе, сообщу, что у меня получится.

Всем хорошей работы АКПП!

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 243
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 10:14. Заголовок: Небольшой коммент: T..


Небольшой коммент: Tech1 - показывает температуру масла в коробке. Это я что-то не увидел до этого...

Авруся 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет