Сообщение: 189
Зарегистрирован: 01.11.14
Откуда: Россия, Челябинская область
Репутация:
0
Отправлено: 11.01.17 21:12. Заголовок: Акпп не новая, ремон..
Акпп не новая, ремонтная, знаю что меняли фрикционы и пилили бублик, что ещё делали не знаю. Мотор добротный, пробегу тысяч 20, честно был очень сильно удивлен когда он приехал. Машина прёт хорошо, инжектор, рампу оставил от ld8, поменял заслонку на свою, впрыск с фпр оставил как на ld8, трубку на круиз пустил от выхода рядом с хлопуном. Летом сравню как лучше сделать впрыск с регулятора.
Аналогично, новостей и соответственно вопросов нет, по причине того, что миф о неубиваемости 3,8 успешно развенчан! В ноябре мотор стуканул, жду когда же его наконец откапиталят.
Отправлено: 23.01.17 21:54. Заголовок: Покажи на фото пожал..
Покажи на фото пожалуйста куда у тебя трубка от вакуумного аккумулятора круиза идёт? Куда подключается? От плоской треугольной херни сверху над катушками....?
Сообщение: 288
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.17 01:41. Заголовок: Питер ещё в строю... ;)
Я тоже ещё в строю. Зима, всё-таки, вот и стоим в гараже. Ей эксплуатация зимой уже противопоказана. Я потом эту соль с кусками кузова буду отмывать. Хотя таких больших проблем нет, но, не думаю, что долго она смогла бы протянуть при зимней эксплуатации.
После ремонта пока особо ничего не ковыряю. Хотя за небольшой летний пробег чуток накопилось. Нужно будет поправить. Я вот смотрю на auto.ru много объяв по России появилось о продаже. Походу либо налоги задушили, либо проблемы, либо и то и другое Сам иногда подумываю, зачем она мне... Так теперь уже это дело принципа на ней ездить...
Сообщение: 292
Зарегистрирован: 19.01.15
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.17 17:48. Заголовок: Ostand, а что произо..
Ostand, а что произошло с двигателем? Как-то я сразу не поверил своим глазам. Несколько раз перечитал сообщение. Чего вдруг двигатель стуканул? Были на то причины?
Отправлено: 26.01.17 23:29. Заголовок: Для меня это тоже б..
Для меня это тоже было шоком, учитывая то что пробег 250000. У меня еще есть понтиак транспорт 1992, мотор немного другой но тоже 3,8 так там уже под 400000, и ни фига, заводится как часы. После разборки двигателя оказалось, что поршни стоят ремонтного размера, а сегодня еще достали распредвал, шейки там с таким задирами! как будто в масло песка насыпали, точнее не задиры а канавки. Так что можно сделать вывод что предыдущие владельцы своевременной сменой масла мотор не баловали. Потому как я всегда масло менял как положено через 5000км. откуда же выработка в вкладышах колена и распредвал на выкид? поршня тож болтались в нижней части целиндра. А может я всему виновник? Я тут задавал вопросы по замене цепи, Андрюха (Лизун) порекомендовал сразу же и масло насос и крышку ГРМ менять. Но т.к. давление масла было в норме (1,5-2 бар) на горячем моторе, а крышек ГРМ в наличии не было нигде (ни в рок авто, ни на амазоне, ни на ebay, ни на CARiD) все отписывались что временно нет на складе. Я решил заменить только цепь с звездами. а потом когда появятся эти долбанные крышки тогда и заменить. Вот так после замены цепи я проехал (наслаждаясь приятным звуком работы мотора и отсутствием отвратительных вибраций) где то 1000-1500 км. и на этом кайф закончился. Теперь один гимар остался.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет