Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.08.13 17:32. Заголовок: Вливаюсь в ряды авророводов....
Вчерась купил у Сергея его черную Аврору,пригнал к дому-и сразу испытание,жена заподозрила что у ребенка в горле что-то застряло,и погнала меня везти их в больницу,в самый апогей вчерашнего ливня.....)))) в итоге все обошлось,но как бороться с запотеванием стекол я так и не понял.... по старой волговодской привычке,стал намечать пути приложения шаловливых рук: болтается рулевая колонка, бьют тормоза, глушак че то громковат малость, селектор акпп тугой и промахивается(трос), надо регулировать окна-двери(капает в дождь с водительского и правого заднего), поставить тросы ручника, заменить лампы ксеноновые на более желтые, обшить руль и селектор заново, устранить щелканье из приборки при езде, починить компрессор подкачки подвески, заменить опоры передних стоек, сделать антикор..... кто может помочь советами по вышеперечисленному-пишите,буду премного благодарен... но самое главное-жене машина понравилась и внешне,и внутренне,и по комфорту,что бывает крайне редко..... и да,кто называет Волгу бАржой-видимо на Авроре не ездил никогда,по сравнению с ней Волга-это спорткар,а сама Аврора-реальный крейсер...))))
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.13 18:57. Заголовок: машина нравится-раз,..
машина нравится-раз,понравилась жене-два(что практически и определило выбор),ну и не люблю я ездить как серая масса,моя машина должна в потоке выделяться...
Отправлено: 11.09.13 21:43. Заголовок: руль: открутить два ..
руль: открутить два винтика снизу, скинуть подуху открутить гайку и съёмником сдёрнуть руль. ручка: включить драйв, вытащить скобу из ручки, находится спереди по середине ручки, аккуратно потянуть вверх отсоединить разъём спорт режима и она в руках. форум покури, есть более подробное описание.
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.10.13 14:36. Заголовок: чой-та она рассыпать..
чой-та она рассыпаться стала совсем...((( стекло водительской двери болтается,если шатать взявшись за него в районе зеркала что то шоркает сзади справа в такт вращению колеса,при торможении усиливается... куда то пропадают тормоза-с каждым днем давить приходится все сильней и сильней... вибрация от силового агрегата-при скорости 110-120 кмч держать ногу на педали газа вообще стало очень неприятно,такое очучение что движок вот-вот вывалится... сильно смущает удар при переключении из реверса в драйв и обратно,усиливается при выворачивании колес вправо(шрусы чтоль подохли,или главная пара с таким опупенным люфтом) передняя подвеска похоже отсутствует как класс-сильно болтает и качает на неровностях,плохо держит дорогу после 80 кмч... периодически не держит обороты,хх=1200-1300,при отпускании педали на трассе на 4 передаче стрелка мечется между 1700 и 2500 и машина едет рывками... стала жрать как одноименный крейсер,30 литров хватило чтоб доехать от а\п домодедово в марьино,и из марьино через сокольники в реутов,в сумме километров на 50...(((что даже с халявным бензином начинает напрягать.... ну и насос ГУра загудел,с кажным днем все сильнее,щас уже даж без поворачивания руля стало слышно завывание...
сочувствую... если верить твоему описанию я б наверное разочаровался в приобретении.. 1) По сидушкам - было и у меня так - посмотри шлагни воздуха. у меня 1 слетел и не качало. 2) а по всему остальному - незнаю((( жуть это все(( Расход просто жесть Вообщем держись))) мы верим в твое терпение.
Сообщение: 1420
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 15.10.13 18:14. Заголовок: перечисленны почти в..
перечисленны почти все болячки :)) стекла- болтаются почти у всех про ГУР - задай вапрос норвегиан троллю он тебя просветит сколько надо насосв чтоб стало хорошо..- если оно крутит руль нормально - не надо его трогать, на край подшипник насоса можно поменять ну и по подвеске- ты сильно удивишся когда прикрутишь все новое ибо координально ничего не поменяется.Чесна.
ну насчет подвески-не уверен,если там амортизаторы не менялись с завода-то поменяется сильно... про тормоза-надо новые диски и колодки по кругу,заказал TRW... про стекла-ну оно же раньше не болталось,а почему обратил внимание-стало что то стучать в двери при проезде неровности,и при нажатии изнутри на верхнюю часть обивки двери... про расход-приеду,надо будет компом поглядеть ошибки,и промыть форсунки и регулятор холостого хода,дроссель и т.д...кстати,может это быть из-за постоянного лоу энжин куланта?(если что,бачок новый уже едет)... ну и вообще,если это ведерко более менее достойное-боюсь представить состояние других аврор...))))
Отправлено: 15.10.13 21:51. Заголовок: заменишь всю подвеск..
заменишь всю подвеску машина станет более управляемая, крен в поворотах станет меньше, по кочкам приятно станет ездить, по грунтовки как по асфальту. при частичной замене уже чувствуется. хотя если ездить по гладкому асфальту со скоростью 40км можно ничего и не менять. javascript:pst3(' ','','','','')
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.10.13 10:28. Заголовок: а у кого нибудь есть..
а у кого нибудь есть картинки,как там под сиденьем что подключается к компрессору подкачки спинок? чтоб туда добраться,надо сидуху снять,или оно и так доступно?
Сообщение: 1421
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 16.10.13 12:00. Заголовок: во! сразу видно инте..
во! сразу видно интернет ремонтника!нет чтоб пойти и посмотреть под сидуху- не! надо сто вапросов задать! :))) под пассажирское сиденье загляни и все увидишь.
Отправлено: 16.10.13 14:08. Заголовок: usa-auto.ru - там мо..
usa-auto.ru - там можно много чего рассмотреть. Компрессор тоже у меня жужжит, но не качает, голову под пассажирское сиденье сувал - непролазит на ощупь для меня там целый лабиринт всяких проводов и трубок, пока неразобрался.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет