Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.08.13 17:32. Заголовок: Вливаюсь в ряды авророводов....
Вчерась купил у Сергея его черную Аврору,пригнал к дому-и сразу испытание,жена заподозрила что у ребенка в горле что-то застряло,и погнала меня везти их в больницу,в самый апогей вчерашнего ливня.....)))) в итоге все обошлось,но как бороться с запотеванием стекол я так и не понял.... по старой волговодской привычке,стал намечать пути приложения шаловливых рук: болтается рулевая колонка, бьют тормоза, глушак че то громковат малость, селектор акпп тугой и промахивается(трос), надо регулировать окна-двери(капает в дождь с водительского и правого заднего), поставить тросы ручника, заменить лампы ксеноновые на более желтые, обшить руль и селектор заново, устранить щелканье из приборки при езде, починить компрессор подкачки подвески, заменить опоры передних стоек, сделать антикор..... кто может помочь советами по вышеперечисленному-пишите,буду премного благодарен... но самое главное-жене машина понравилась и внешне,и внутренне,и по комфорту,что бывает крайне редко..... и да,кто называет Волгу бАржой-видимо на Авроре не ездил никогда,по сравнению с ней Волга-это спорткар,а сама Аврора-реальный крейсер...))))
Сообщение: 1314
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
4
Отправлено: 24.08.13 18:40. Заголовок: Про болтанку руля - ..
Про болтанку руля - к Антохе он на своей чинил помнится.Я забиваю - у меня на всех болтается. Стеклы потеют - потаму чта кондей не аллё.Я сам вчера ехал на каприсе без кондея пришлось шпарить печкой на всю.. Селектор - это точно трос. Глушаки у них у всех не сильно тихие.Кадик в этом смысле гараздо тише.Но возможно там просто отсутствует каталитик- я не разглядывал. Компрессор - я думаю что не починишь. Ксенон там стоит 4300- я думаю желтее не найдешь, да и не надо оно- само через месяц пожелтее станет- им ж неделя от роду. а ксенолампы меняют цвет .Гайцам они пох . Приборка защелкала савсем недавно - я б если успел сам слазил - самому интересно чо там.
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.08.13 18:47. Заголовок: а Антоха это кто? чт..
а Антоха это кто? что там болтается-крепление самой колонки или вал внутри колонки? про ксенон-почему хочу желтее,потому что в дождь нифига не видно...ну или противотуманки подключить параллельно основному свету...кстати,кнопка слева от приборки с символом туманок какие включает-перед или зад?или все сразу? компрессор-вскрытие покажет,что там с ним....снять бы его только... про приборку-трос акпп приеду менять,заодно и в приборку заглянем...)))
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
4
Отправлено: 24.08.13 19:29. Заголовок: ПТФ у америки ток п..
ПТФ у америки ток перед. про спектр света- по моему лучше не будет- но дело твоё в колонке болтается одна часть относительно другой в шарнире самой колонки - вал там нормальный и не изнашивается обычно.
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.08.13 21:21. Заголовок: да я на ней езжу со ..
да я на ней езжу со вчерашнего вечера,еще не все общупал и облазил.... еще мне кажется,что при включении драйва или реверса сильновато толкается,на ниссане практически не чувствовалось это....
Сообщение: 1320
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
4
Отправлено: 27.08.13 14:32. Заголовок: Она. Ее по кузову за..
Она. Ее по кузову зачинили после того как ты смотрел- я как бэ учел пожелания :))Ну и бампер и крылья покрасили , задний поменяли .Фары "новенькие б\у из америки + би линзы , все новое по охлаждению. в подвеске косяки убрали. Вообщем то удачное ведерко- я его хотел себе оставить- но концепция изменилась - хочу эскалейдспатьнемогу...Решил все авроры продать.Две уже .Осталось еще как минимум три...
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.08.13 15:54. Заголовок: все-таки не лампа,се..
все-таки не лампа,сегодня загорелась сама в дороге,погорела минут пять-семь,опять отключилась....где то контакт плохой...а блок розжига то где стоит?в доступном месте,или тоже в ж... упрятан? непойму че делать со стеклоподъёбниками-правые совсем что-ли заклинили,не открываются....открывались еле-еле,взял баллон с силиконовой смазкой,пшикнул внутрь на направляющие,и снаружи на резинки-вообще открываться перестали,хорошо хоть в закрытом положении....((( и расширительный бачок задрал-начинает орать "лоу кулант энжин",выхожу,трясу бачок-пропадает....на пять минут,потом опять сначала...мож поменять его нахрен?
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.13 18:57. Заголовок: машина нравится-раз,..
машина нравится-раз,понравилась жене-два(что практически и определило выбор),ну и не люблю я ездить как серая масса,моя машина должна в потоке выделяться...
Отправлено: 11.09.13 21:43. Заголовок: руль: открутить два ..
руль: открутить два винтика снизу, скинуть подуху открутить гайку и съёмником сдёрнуть руль. ручка: включить драйв, вытащить скобу из ручки, находится спереди по середине ручки, аккуратно потянуть вверх отсоединить разъём спорт режима и она в руках. форум покури, есть более подробное описание.
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.10.13 14:36. Заголовок: чой-та она рассыпать..
чой-та она рассыпаться стала совсем...((( стекло водительской двери болтается,если шатать взявшись за него в районе зеркала что то шоркает сзади справа в такт вращению колеса,при торможении усиливается... куда то пропадают тормоза-с каждым днем давить приходится все сильней и сильней... вибрация от силового агрегата-при скорости 110-120 кмч держать ногу на педали газа вообще стало очень неприятно,такое очучение что движок вот-вот вывалится... сильно смущает удар при переключении из реверса в драйв и обратно,усиливается при выворачивании колес вправо(шрусы чтоль подохли,или главная пара с таким опупенным люфтом) передняя подвеска похоже отсутствует как класс-сильно болтает и качает на неровностях,плохо держит дорогу после 80 кмч... периодически не держит обороты,хх=1200-1300,при отпускании педали на трассе на 4 передаче стрелка мечется между 1700 и 2500 и машина едет рывками... стала жрать как одноименный крейсер,30 литров хватило чтоб доехать от а\п домодедово в марьино,и из марьино через сокольники в реутов,в сумме километров на 50...(((что даже с халявным бензином начинает напрягать.... ну и насос ГУра загудел,с кажным днем все сильнее,щас уже даж без поворачивания руля стало слышно завывание...
сочувствую... если верить твоему описанию я б наверное разочаровался в приобретении.. 1) По сидушкам - было и у меня так - посмотри шлагни воздуха. у меня 1 слетел и не качало. 2) а по всему остальному - незнаю((( жуть это все(( Расход просто жесть Вообщем держись))) мы верим в твое терпение.
Сообщение: 1420
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 15.10.13 18:14. Заголовок: перечисленны почти в..
перечисленны почти все болячки :)) стекла- болтаются почти у всех про ГУР - задай вапрос норвегиан троллю он тебя просветит сколько надо насосв чтоб стало хорошо..- если оно крутит руль нормально - не надо его трогать, на край подшипник насоса можно поменять ну и по подвеске- ты сильно удивишся когда прикрутишь все новое ибо координально ничего не поменяется.Чесна.
ну насчет подвески-не уверен,если там амортизаторы не менялись с завода-то поменяется сильно... про тормоза-надо новые диски и колодки по кругу,заказал TRW... про стекла-ну оно же раньше не болталось,а почему обратил внимание-стало что то стучать в двери при проезде неровности,и при нажатии изнутри на верхнюю часть обивки двери... про расход-приеду,надо будет компом поглядеть ошибки,и промыть форсунки и регулятор холостого хода,дроссель и т.д...кстати,может это быть из-за постоянного лоу энжин куланта?(если что,бачок новый уже едет)... ну и вообще,если это ведерко более менее достойное-боюсь представить состояние других аврор...))))
Отправлено: 15.10.13 21:51. Заголовок: заменишь всю подвеск..
заменишь всю подвеску машина станет более управляемая, крен в поворотах станет меньше, по кочкам приятно станет ездить, по грунтовки как по асфальту. при частичной замене уже чувствуется. хотя если ездить по гладкому асфальту со скоростью 40км можно ничего и не менять. javascript:pst3(' ','','','','')
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.10.13 10:28. Заголовок: а у кого нибудь есть..
а у кого нибудь есть картинки,как там под сиденьем что подключается к компрессору подкачки спинок? чтоб туда добраться,надо сидуху снять,или оно и так доступно?
Сообщение: 1421
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 16.10.13 12:00. Заголовок: во! сразу видно инте..
во! сразу видно интернет ремонтника!нет чтоб пойти и посмотреть под сидуху- не! надо сто вапросов задать! :))) под пассажирское сиденье загляни и все увидишь.
Отправлено: 16.10.13 14:08. Заголовок: usa-auto.ru - там мо..
usa-auto.ru - там можно много чего рассмотреть. Компрессор тоже у меня жужжит, но не качает, голову под пассажирское сиденье сувал - непролазит на ощупь для меня там целый лабиринт всяких проводов и трубок, пока неразобрался.
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.13 18:39. Заголовок: пара наблюдений... н..
пара наблюдений... надпись лоу энжин кулант загорается только при прогреве до 60 градусов,и горит всегда...это датчик в бачке так хитро ломается,что только на горячую замыкает? печка греет,если обороты поднять выше 2000,если стоять на холостых-то холодно....читал тему Лизуна,что какие то шланги на печке поменять местами надо-кто делал,поделитесь советами....
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.13 18:15. Заголовок: ну так естественно ж..
ну так естественно же,я сначала каждый раз лез проверять,потом тряс бачок-помогало.....щас не помогает....бачок уже во Внуково лежит в EMS,наверно на неделе поменяю его,тормоза,и буду заказывать подвеску с рокавты...
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.13 18:17. Заголовок: а,еще с бачком заказ..
а,еще с бачком заказал фигурную пластинку и резинку на крепление безднонасоса....оно там легко меняется,типа одно отвернул,другое накрутил и все?или засады какие то есть?
Отправлено: 21.10.13 06:42. Заголовок: Ненадо ничего ломать..
Ненадо ничего ломать! WD-40 и молоток решают проблему, главное неспешить, отверткой еше можно поковырять зажимы, я потратил на снятие этого прижимного кольца где-то полчаса. Кто подскажет на стойке 3 штуцера под щланги, а у меня одето только 2, тот который посередине на нем ничего неодето, почему?
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.13 19:03. Заголовок: приехала сегодня пос..
приехала сегодня посылка из америки,новый бачок и кольцо на бензонасос... 8 дней доставка-в принципе немного,хотя из них 5 она была уже у нас,2 дня на таможне и 3 в почте россии...
походу-начинаем готовиться к ремонту движка...сегодня стоя на месте пару раз газанул-и увидел сзади сизоватого цвета дымок....вот и нашлось,куда масло убегает...(((
Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 28.10.13 18:01. Заголовок: W115 пишет: Так на ..
W115 пишет:
цитата:
Так на твоей машине его, вроде, перебирали уже, зимой, когда она без мотора стояла.
ну эт ты сказанул.Перебирали..Скорее всего меняли прокладки , пилили головы, и меняли маслосъемные колпачки. перебирать этот мотор нечем.Нет никаких колец кроме стандартных.
"Перебирали" - имелось ввиду в рамках доступного. Понятно, что там точить нечего (нет ремонтного оригинала). Хотя вон, в продаже недавно валялся STS с гильзованным Нордстаром. Владелец так красочно все расписал.
интересно,а хотя бы стандартные новые поставили?или в цпг вообще не лазили? W115 пишет:
цитата:
Понятно, что там точить нечего. Хотя вон, в продаже недавно валялся STS с гильзованным Нордстаром.
тут не согласен,точить всегда есть чего,при желании и ауди w12 гильзуют,а типоразмеров колец мировой автопром наплодил столько,что всегда есть из чего выбрать....
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.13 19:07. Заголовок: да блин....седня зал..
да блин....седня залил на максимум,сбросил счетчик на ноль-засеку сколько расход.... а сколько стоить будет съем мотора и замена колец/вкладышей?или без съема можно?
Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 06.11.13 00:42. Заголовок: как страшно жить......
как страшно жить.... мой либер френд! а ви таки не прикидывали что почти все моторы одинаковго кол-ва цилиндров- приблизительно одинаковы по размерам? :))))
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.11.13 07:50. Заголовок: не,вот еще в уголке ..
не,вот еще в уголке бмв 4.4 стоит-вот тот и длиннее,и шире,и выше.... а от лексуса восьмерка вообще шириной как оппозит...)) да шучу я,не буду в аврору волгомотор пихать,я наоборот подумываю...))
Сообщение: 2776
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 06.11.13 11:59. Заголовок: ВОЛГофф пишет: а от..
ВОЛГофф пишет:
цитата:
а от лексуса восьмерка вообще шириной как оппозит...))
высокотехнологичный V8 от лексуса - передовая разработка 70-ых годов я когда статейку увидел, где обсасывали скандалы-интриги-расследования этого мотора, стал ненавидеть ускоглазых не только за электронику.
высокотехнологичный V8 от лексуса - передовая разработка 70-ых годов я когда статейку увидел, где обсасывали скандалы-интриги-расследования этого мотора, стал ненавидеть ускоглазых не только за электроник
Середины 1980-ых годов он. Был создан специально для LS400, вышедшего в 1989 г. А что там за скандалы-интриги-расследования с этим мотором? Скопировали?
Сообщение: 2778
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 06.11.13 21:49. Заголовок: W115 пишет: А что т..
W115 пишет:
цитата:
А что там за скандалы-интриги-расследования с этим мотором? Скопировали?
там рассказывали об истории этого семейства моторов. корни уходят в 70-ые года, когда мотор был чугунным, карбюраторным и ставился на грузовики. оттуда у него и литровая мощность.
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.11.13 21:58. Заголовок: LeeZooN пишет: там ..
LeeZooN пишет:
цитата:
там рассказывали об истории этого семейства моторов. корни уходят в 70-ые года, когда мотор был чугунным, карбюраторным и ставился на грузовики. оттуда у него и литровая мощность. статью не копировал.
Ну, возможно, его создали отчасти на базе подобного исходника, для сокращения затрат.
А насчет литровой мощности... 260 л.с. с атмосферных 4 литров - нормально для 2-ой половины 80-х. 2-литровые моторы с 4-клапанными ГБЦ у той же Тойоты идентично по 125-130 л.с. выдавали.
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.13 16:48. Заголовок: Частный случай. Я м..
Частный случай.
Я могу фото подобных DELCO-овских блоков управления Made in USA привести для примера, где все залито желе и нет никакой маркировки на компонентах, со словами "как это чинить?".
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.13 21:39. Заголовок: сегодня масло провер..
сегодня масло проверял-за 300 км ушло от метки макс вниз на миллиметр,продолжу наблюдения.... и еще вот что заметил-сверху на дроссельном узле есть такая резиновая хрень,куда вставлены шланги,один идет на регулятор давления топлива,а второй на черную коробочку рядом с катушками....вот куда вставлен шланг от коробочки-там треснуло,шланг запихал поглубже-но все равно шипит,подсос...что это за коробочка и чем сие опасно?где взять треснувшую хрень?
треснувшую хрень теперь уже только по помойкам собирать. года два назад можно было купить моторное вакуумное хозяйство 3545339, которое включает и тройничок и "коробочку".
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.11.13 19:16. Заголовок: не,тут не в машине д..
не,тут не в машине дело,а в долге....у тестя взял,мне самому должны были отдать-я и подумал,у тестя возьму,мне отдадут,я ему отдам....а теперь мне не отдают,тесть косо смотрит-он тоже планировал машину взять....как то так...
Сообщение: 316
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.04.14 17:04. Заголовок: в выходные второй ра..
в выходные второй раз поменял масло в моторе,опять же на лукойл синтетик 5-30...ви таки не поверите-но на этом масле мотор работает тише,и жрет его намного меньше.... еще снизу увидел-поддон весь мокрый,особенно в районе какого то датчика вкрученного спереди..но мокрота уходит и выше,до прокладки и еще чуть вверх.... а где предохранители стеклоподъемников? никто не знает,какой длины ремень поставить,чтоб компрессор кондея снять и без него покататься? а,еще искатал два бака 98-го,по ощущениям-чуть лучше реагирует на газ когда "внатяг",расход на литр меньше...больше особо ничем не отличается от 92...ожидал бОльшего....
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.04.14 17:41. Заголовок: ну насколько я понял..
ну насколько я понял,там положено не ниже 95-го,если б я туда гоночный 110-й лил-тогда да,а от 98 то что будет? или это из той же серии,что и прогар клапанов от езды на газе?.. :-)
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.14 19:10. Заголовок: сегодня полез под си..
сегодня полез под сиденье,проверил все предохранители-целые,снял обшивку правой передней двери,на стеклоподъебник при нажатии кнопки приходит всего 5.5В,в двери при этом что то щелкает.....куда копать? так же добрался до водительского-там в передней части стекла есть такая как бы вилочка,на основании стекла,внутри этой вилочки направляющая,по которой вилка и ездит вместе со стеклом-оказалось,что эта вилочка выскочила в сторону внешней части машины,из-за этого стекло и перекосилось...вставил,но при полном опускании стекла она доходит до конца направляющей и выскакивает,мож там упор какой должон быть?
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.14 19:43. Заголовок: не горел стоп-сигнал..
не горел стоп-сигнал за стеклом,на даче решил таки залезть и поменять перегоревшие лампочки,которых там не оказалось вообще....поставил,но может кто знает почему там не было?может какая то очередная фишка Авроры,о которой я еще не знаю?...)))
каких подходящих?обычная однонитевая лампа на 21 ватт,коих даж в сельпо дают на рубль-мешок....))) в общем поставил,главное что это не очередной закидон,а то я уж сижу с пивом и думаю-мож у них фонари эти плавятся,или стекло заднее от нагрева лопается,неспроста ж лампы вытащили....))
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.06.14 17:57. Заголовок: сегодня отъезжал от ..
сегодня отъезжал от гаража-при заводке загорелась надпись сервис энжин сун,сбросились на ноль показания счетчиков ресурса масел движка и коробки,через минуту движок "затроил",и потерял мощность,обороты хх плавают,трогается рывками....чо за хрень может быть? температура нормальная,выше 95 не поднимается,антифриз не уходит....
а,еще-сзади поперек машины идет балка,к которой прикручен рычаг,слева и справа на концах этой балки снизу вкручен болт,который держит какую то резиновую хрень типа подушки...так вот слева этот болт намного глубже в балке чем справа,и слева же если подставить домкрат под эту балку,то она уходит вверх в сторону пола кузова,справа стоит жестко...это чему трындец пришел?
сегодня отъезжал от гаража-при заводке загорелась надпись сервис энжин сун,сбросились на ноль показания счетчиков ресурса масел движка и коробки,через минуту движок "затроил",и потерял мощность,обороты хх плавают,трогается рывками....чо за хрень может быть? температура нормальная,выше 95 не поднимается,антифриз не уходит....
батарейка отвалилась, кмк. какой-то цугундер не работает, надо искать.
цитата:
а,еще-сзади поперек машины идет балка,к которой прикручен рычаг,слева и справа на концах этой балки снизу вкручен болт,который держит какую то резиновую хрень типа подушки...так вот слева этот болт намного глубже в балке чем справа,и слева же если подставить домкрат под эту балку,то она уходит вверх в сторону пола кузова,справа стоит жестко...это чему трындец пришел?
под эту балку НЕЛЬЗЯ ставить домкрат, она рычагами давится вниз и штатно никогда не испытывает нагрузку вверх. сдохла подушка.
Сообщение: 349
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.06.14 21:58. Заголовок: а неработающий цугун..
а неработающий цугундер и отвалившаяся батарейка могут быть связаны?сегодня продолжило сыпать ошибки-вылезло сообщение оил систем левел фолт...а если аклиматор на ночь отключить-ошибки пропадут?
Влезу с вопросом: под передний подрамник, в частности под шайбы подушек можно домкратить?
нет, конечно
ВОЛГофф пишет:
цитата:
а неработающий цугундер и отвалившаяся батарейка могут быть связаны?
вряд ли
цитата:
сегодня продолжило сыпать ошибки-вылезло сообщение оил систем левел фолт...
оил левел систем фолт. это одна ошибка, сильно засыпала? говорит о том, что оптический датчик уровня масла ослеп, что при его возрасте вполне простительно.
цитата:
а если аклиматор на ночь отключить-ошибки пропадут?
даже на неделю можно - пропадут, но достаточно и 30 секунд.
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.06.14 08:21. Заголовок: просто до этого ниче..
просто до этого ничего-а тут все разом и сразу,посыпались ошибки,затроило...хотел на диагностику съездить-говорят нет никого,только ошибки почитать и как максимум-поменять катуху могут,поеду в рабочие дни... кстати,еще и вдобавок подозрительно мерцает лампа чек энжин и ксенон стал дрожать,видно что то с электрикой все же...
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.06.14 08:21. Заголовок: в троении движка и о..
в троении движка и ошибке была виновна подохшая форсунка,а также шаловливые руки,пытавшиеся переобучить заслонку...))) со светом проще-левая лампа дрожит потому что скоро сдохнет,правая не загоралась из-за замыкания провода на кузов,теперь горит.....
Сообщение: 361
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.07.14 19:52. Заголовок: и снова приколы.... ..
и снова приколы.... на диагностике кондея приговорили шланги от компрессора,двойной такой....заправляли с УФ красителем,гоняли,кондей дох на третий день-текли только эти шланги....сегодня заменили со съемом компрессора,заправили-потек компрессор спереди по сальнику..задумался..((( пока ехал домой с кондеем-при вставании в пробке обороты падали до 500,напряжение до 10В,загорался чек энжин,дашь газу-пропадает все и напряжение подымается до 14.2....что за хрень... кондей,кстати,сдох через час уже у дома... час работы кондея в авроре=20 тыщ рублев...((((
Сообщение: 363
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.14 07:42. Заголовок: компрессор вообще не..
компрессор вообще не тек,я самолично видел как искали-сначала течеискателем облазили весь компрессор,и под муфту залазили,и вокруг корпуса-пищать начинало только когда щуп начинал вдоль шланга вниз опускаться....потом залили краситель-я в желтых очках и с фонриком сам лазил смотреть-зеленые сопли сочились по шлангу от радиатора вниз,компрессор чистый был....
Сообщение: 365
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.14 14:41. Заголовок: я вообще ответа не ж..
я вообще ответа не жду,мне просто интересно,почему компрессор "поломался" вдруг,прям вот сразу после замены трубок,хотя до этого ничего не предвещало... есть где компрессор взять "вот прям сейчас"?
Сообщение: 1684
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 01.08.14 00:51. Заголовок: Эдуард! ты глупый ил..
Эдуард! ты глупый или прикидываешся? Ну скажи например- я считаю что это вы сломали компрессор- я резонно спрошу каким образом? Я тебе скажу в стопиццотый раз ты решил что течет шланг, я тебе до диагностики говорил что скорее всего течет компрессор.Он в 99.99% является виновником .Но тебе хотелось шланг...
где взять компрессор сейчас не ведаю.Я их всегда вожу на заказ.Б\у я их не продавал и не продаю по причине 100% течи по корпусу.
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.14 00:06. Заголовок: при трогании с места..
при трогании с места,когда тормоз отпускаешь-двигается мелкими рывочками,как бы дергается....если совсем чуть наступить на газ-едет ровно... при этом на холостых,особенно холодная,"троит",но не так как когда форсунка подохла,как то более мягко и плавно....как будто один цилиндр работает,но не в полную силу....попробую свечи махнуть,куда дальше смотреть?
Сообщение: 407
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.11.14 23:51. Заголовок: сегодня ступицу пост..
сегодня ступицу поставил,наконец то тишина вместо надоевшего гула,вроде как даже вибрировать меньше стало..... но-расход!по сегодняшней поездке комп высветил 23.5 на 100,а фактически-около 40 литров на 100 км,вонища из трубы-ващпе атас,если свечи не помогут и с зажиганием все будет ок-куды рыть?и вообще мне кажется,давно уже,что она переливает,как это определить?
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.11.14 21:22. Заголовок: не помогло,свечи пом..
не помогло,свечи поменял ,в первые минуты заработало ровно,потом опять тоже самое,жрет падла как ЗиЛ.... вибрацию поймал-стала намного меньше при установке зимних колёс,значит одно из летних-кривое....
Сообщение: 431
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.15 14:30. Заголовок: сегодня заметил,что ..
сегодня заметил,что после запуска щелкает регулятор холостого хода,с вкрученным болтом в шток,при каждом повороте штока раздаётся щелчок....это он замёрз просто,или ему трындец настаёт?
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.15 16:39. Заголовок: ещё сегодня пробовал..
ещё сегодня пробовал разобраться с неровной работой,движок трясется,при включении блокировки в АКПП это явно чувствуется-трясти начинает всю машину,газ отпустишь-ровно,нажмешь-опять трясет....короче,явно один или два цилиндра нихт арбайтен... проверил катухи-искрой слона убить можно,снял целиком ICM,полез к дальним свечам-там в 3 цилиндре конкретно белая свеча,в 7-ващпе вся чёрная и мокрая,но бензином не воняет.... поставил новые-стало намного ровнее работать,лучше подхват при нажатии педали,трогание осталось так же рывками-но уже намного более мелкими,видимо из этих двух один цилиндр начал работать.... кстати,белая свеча 3 цилиндра ещё и на резьбе и конусе имела дофига масла,это откуда туда могло попасть?уплотнение свечного колодца?
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.02.15 23:48. Заголовок: решил таки понять,по..
решил таки понять,почему машина жрёт,не едет и воняет выхлоп...приехал к гаражу,снял все форсунки-та,над которой регулятор давления расположен,оказалась вся засрана,прям на входе вся забита каким то песком вперемешку с металлической пылью... снял и регулятор-его колодец вообще оказался весь забит этим гавном,все вычистил,вымыл,промыл сам регулятор.... вставляю все на место,пытаюсь заводить-хрен там,воняет бензином и не заводится,схватывает один цилиндр и все.... открываю капот-эта падла,регулятор,по вакуумной трубке сливает бенз во впуск....отцепляю трубку и глушу её,пофиг.... сегодня по совету Сергея GM,снял впуск,потряс его вверх ногами,вылилось немного бенза,ставлю обратно-то же самое... отключаю предохранители форсунок,кручу стартером-пытается завестись... форсунки не держат получается,больше вроде неоткуда бензину попадать?
Сообщение: 454
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.03.15 21:24. Заголовок: последнее время стал..
последнее время стала ну очень много жрать,выхлоп очень вонючий,не едет нифига...думал форсунки засрались,всё помыть их хотел... приезжаю как то к Волге в гараж,достаю форсунки из авроры
а форсунка седьмого цилиндра на входе вся забита шлаком каким то...над ней-регулятор в рампе,дай думаю и его сниму-а там вона чо...
это фильтра топливного в авроре нету чтоль? после чистки форсунок,регулятора и рампы собрал все взад-не заводится,живой бенз хреначит в трубу,оказалось отмытый регулятор начал ссать бензином через вакуумную трубку в коллектор..коллектор пришлось снять чтобы вытряхнуть бензин оттуда...
заодно в развале все отмыл от грязи и масла из ГУРа,но после сборки и глушения выкуумной трубки она все равно не завелась...
Сообщение: 456
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.15 22:12. Заголовок: дело таки было в фор..
дело таки было в форсунках-проверял выниманием предохранителей на форсы,а она все равно пыталась завестись...сегодня махнул на новые волговские-завелась с полтычка,рвет как молодая,даже на газ жать не надо... вопрос-если производительность волговских 192 кубика,а аврориных-250,то можно ли компенсировать недостаток производительности повышением давления в рампе?если давление будет 4 бара-то у волговских производительность станет 246 кубов,что как раз почти 250...выдержит ли пластиковая рампа такое издевательство?
Сообщение: 458
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.03.15 11:15. Заголовок: а еще SES не гаснет,..
а еще SES не гаснет,снимал аккум для зарядки,ставлю на место,завелась с полтычка-а SES горит почему то...жалко,что самодиагностики нету у авроры,хотя б представлять чего ей не нравится...
Отправлено: 07.03.15 19:07. Заголовок: Ну не знаю, я на пон..
Ну не знаю, я на понтиаке раза три чистил, за 6 лет эксплуатации, сейчас на бьюике. Мне не показалось что они текут, движок после этого работает ровно, вибрации 0, заводится с пол тыка. Да в любом случае если уж и подтекают это по лучше чем экспериментировать с ваше пластиковой рампой, если треснет!!! бензин брызнет, почет на раскаленный коллектор и тогда.....
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.03.15 14:39. Заголовок: а ещё вот сверху над..
а ещё вот сверху над дросселем есть такая штучка,куда две вакуумные трубки вставлены...вот эта штучка треснула с обеих сторон,и подсасывает воздух.....если найти эту штучку невозможно-то можно ли эти трещины залить силиконовым герметиком?
в-обчем,снял насос сдохший,шайбу сломал нахрен-вся гнилая была,благо я запасливый и уже давно вместе с бачком заказал и ее...выкинул родной насосик из модуля,впердолил туда первый попавшийся от 2112-жужжит и работает... родной-при подаче напруги внутри щелчок и все,не крутится... кстати,в баке полного грязи,весь стакан и сетки были забиты,при установке оригинального постараюсь слить бенз и вычистить бак,енсть ли сливная пробка?
Сообщение: 476
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.15 20:54. Заголовок: что то я не пойму,хр..
что то я не пойму,хрень какая то творится... после покупки некоторое время ездила нормально,потом потихоньку стала жрать больше,а ехать тупее....затем стала дергаться при включении блокировки в АКПП,жрать стала ещё больше...потом история с форсунками,регулятором и полностью забитой рампой.... после замены форсунок и регулятора оно стало выстреливать как в молодости,расход ниже 10 литров-через неделю кончается бензонасос...пока вставил сам насосик в модуль от 2112,она опять поехала хорошо-но опять появились рывки при включении блокировки и жрать стала больше по факту,но меньше по компу... может грязь опять в рампу набиться за такое короткое время?
Сообщение: 480
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.04.15 16:36. Заголовок: сегодня добрался до ..
сегодня добрался до горловины,начал снимать....поддомкратил,снял крыжечку...
за ней увидал лючок с горловиной и шлангами,весь забитый гавном...
начав вычищать это все щетками и отвертками-отвалился кусок,короче там ващпе гниль кругом....теперь так...
на удивление,сама горловина снаружи практически как новая,даже не ржавая....зато хомуты все заржавэлли,завтра срезать их буду... где можно вот этот толстый шланг купить? таки не нашел путь говна в бак-горловина целая,шланг вроде тоже(пока не снял),а бак пластиковый,в нем дырок не должно образовываться...
Отправлено: 10.04.15 12:31. Заголовок: У меня была такая же..
У меня была такая же история, походу янки тут просчитались, или у них в штатах гризи нет?! Вырезаешь, варишь, красишь, ставиш китайский подкрылок и всего делов!
Отправлено: 10.04.15 12:37. Заголовок: Зачем сейчас думать ..
Зачем сейчас думать о шланге, когда тебе надо бак снимать. Отстегни горловину, может она внутри вся ржавая. У меня бак чистый, горловина новая, трубы от бака до мотора новые, и все равно форсы забиваются какой шнягой, видимо дело в рампе. Больше вариантов нет.
Отправлено: 10.04.15 17:04. Заголовок: Ну если просто помыт..
Ну если просто помыть, то можно и из багажника (сняв насос). А есле дыры заваривать, то без снятия будет довольно проблематично нормально все сделать. Кстати у меня еще бензонас и все стальные элементы в колбе быле довольно ржавые. Отсюда вывод (источники говна): 1)Горловина 2) Грязный бак 3) колба с насосом 4) бензопровод (замечу не самый дорогой предмет) 5) рампа. И наконец сам бензин!!!
Отправлено: 11.04.15 14:12. Заголовок: Дыры! я имел в виду ..
Дыры! я имел в виду кузов, бензопровод по днищу стальной, там потом преходник идет на пластик , к мотору и соответственно к баку. По крайне мере так ривьере, не думаю что на авроре как то иначе. Насчет рампы это я по ошибке написал, у вас же она пластик. А вот насос пластиковым не бывает, там колба пластиковая, а вот указатель уровня стальной, ну и еще какие то желески там есть. Вскроешь увидишь.
Сообщение: 496
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.05.15 19:45. Заголовок: кстати,я таки сделал..
кстати,я таки сделал разборные стойки и теперь могу менять патроны по своему вкусу,переделка-тыща рублей за обе стойки,если своими руками,патроны вообще на каждом углу какие угодно-от 800 рублей до Коней с регулировками...чуть позже фотки и отчет будут...
Сообщение: 498
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.05.15 13:47. Заголовок: да я и сейчас могу ф..
да я и сейчас могу фотки показать-только толку то от них?надо на машину поставить,испытать,а то может я проеду,обплююсь и выкину нахрен... а поставлю-когда верхние опоры приедут,вчера из штатов выехало самолетом...
Сообщение: 508
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.05.15 22:31. Заголовок: сегодня плюнул,не ст..
сегодня плюнул,не стал ждать новый насос,опять впердолил в модуль сам насосик от лады,поменял топливофильтр,подающую пластиковую трубку под капотом аннигилировал,вставив шланг Гейтс с фильтром от шевинивы... все заработало,поменял лампочки в птф на фирменную нарву 50Вт-стало светлее,стояли вообще другие лампы... в следующие выходные планируется инсталляция стоек с тазопатронами,будет веселье...)))
Сообщение: 510
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.15 13:41. Заголовок: да никак,я до гаража..
да никак,я до гаража доехать не могу,думал в те выходные-теща умерла,пока похороны,туда-сюда.....в эти-9 дней,тоже не до того,может на неделе смогу уже...
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.15 19:30. Заголовок: сегодня поставил,все..
сегодня поставил,все хорошо.... стояли KYB GR-2 газовые,по виду-свежие,ещё ржой не покрылись совсем,газовый подпор работает-шток быстренько сам вылазит,но при езде очень мягкий был и при спрыгиваниях до отбойников долетал....теперь надо зад поменять,от Волги не подходят-короткие и по длине,и по штоку-опора не налазит....
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.06.15 20:22. Заголовок: Ночью еду на дачу,ст..
Ночью еду на дачу,сто тридцать какой то килиметр трассы Москва-Минск,обогнав очередную колонну дальнобоев-встаю в правый ряд...внезапно в свете фар из кювета на дорогу выпрыгивает лось,тормоз в пол,переставка в левый ряд,удар...
в минусе у Авроры-зеркало и крыло рихтовать надо,лось убёг обратно в лес...
очередные приколы...))) пару недель назад,после включения света,из под капота повалил дым...я подумал,что это из-за 50Вт ламп противотуманок,и выключил всё,вроде дым пропал.... сегодня поехал в гараж,думаю ксенонолампы поменять надо,а то без света не айс,сначала зарубился с креплением бампера,а потом после снятия фары увидел ЭТО-полностью оплавленый и сгоревший кабель с одной стороны от маленького блочка,как я понял-он шторкой в линзе управляет.... новый блок с кабелями купил,лампы купил,теперь вопрос есть-а отчего тот сгорел?может замкнуло где чего? ну и напоследок,по дороге домой отвалилась зарядка.....
Сообщение: 542
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.07.15 18:54. Заголовок: нет худа без добра-с..
нет худа без добра-сняв верхнюю панель для снятия гены,заодно увидел куда уходила охлаждайка-на тонком шланге с радиатора к бачку треснул хомут и оттуда ссало потихоньку....
Сообщение: 550
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.08.15 00:44. Заголовок: ещё вот вопрос-пока ..
ещё вот вопрос-пока лазил под ней,взялся рукой за корпус внутреннего шруса,пошатал-а он ходуном ходит относительно коробки...вроде тема недавно была про какие то втулки-а найти не могу,подскажите чего там поломалось...))
Сообщение: 569
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.09.15 20:56. Заголовок: писать нечего-не лом..
писать нечего-не ломается пока...)) кондишка после замены сальника кондеит как здоровый,прошло уже сколько времени... свет только погас снова,после замены ламп и секвестирования блоков переключения шторки,не заработало-вышибает предохранитель,видимо закоротило левый блок розжига,который и спалил тогда блочок переключения... ночью не езжу пока,надо блок розжига заменить,лень....))
Сообщение: 631
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.05.16 12:14. Заголовок: Появилась какая то с..
Появилась какая то странная хрень-раньше при отпускании педали газа на ходу машина просто катилась,а теперь в первые пару секунд появляется эффект торможения двигателем-а потом опять катится...что это может быть?
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.10.16 20:00. Заголовок: Ну и кто там советов..
Ну и кто там советовал цену снизить? Висит уже пару месяцев с ценой 150-два человека посмотрели и тишина...))) Не,Аврору продать точно нереально...)) Надо доделывать Волгу и ставить аврору на капремонт..
Ну и кто там советовал цену снизить? Висит уже пару месяцев с ценой 150-два человека посмотрели и тишина...))) Не,Аврору продать точно нереально...)) Надо доделывать Волгу и ставить аврору на капремонт..
А если 100 тыс. пробно поставить? Капремонт - это что? Замена кузова, всех узлов, систем и агрегатов?
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.16 20:34. Заголовок: А чего ж не бесплатн..
А чего ж не бесплатно?за сто вон с дырами в передних крыльях,с кончеными моторами и АКПП смотрят,а за 150 мою не лучше ль? Капремонт-кузов в основном и по мелочи-салон перешить,всякие тюнинги под себя...
Сообщение: 385
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.16 21:52. Заголовок: Так и не понятно - н..
Загадка века - нужна тебе реально эта Аврора или нет. Непонятно, зачем вообще купил, при этом начал пытаться продавать чуть ли не сразу после покупки (и длится этот процесс уже 3 года), но при этом еще мечтать о каких-то капремонтах. Прямо взаимоисключающие параграфы - "пчелы против меда".
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 11.08.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.16 23:02. Заголовок: Ездить на чем то над..
Ездить на чем то надо было,а жене кроме нее ничего не нравилось.. Продавать начал чтоб отдать долг,взятый до прихода бабла,у тестя...бабло пришло,долг отдал-объява висеть осталась,по приколу...)) А мечты о капремонте-не мечты,а суровая необходимость...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет